АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 37
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirador (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые посетители портала! По долгу службы, приходится...

Уважаемые посетители портала!

По долгу службы, приходится здесь частенько бывать, и вот, что я заметила! Чем менее образован человек, тем больше у него понтов простите! Как можно вообще поливать грязью до такой степени в своих отзывах отели, которые В ПРИНЦИПЕ не претендуют быть пятизвездниками.А даже если бы они и были 5* - за что-то по международным правилам они их получили!!!! И потом, вот сколько читаю. столько и удивляюсь - народ, а когда вы платите за , скажем, колбасу или другие продукты питания, может и некорректно для сравнения, но все же,как думаете: что вкуснеее, колбаса за 100 рублей или за 400?Заплатив за тур немногим больше 400 евро за человека ЧТО ВЫ ВООБЩЕ ОЖИДАЕТЕ? СЕРВИСА УРОВНЯ ХИЛТОН???вы должны быть рады уже тому,что консульство ИТалии сочло вас благонадежным туристом и пригласило в свою страну на отдых. Хозяева отелей, каким бы они не были людьми, хорошими или плохими, стараются оказать услуги для своих постояльцев, где-то это хуже где-то это лучше. А тем, кто по-всякому опускает отели и их хозяев, так, на заметку просто, в Европе В ПРИНЦИПЕ нет больших номеров в отелях уровня ниже класса де люкс, это раз, во-вторых, вы едете отдыхать в район Италии, который похож на наш Адлер по большому счету, вспомните, какова отельная база Адлера....множество мелких гостевых домов с ненавязчивым сервисом. Это создано для тго, чтобы люди ехали наслаждаться морем, летом, солнцем, чудесным прогулками по Италии, экскурсиями!!!А не сидеть тупо в номере и смотреть телевизор. Вы туда едете телек смотреть наверное и джакузи принимать, не меньше :))) Не будьте смешными, люди, если,конечно не хотите быть осмеянными.Оставляйте реальное описание, а не гротесковое. Поверьте, многие туристы кто только собирается на отдых, будут вам благдарны за то, что вы дадите краткое описние,сделанне галазами туриста, а не роман с эпитетами. Право, это ни к чему! Всем желаю приятного отдыха, если будут нужны советы, обращайтесь ekaterina@nautour.ru

Добавлено 18.06.10 02:05 (1 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 27.01.12

Отличный отзыв!!!!!!! Я вообще последнее время отели подбираю по принципу "чем больше негатива написано русскими туристами, тем комфортнее там будет", т.к. на 100% согласна про образованность!!!!!

10:50 03.07.12

Поддерживаю! С огромным интересом и удовольствием читаю отзывы людей, в которых есть полезная информация, а не просто эмоции, вызванные недостатком образования, культуры, да и туристического опыта. Каждый выбирает для себя то, что хочет - сидеть ли ему с коктейлем у бассейна весь отпуск или исколесить всю страну вдоль и поперек в поисках новых впечатлений. Поэтому всю эту ерунду про комфорт в номерах пропуская мимо ушей. Для меня интересно лишь местоположение отеля - номер остановки. Всё. Остальное - детали, ни в какой степени не способные помешать наслаждаться отдыхом в прекрасной стране.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация