АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 3113
Фото: 1
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
13.07.20 - 20.07.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Могло бы быть значительно лучше

Редко пишу отзывы, но тут решилась. Сами выбираем всегда отели, основываясь на рейтинг отеля и конечно отзывы. При выборе Юнге Арт руководствовались расположением отеля, заявленными в описании арендованным пляжем и бесплатными лежаками, чего на самом деле нет.

Расположение у кемпинга отличное, до моря 3-5 мин, совсем близко набережная с огромным количеством кафешек и столовых.

Номера с кондиционером, в 3 местном стандарте сдвинутые в одну 2 кровати с очень жёсткими матрасами и для ребёнка раскладушка, которая часто по ночам складывается) заявленных наборов для кофе и чая нет, нет ни посуды, ни самого кофе и чая. Чайники платные- 50 руб в сутки. Фен выдают на 10-15 мин бесплатно, с условием, чтобы сразу вернули. С водой проблем не было, но ни шампунек, ни гелей для душа , ни мыла нет. В номерах ползают насекомые типа сороконожек. Телевизоры не во всех номерах с пультом, показывают 3 канала.

На первых этажах в номерах нет сеток на окнах, соответственно привет комарам.

Предоставляется завтрак: на выбор или каша, или сосиска или омлет или вареники(запеканка) или пельмени - выбрать можно только что то одно. Сосиски и пельмени не съедобные, каши и вареники вкусные. Так же кофе, чай, джем и печенье так же входят в заатоак. Очереди выстраиваются за завтраком огромные, повара очень стараются, молодцы, но их мало для такого количества гостей и при любом раскладе они не успевают.

Пляж - галька, море чистое. Заявленных бесплатных лежаков нет, что в один день стало сюрпризом и для администратора кемпинга. Решить проблему не удалось, да никто и не пытался.

На все просьбы решения проблем к администрации, управляющему получали лишь улыбку и объяснения, что решить любую проблему невозможно. Видно, что им просто параллельно на отдыхающих. Количество недовольных отелем на сегодняшний день огромное. В очередях за завтраком многие ругаются, а управляющий ходит и улыбается, говорит, чтт директор очень далеко.

На самом деле очень жаль, потенциал у отеля огромный, но при умелом управлении.

Плюсы отеля
Расположение близость к морю
Минусы отеля
Управление еда уборка номеров
Добавлено из отеля 18.07.20 13:49 (2 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:11 22.07.20

Добавлю к предыдущему отзыву, что в номере очень сильный запах канализации. В душе не уходила вода (это устранили за пару часов), но с потолка капало до конца отпуска. Что касается фена и чайника, иногда брали деньги, иногда нет.

"Столовая"- это тихий ужас!!! Очередь за завтраком (от которого нельзя отказаться) по 40мин. Его нужно заказать до 16:00 предыдущего дня. Мы заселились ночью, а утром нам предложили купить завтрак, который был проплачен.

Уборка отсутствовала, за 8 дней 1 раз поменяли полотенца и постельное бельё.
Минусы можно продолжать до бесконечности

22:04 14.08.20

Я написала подробный отзыв. Но его удалили. Отель на 2-ку, а точнее турбаза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация