за последние 30 дней
Отель с отвратительным обслуживанием
До отеля ехали от аэропорта 2 часа, прибыли в 16 часов, разместили в 19 часов. Предоставили номер без раскладушки, хотя номер был забронирован ещё в феврале месяце. После не однократной беготни и жалоб, наконец то раскладушку принесли в 11 часов вечера, но без постельного белья, подушки и одеяло. Пришлось спать так т.к дети устали. На следующий день обеспечили всем необходимым. Заранее хочу предупредить в связи с тем, что не хватает персонала никто ничего вам делать не будет. Если нужна уборка, замена постельного или туалетных принадлежностей необходимо заранее подать заявку и в порядке очереди вас обслужат))) Таким образом нам объяснили, поэтому нам за 10 дней постельное не меняли и номер не убирали. Один раз принесли чистые полотенца и шампунь с гелем. Теперь о столовой, рестораном назвать нельзя. За 10 дней нашего прибывания, ни разу не было свободного столика. Сначала приходишь и ждёшь когда освободится какой нибудь столик, чтобы не стоять над душой людей, которые кушают мы ближе к сцене уходили, затем резко занимаешь освободившейся стол))) и ждёшь когда его уберут, а затем только идёшь за едой. Еда однообразна, вспомнились наши советские столовые, ну вроде есть можно. Тарелок и чашек постоянно не хватает. Один раз пришлось ребёнку налить кашу в кофейную чашку)) Как говориться где наше не пропадало)) Из фруктов персики, яблоки, абрикосы. Жаль потраченных денег.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?