АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1124 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
13.07.20 - 20.07.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
13 - 20 июля

Могло бы быть значительно лучше

Редко пишу отзывы, но тут решилась. Сами выбираем всегда отели, основываясь на рейтинг отеля и конечно отзывы. При выборе Юнге Арт руководствовались расположением отеля, заявленными в описании арендованным пляжем и бесплатными лежаками, чего на самом деле нет.

Расположение у кемпинга отличное, до моря 3-5 мин, совсем близко набережная с огромным количеством кафешек и столовых.

Номера с кондиционером, в 3 местном стандарте сдвинутые в одну 2 кровати с очень жёсткими матрасами и для ребёнка раскладушка, которая часто по ночам складывается) заявленных наборов для кофе и чая нет, нет ни посуды, ни самого кофе и чая. Чайники платные- 50 руб в сутки. Фен выдают на 10-15 мин бесплатно, с условием, чтобы сразу вернули. С водой проблем не было, но ни шампунек, ни гелей для душа , ни мыла нет. В номерах ползают насекомые типа сороконожек. Телевизоры не во всех номерах с пультом, показывают 3 канала.

На первых этажах в номерах нет сеток на окнах, соответственно привет комарам.

Предоставляется завтрак: на выбор или каша, или сосиска или омлет или вареники(запеканка) или пельмени - выбрать можно только что то одно. Сосиски и пельмени не съедобные, каши и вареники вкусные. Так же кофе, чай, джем и печенье так же входят в заатоак. Очереди выстраиваются за завтраком огромные, повара очень стараются, молодцы, но их мало для такого количества гостей и при любом раскладе они не успевают.

Пляж - галька, море чистое. Заявленных бесплатных лежаков нет, что в один день стало сюрпризом и для администратора кемпинга. Решить проблему не удалось, да никто и не пытался.

На все просьбы решения проблем к администрации, управляющему получали лишь улыбку и объяснения, что решить любую проблему невозможно. Видно, что им просто параллельно на отдыхающих. Количество недовольных отелем на сегодняшний день огромное. В очередях за завтраком многие ругаются, а управляющий ходит и улыбается, говорит, чтт директор очень далеко.

На самом деле очень жаль, потенциал у отеля огромный, но при умелом управлении.

  • Расположение
  • близость к морю
  • Управление
  • еда
  • уборка номеров
Добавлено: 18.07.2020 13:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Добавлю к предыдущему отзыву, что в номере очень сильный запах канализации. В душе не уходила вода (это устранили за пару часов), но с потолка капало до конца отпуска. Что касается фена и чайника, иногда брали деньги, иногда нет.

"Столовая"- это тихий ужас!!! Очередь за завтраком (от которого нельзя отказаться) по 40мин. Его нужно заказать до 16:00 предыдущего дня. Мы заселились ночью, а утром нам предложили купить завтрак, который был проплачен.

Уборка отсутствовала, за 8 дней 1 раз поменяли полотенца и постельное бельё.
Минусы можно продолжать до бесконечности
Я написала подробный отзыв. Но его удалили. Отель на 2-ку, а точнее турбаза
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Тиханова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.12.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 119