АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.20
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 808
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Парой в
июле 2020
07.07.20 - 14.07.20
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых после карантина

Вкратце: отель очень понравился, чистый, уютный, с большой территорией и хорошим обслуживанием. Отдыхом в целом остались довольны, но он немного был испорчен благодаря туроператору Coral Travel (Украина), которые сделали нам выселение на 2 дня раньше (вместо 9 ночей мы были 7 ночей в отеле). Но это минус, разумеется, не отелю, а только туроператору. Категорически не рекомендую работать с ними по данному направлению.

Теперь некоротко об отеле :)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ

Отель расположен на окраине Набк (достаточно ветренная бухта, но летом очень комфортно). До ближайшей инфраструктуры идти метров 500-600. По состоянию на 14.07.2020 почти ничего не работало, только аптека и экскурсионное бюро. До центра (Наама Бей) и до Старого рынка ехать далеко, около 30 минут на такси. Тем, кто планирует каждый вечер выезжать в город отель будет не совсем удобен. Узнавали - такси в Наама Бей стоит 10 дол в одну сторону с авто, мы в город не ездили, т.к. по отзывам других туристов во время нашего пребывания в Шарм-эль-Шейхе там мало какие места были открыты и по сути делать там было нечего.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ

Территория большая, очень ухоженная и чистая. Мы в прошлом году были в отеле Rehana, там было далеко не так чисто, поэтому есть с чем сравнивать. Персонала много и все следят за каждым уголком в отеле. Возможно, это связано с карантинными мерами, но это явно очень большой плюс для отеля. Каждый сотрудник выполняет свою работу на отлично.

РАЗМЕЩЕНИЕ

У нас был номер 842 с видом на бассейн, новый - после реновации. Ремонт хороший, новая мебель, просторная ванная и очень чисто. Номер очень понравился, но его расположение заставляет желать лучшего. После заселения хотели поменять номер, но номеров с таким же ремонтом поближе ко всем активностям и к морю не было (все заняты, как нам сказали). Потом мы привыкли, не могу сказать, что длительные прогулки приносили сильный дискомфорт. Зато у Вас по окончанию отдыха будут подтянутые ноги :) Корпус в тихой зоне, можно комфортно поспать ночью или в обед. Уборку предлагали ежедневно. Если не повесить табличку "не беспокоить", то Вам обязательно постучат и предложат убрать у Вас в номере. Слонов, лебедей и пр. нам на кровати не делали :)

ПИТАНИЕ

Начитавшись отзывов, если честно, ожидали большего. В предыдущих отзывах писали о морепродуктах, креветках, свежевыжатом соке и о большом вы.оре разнообразных блюд, но во время нашего отдыха все было не совсем так. Насчёт морепродуктов - один раз за неделю был суп с морепродуктами (т.ч. с маленькими креветочками) - очень вкусный, отдельно креветок и крабов на мангале/варёных не было ни разу. Были кольца кальмаров во фритюре - так себе. Каждый день была рыба вареная или запечённая. Лазанья с каплей каких-то морепродуктов. В общем на нормальные вкусно приготовленные морепродукты не рассчитывайте. В целом выбор еды был небольшой. Опять же, возможно, это связано с карантином. Некоторые блюда повторялись. В любом случае голодными ходить не будете. Из гарниров был рис, картофель в разных видах, фри и т.д. Готовили пиццу и пасту. Также была курица, говядина. Фрукты: мы застали дыню, грейпфрут, апельсины, виноград, яблоки, финики. Из алкоголя: хорошее пиво, неплохое белое вино, коктейли не понравились. Напитки: соки "юппи", кола, спрайт и т.д. из бутылок. Не могу не отметить вкуснейший кофе в кофейне "Colambus". Каждое наше утро начиналось именно с него. В обед, примерно с 13:00 до 17:00 можно попасть вкусное мороженое. С 14:30 до 17:00 работает ресторан на пляже с фаст-фудом. Во время нашего пребывания в отеле никакие рестораны, кроме главного и пляжного, не работали.

СПА

Для тех, кто хочет в СПА - он не работает. Связано это с запретом государства.

АНИМАЦИЯ

Вроде как был акваэробика или зарядка, но мы не не успевали. Вечерней анимации в виде шоу-программы, детской анимации и дискотеки не было. Была живая музыка каждый вечер и мультик на большом экране для детей.

ИНТЕРНЕТ

Часто отключался, но загрузить фото или сделать звонок по Вайберу было реально.

ПЛЯЖ

Песчаного входа в море с пляжа нет, вход каменистый. На пляже организованы огражденные зоны для отдыха, много лежаков, кроватей-матрасов, зонтиков и пр. Места хватало всем. Каждые примерно 6 часов приливы и отливы моря. Понтон ~630 метров, с понтона есть несколько входов в море (3 или 4): 1 в конце понтона на глубину, остальные - не более, чем по пояс. Есть неглубокий вход песочно-каменистый, где нет ежей и можно спокойно почиллить или поплавать с детками. На понтоне пресного душа и бара нет, есть лежаки, кровати-матрасы и кресла. Поначалу места всем хватало, при большой заполняемости откля место трудно урвать.

ЭКСКУРСИИ

Мы были на 3х экскурсиях:

2 от Coral Travel - обзорная по Шарм-эль-Шейху за 6 долларов/чел и "Мегаспорт" за 35 долларов/чел (квадроциклы, парашют, банан).

И последнюю покупали на пляже слева в дайвинг центре Gold stars divind за 40 долларов/чел, входит в нее поездка на яхте на белый остров (Египетские Мальдивы), 2 ныряния с маской около заповедника Рас Мухаммед + обед.

Рекомендую все экскурсии, кроме обзорной.

Плюсы отеля
Ухоженная и чистая территории хорошее обслуживание
Минусы отеля
Питание
Добавлено 17.07.20 14:57 (5 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 18.07.20

Очень подробный отзыв! Спасибо! Тоже скоро летим и ждём любые весточки из отеля от туристов. )

22:26 18.07.20

Пожалуйста :) Будут вопросы - пишите, что знаю - отвечу)

22:01 18.07.20

Добрый вечер,а платили Вы за 9 ночей,по какой причине Вас раньше выселили?Спрашиваю,потому,что тоже летим с Корал

22:25 18.07.20

Платили за 9 ночей. Ответ был один - самолёта в дату Вашего выселения из отеля не будет. Делали все возможное и пытались решить этот вопрос, но представители туроператора ничем нам не помогли. Назвали сумму компенсации, которая не соответствует убыткам, которые мы понесли. В понедельник будем оформлять претензию, не знаю чем это все закончится. Очень обидно, потому что пользовались услугами Корала не первый раз, больше нет желания к ним обращаться. Возможно, это связано с незаполняемостью их чартерного рейса, т.к. туристов мало. У Джоин Ап/Скай Ап рейсов больше и скорее всего, воспользовавшись их услугами, у нас бы такой ситуации не было.

08:49 19.07.20

Дааа.неприятная история.У нас тоже 9 ночей,из Киева,правда через месяц,надеюсь уже наладится

08:57 19.07.20

А подскажи ещё, были ли на завтрак каши? Летим с ребенком, не понимаю, брать ли с собой ему каши? И что вообще на завтрак подают? Спасибо!

11:05 19.07.20

Здравствуйте, Уважаемая Ксения!

На завтраке Вы можете попробовать: всевозможные хлопья с молоком, овсяную кашу, пшеничную кашу, рисовую (холодную) кашу. Если Вам нужно очень горячее молоко для хлопьев, официанты в ресторане с удовольствием Вам помогут в этом вопросе.

Кроме этого, есть омлеты, круассаны, свежие пончики, блинчики, сырная/колбасная нарезка, хлеб собственного приготовления и сладкая выпечка.

Мы надеемся, что Вы выберете для себя что-то подходящее.

Если у Вас на протяжения отдыха будут возникать любые вопросы, мы с радостью Вам поможем. Пожалуйста, найдите меня на ресепшен или свяжитесь по номеру 711.

С уважением Леся, Представитель отеля

11:04 19.07.20

Здравствуйте, Уважаемая Ольга!

Вас приветствует Роял Альбатрос Модерна!

Мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв о недавнем отпуске в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы остались довольны и поделились с другими читателями столь подробным рассказом.

Спасибо огромное за теплые слова в адрес нашего персонала. Также нам приятно слышать, что Вы остались удовлетворены чистотой в нашем отеле. Здоровье и безопасность наших гостей на первом месте, поэтому наш отель выполняет все указания, которые касаются борьбы с распространением COVID-19.

Все Ваши замечания по питанию были переданы руководству.

Также мы бы хотели подчеркнуть несколько важных моментов о работе анимации в отеле. В связи с некоторыми нововведениями от Министерства здравоохранения и Министерства туризма Египта, много анимационных программ попало поз строгий запрет. На данный момент есть ограничения на некоторые виды групповых видов занятий (например волейбол, футбол, и т д), также это распространяется на детский клуб и дискотеки.

Вся команда Роял Альбатрос Модерна желает Вам новых приятных впечатлений, и мы искренне надеемся, что для своего отдыха Вы выберете нас снова.

С уважением Леся, Представитель отеля

11:28 19.07.20

Спасибо за ответ по поводу завтраков! Теперь я спокойна, ассортимент прекрасный. До встречи в солнечном Египте! )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)