Отдыхала С друзьями в
июле 2020
- Рекомендую отель
10.07.20 - 17.07.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любовь к Турции началась с NAR HOTEL
Мы, Настя и Галя, хотим выразить огромную благодарность всем сотрудникам NAR HOTEL за наш прекрасный отдых, за добродушное отношение, позитив и индивидуальный подход к каждому туристу! Джансэн, Алекс, Музо, Шино, Фадыр, ребята, вы классные! Атмосфера в отеле царила невероятная. Искренние улыбки, вежливое и внимательное отношение, готовность принимать во внимание пожелания туристов - это основа любого отдыха. Мы ехали с подружкой в тройку сознательно. Хотелось больше быть на море, посещать экскурсии и гулять. В отеле нас встретили в 11.00 и сразу же пригласили на завтрак. Еда, к слову, вкусная, свежая, достаточно мяса и зелени, через день была паста с морепродуктами, которую виртуозно перед отдыхающими на огне готовил шеф-повар. Рыба была каждый день - сочная, зажаристая. Каждый приём пищи включал арбузы и дыни, иногда сливы, черешня, персики. Сладости были скорее однообразные, но вкусные! Комнаты убирались раз в три дня, но загрязнятся они не успевали. Мы редко бывали в номере. Всю информацию по шопингу, хамам, экскурсиям можно было узнать у хозяина Джансэна или сотрудников Алекса, Шино, Музо. Эти парни знают всё. А хозяин Джансэн решит любой вопрос. Главное сразу обращаться. Бар работал до 22.00 бесплатно, дальше - платно. МОРЕ БЕЗУПРЕЧНО! У отеля есть свои лежаки и пляж. Сперва смутили котики, гуляющие по территории отеля и собака Майя, но мы подружились. Наши пожелания в еде учитывались, санитарно-гигиенические требования соблюдались. Интернет был на ресепшене и в обеденном зале всегда. Бассейны (детский и взрослый) чистые, вокруг - лежаки. Территория небольшая, но планировка удачная. Ни один вопрос не остался без ответа администрации! Ещё раз всем огромное спасибо!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Логотип отеля
Галина оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.2 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
1. Вежливый
прекрасный персонал
внимательная администация!; 2. Свой пляж с бесплатными лежаками
удобный заход в море; 3. Вкусная еда. 4. Глубокий и чистый взрослый бассейн. 5. Уютные номера с кондиционерами
обновленными санузлами
удобными кроватями и балконом
если не ПРОМО. 6. Уважение к гостям и приятное общение. 7. Море позитива и человечности.
Минусы отеля
Минусов нет
приедем туда ещё не раз! Ребята
только больше черешни и вкуснях))
Добавлено
17.07.20
21:28
(1 699 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:39 18.07.20
Добрый день,мы летим туда 24 июля,номер стандарт,много ли сейчас отдыхающих в отеле?и из каких стран?
09:08 19.07.20
Здравствуйте! Номер стандарт лучше нашего промо, потому что будет с балконом на втором этаже. Под конец нашего отдыха людей было около 60 человек. Это нормально для нынешней ситуации. В этот отель в прошлом году цены были дороже примерно на 100 евро, чем в нынешнем. Отдыхают люди из Беларуси, Украины и местные. Нам повезло. Все были адекватные, в меру весёлые. Вы не пожалеете. Уверяю Вас!
09:39 19.07.20
спасибо,маски брали с собой,пользовались ими?
19:07 19.07.20
Маски брали. Обязательно нужны в самолёте, трансфере, магазинах. В отеле никто масками не пользовался. На ресепшене измеряли температуру только при заселении. В аэропортах стояли тепловизоры.
07:50 20.07.20
спасибо за отзыв
тоже думаем на счет этого отеля, на октябрь ) надеюсь повезет
как рядом с инфраструктурой? есть куда сходить? питание, описанное вами, понравилось
а на пляже есть бар и закуски какие то? или только в самом отеле?
сколько минут идти до пляжа?
номера все одинаковые? по части ремонта
или какое то преимущество есть
промо номер это на первом этаже? без балкона?
12:50 20.07.20
Татьяна, инфраструктура неплохая. Но из-за пандемии многие хамамы и клубы были закрыты. В отеле анимации как таковой не было, но музыка почти всегда играла. Есть хорошие рестораны, кафе, где можно покушать вкусных морепродуктов и выпить вина, прогуляться. Думаю, что со временем всё начнёт открываться. От отеля к морю минут 6-7 пешком. Очень удобно. На пляже есть бар. Там всё платное. Вокруг отеля в шаговой доступности магазинчики, там лучше торговаться, если на смотрите что-то. Всем рекомендую посетить магазин Кемер Базар, где безумно вкусный рахат лукум, чаи, кофе. Всем этим вас сначала угощают, не требуя сразу покупать. Там приветливые продавцы и всё свежее.
Промо на первом этаже без балкона, но с выходом на минимальную террасу 1Х1 м2. Можно сушить бельё, для курящих - курить. Лучше просить промо номер при заселении с выходом не на бассейн. Будет уютнее и менее солнечно. Но это дело вкуса.
Питание вкусное, в меру разнообразное. Голодными точно не останетесь, рыбы достаточно, паста с морепродуктами тоже была, салатов, зелени много, мясо тоже всегда было. Завтраки немного скромные, но всем хватало.
Хорошего путешествия!
14:24 24.07.20
Галина, благодарим за отзыв! Всего доброго!
Добавить комментарий
Добавить комментарий