ужасный персонал
В очередной раз (уже третий по счету) выбрали этот отель (Меркюр Роза Хутор) - отдыхали с 03.07.20 до 13.07.20, но, к сожалению, в отличие от прошлых двух раз, впечатление о пребывании в отеле было испорчено ужасным отношением персонала, а именно - менеджером Ксенией Клевиной. Мы трижды обращались к ней за помощью, и каждый раз она отвечала нам отказом, а именно: с просьбой о смене номера 04.07 (нам достался номер 531, за стеной которого постоянно гудело и вибрировало оборудование бельевой комнаты), с повторной просьбой о смене номера 05.07 (при том, что заполненность отеля на 04.07 составляла не более 30%), с просьбой об оформлении билетов на канатную дорогу "Олимпия" после 30-минутного ожидания в очереди на ресепшен (все 30 минут обслуживали одного и того же клиента), при этом Ксения Клевина всё это время находилась за соседней стойкой и была свободна от посетителей (наш текущий клиентский статус - Silver).
Просим принять меры по исправлению некорректного отношения к клиентам на основе вышеописанных фактов, поскольку, на данный момент, клиентский сервис "Меркюр Роза Хутор" оставляет желать лучшего и ухудшается с каждым годом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?