АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2075 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2020
02.07.20 - 15.07.20
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис за немалые деньги

Отдыхали с 2.07.2020 по 13.07.2020!

Хочу сказать Администрации отеля: НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА МЕЛОЧАХ (почитайте отзывы 2019 года и все сами поймёте, ничего с тех пор не изменилось, отелю просто плевать на мнения и пожелания отдыхающих)

И второе: Историю с измазанной детским фломастером простынь, которую якобы не смогли отмыть и за которую с нас хотели взять деньги оставим на совесть Администрации отеля, ибо ни в одном отеле мира я такого не встречал! Отдыхающие говорили, что у них не принимали обратно полотенце, якобы они измазали его тональным кремом, типа стирайте сами или деньги! Это что вообще такое? Постельное белье и полотенца-расходный материал-дети писают, какают, иногда рисуют, и все прекрасно отстирывается, конечно надо стирать дорогими средствами, но даже на этом отель экономит, проще сказать, что постирали и не отстиралось и денег содрать с отдыхающих! И вообще, мне кажется, расходники должны быть заложены в бюджет отеля! Так что будьте бдительны!

А теперь по существу! Минусов оказалось больше, чем плюсов!

ПЛЮСЫ:

-Зелёная, ухоженная территория!

-Собственный пляж!

МИНУСЫ:

Номер:

-При заселении был грязный пол! То есть везде пыль протерли, а пол забыли помыть (скорее всего с прошлого года). Под креслами и кроватями НЕ УБИРАЮТСЯ (даже после наших многочисленных просьб), ковер НЕ ПЫЛЕСОСИЛСЯ. Полотенца своевременно и в достатке!

-Рано утром и в течении дня иногда нет горячей воды. То есть её приходится долго сливать, чтоб пошла горячая. С младенцами, которых нужно быстро подмыть, это неудобно! Так же очень слабый напор воды! Старая сантехника и смесители!

-Нет розеток у кроватей. То есть они есть, но не в тех местах, где было бы удобнее отдыхающим!

-Ключ от номера имеет очень тяжёлый, громоздкий брелок!

-Отвратительный Wi-Fi и на территории и в номерах (в номере его почти никогда нет)

-Нет телефонной связи с Ресепшн!

Питание (столовая):

-Завтраки с 8.00. С детьми, которым нужно быть на солнце максимум до 10.30 это неудобно! Пока дети поедят, сделают «свои дела» выходить к пляжу на час уже не имеет никакого смысла! По хорошему завтраки должны начинаться с 7 утра, максимум с 7.30! 8.00-это ПОЗДНО!!!

-Еле нашли вход в столовую. Искали вход долго и не только мы. Повесить табличку, которую увидят все-думаю не составило бы труда!

-Изначально при заселении был маленький выбор еды (связано это было, скорее всего, с маленькой загрузкой отеля с начала открытия)! На фото предыдущих лет с сайта TripAdvisor столы просто «ломились от еды»! Спустя неделю выбора стало чуть больше...НО...если прийти за пол часа до конца обеда или ужина, можно остаться без мясных блюд (повара, видимо, не готовят ничего дополнительного или с запасом)! Однозначно, в 2020 году сильно урезали по продуктам!

Так же скудный выбор фруктов: только яблоки, апельсины, грейпфрут и абрикосы, иногда персики!

-За съеденные шарики мороженого и выпитый алкоголь в баре Веранда (что на территории отеля и входит в стоимость в категории номеров Комфорт и выше) приходится расписываться в ведомости (ну это вообще какая то «жесть», товарищи)!

-Выносить мороженное или алкоголь из бара Веранда к бассейну нельзя! Опять же с детьми, которые купаются в бассейне и за которыми нужно приглядывать, данные ограничения считаю неуместными и неудобными! Да и детей усадить в баре с мороженным сложно, они предпочитают всё делать на ходу!

НО...При этом из снек бара столовой алкоголь и еду выносить можно! Администрация, где логика?

-Мороженое вкусное, но почему то только с 16.00! Для меня и моих детей это минус!

-В день отъезда обед и пользование инфраструктурой отеля не предусмотрен!

В нормальных, заграничных отелях, в 12.00 освобождается номер, но при этом пользоваться инфраструктурой отеля в течении дня, включая обед, питание в снек барах ДО ВЫЕЗДА В АЭРОПОРТ ИЛИ ВОКЗАЛ можно! Рейсы на самолёты и поезда бывают в разное время, и гость не должен болтаться по городу с вещами! Если же гость хочет остаться в номере, он продлевается (за дополнительную плату), если нет, вещи оставляют на ресепшн или в камере хранения и гостей с территории не выгоняют, при этом купаться, кушать, покидать территорию никто не запрещает! Но отелю плевать и в этом аспекте...12.00 и извольте покинуть территорию!

Парковка:

-Платная за 500 рублей в сутки! Считаю данную услугу просто «грабежом», ибо опять же в нормальных отелях парковка на территории предоставляется бесплатно! За 2 недели отдыха парковка была практически свободная!

Собственный Пляж:

-Режим работы до 19.00! Если хочется купаться после 19.00, то идите, извольте, на общегородской!

-Найти пляж отеля прям целый квест, ни указателей, НИЧЕГО, блуждали минут 20 с такими же отдыхающими из Вашего отеля!

-Контроль за присутствием «левых» на пляже выборочный (зависит от охранника-спасателя)

-Ремонт на пляже! Неужели нельзя было сделать эти работы в межсезонье? Когда лежишь на пляже и слушаешь штробление и пиление ничего хорошего! Считаете это нормальным?

- Отсутствие на пляже своего бара с напитками!

Бассейн:

-На сайте отеля написано, что бассейн подогреваемый, по факту нет!

-Маленький Детский бассейн (грибок) не работал!

Анимация:

-Ребята вроде хорошие, но не опытные! Очень вяло протекала детская анимация! Опять же по отзывам прошлых лет, в этом 2020 году отель сильно сэкономил на профессионализме анимационной команды! Взрослой анимации практически нет!

  • Территория отеля
  • свой пляж
  • Читайте отзыв
  • там все расписано
Добавлено: 18.07.2020 10:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Удивляет сравнение с зарубежными отелями. Штраф за испорченное белье - это нормальная практика зарубежных отелей. Возможно, в турецких отелях не будут обращать внимание на пятна на постельном белье и полотенцах, и то, только на побережье, в отелях на "Все включено", 5* с соответствующей стоимостью, а в отелях подешевле, на завтраках, или в городах (Стамбул и пр.), очень даже могут выставить счет. В азиатских отелях (в Китае, Таиланде) неоднократно слышала про истории , когда наши окрашенные хной красавицы оставляли следы хны на полотенцах и им выставляли счет за химчистку. Ну дома же никому не приходит в голову рисовать на кровати фломастерами ... Мороженое не во всех турецких отелях предлагается по системе "все включено", даже в 5*, а если и есть, то , как правило, в определенные часы (понятно, в зависимости от цены могут быть исключения). Требовать от 3* в Крыму мороженое круглосуточно... но какая же тогда должна быть цена у этого отеля... Я не защищаю отель, я - за справедливость. Самое неприятное, что ситуация с бельем оказалась неожиданной. Если б сразу предупредили, то впечатления от отдыха были бы лучше.
Полезный отзыв
Не смогла удержаться,чтобы не написать....Это же какой ужас читать такие отзывы,которые портят рейтинг отелей,потому что "брелочек для ключа очень тяжелый". Здесь просто такая ЧУШЬ написана!!!! Я как собственник турагентства и человек,который много где был и много вариантов отелей видел,хочу поинтересоваться,это же в какой стране 3* отель имеет все требования 5*,за 2.000 в сутки (может вам больше обошлось,но вряд ли намного). Надеюсь ваш отзыв удалят или просто будут игнорировать!!
Как раз такие отзывы люди и читают, ибо здесь написана абсолютная правда! И дело не в звездах, а в сервисе, который заявляет отель и их не выполняет, даже самые элементарные, как предоставить чистый номер! Вы сами были в этом отеле, чтобы его защищать? 2.000 за номер? Вы что? Сейчас даже квартиру за такие деньги не снимешь! В 2020 стоимость номера была 17.000 сутки! Думаете, у меня больше запросы за такие деньги?
недовольным комментаторам выше просто стоит напомнить стоимость проживания в отеле. За такие деньги такой сервис неприемлем. В мой период проживания стоимость была выше, чем в Турецких пятизвездниках. И не надо писать «что вы ждете от Крыма, езжайте в свою Турцию». Так и делаем после посещения этого гадюшника. Человек имеет право за деньги получить хороший сервис, и не важно какая это страна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (74) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Котельники
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 332
  • Фото: 1
0 Благодарностей