АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1152 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2020
07.07.20 - 16.07.20
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жемчужина как спасение в 2020 году...

После долгого нахождения дома из-за COVID-19, поездка к морю стала большим праздником.

Гранд-отель "Жемчужина" полностью оправдал наши ожидания.

Хотелось бы похвалить сотрудников ресепшена за усердную работу по заселению толпы туристов и по работе с их вопросами. Да, людей много, но всем хватает места.

Номер небольшой, с главным преимуществом - отличный вид на море!

Также номер бы оборудован чайным набором, холодильником, ЖК-телевизором и сейфом.

Рабочий кондиционер, в жару +30, оказался очень нужным!

Что касается пляжа все было хорошо, кроме того что не было полотенец. Бассейн с морской водой,подогревом и баром "Тропикана" - места всегда здесь были.

Прекрасная зелёная территория, цветы, пальмы, очень ухоженные, подсветка вечером, есть, где посидеть в тени. Выход на набережную с кучей магазинов, кафе, рядом морской вокзал, различные развлечения.

  • расположение свой пляж и огромный бассей с морской водой
  • вкусное питание
  • многолюдно( но сейчас это реалии каждого курорта
Добавлено 17.07.2020 10:10 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

В какой категории номера вы жили? Кондеры теперь везде работают? С полотенцами лучше не становится...Лучше с собой привезти?
Добрый день. У нас категория номера а люкс -студия. Питание в ресторане "Кристал" , я понимаю оно отличается от питания живущих в обычных номерах. Полотенец достаточно, меняем ежедневно. Лежаков достаточно. Проблемы с лежаками создают местные жители, приходящие на пляж и оплатившие только "гальку", а занимают лежаки. Видела, как охранники разбирались по данной ситуации. Но не все охранники так внимательны. Кондиционер в номере новый sanussi, проблем нет.
Я уже неделю здесь и ещё неделю буду. Проблем огромное количество: в номере не убирают вообще, полотенца в номере грязные забрали сразу, чистое я выпросила! одно на трёх человек!!! («Отдыхаю» с двумя детьми) третий день им пользуемся, бережём))
с 9 до 17 без перерыва на тихий час в гостинице происходят ремонтные работы, днём ребёнка не уложить!
Зонтиков у бассейна очень мало, место в тени не найдёте, полотенца то есть то нет.
Да,ладно. Отдыхали там с 4.07 по 11.07. Проблем бытовых полно в отеле. То кондиционеры по 4 дня не работают. То полотенец пляжных нет. То проблемы с едой, кто оплатил завтраки ,обеды ,ужины. Чуть задержался и будут пустые лотки. Что говорить, лежаков когда море хорошее свободных не найти. А если шторм, у бассейна негде прилечь. Народ просто полотенца стелит и лежит. Такое ощущение, что мы с вами в разных Жемчужинах отдыхали.
Мы сейчас в отеле. Проблем с полотенцами, лежаками нет. Кондиционеры работают. Питание отличное. Отдыхаем с 11.07.
Мы уехали 14.07. В последний и предпоследний день были проблемы и полотенцами и лежаками на бассейне. И народ с люксовых номеров тоже жаловался на питание и уборку номеров. Сама лично слышала на ресепшене.
питание совершенно одинаковое как для люксов так и для обычных
Проблем в Жемчужине нет только в номерах категории люкс и делюкс. У всех остальных не отдых, а нервотрёпка. В номерах не убираются совсем! полотенца не меняют. Во многих номерах не работают кондиционеры. Зонтиков у бассейна ооочень мало. В отеле происходят ремонтные работы и днём уложить ребёнка спать невозможно.
Спасибо Жемчужине за показательный отдых на курортах Краснодарского края, первый и последний раз здесь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (335) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Василий
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей