АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2727 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titanic Deluxe Bodrum (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Парой в июле 2020
12.07.20 - 18.07.20
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
12 - 18 июля

Не совсем делюкс

Находимся сейчас на отдыхе в этом отеле. На Топ хотелс все отзывы очень уж позитивные, то на самом деле отель желает лучшего.

Номер: все отлично, все работает. Из плюсов у всех номеров полный или частичный вид на море. Тапочки, халаты, минибар. Уборка хорошая.

Территория: отель построен на горе, поэтому тут много екскалаторов и есть лифты. Передвигаться удобно. Но, у отеля нет нормального вида на море. Все, что вы увидите - это бухта и вид на залив и на гору. Это мы поняли уже после покупки тура. Возможно для кого то это не проблема, но у нас впечатление будто мы отдыхаем на реке. Из плюсов - море в заливе тёплое. У слову, рядом находится новомодный отель Lujo.

Пляж: красивый, убирают, но. Отель просто перегружен, лежак нужно занимать с 6 утра.

Питание. В первый день порадовало, были морепродукты. На этом они и закончились. Есть рыба несколько видов и мясо, но не прям чтоб вау. Голодными не останется никто, но изасканости нету. Десерты - выбор большой но не очень вкусно. Хотя турецкие сладости сложно испортить, но видно что не из самых качественных продуктов.

Персонал вежливый, всегда пытаются помочь. Но, многие не говорят по английски. И по русски. В ресторане система «все включено» работает по другому, еду накладывают официанты и приходится им объяснять все Жестами.

Анимация - было три выступления турецких групп и один мюзикл с акробатами. Последнее понравилось. Из минусов - никто из выступающих даже Good evening не говорит, все на турецком. Хотя в отеле турков от силы процентов 30. Остальные - Украина.

Чувствуется, что отель сильно перегружен. С каждым днём отдыхающих все больше, а качество еды - все хуже. Владельцы явно экономят. В ресторане - очереди. Такое впечатление, что отель загружен на 200%. А ля карт рестораны расписаны на неделю вперёд (которые бесплатные). Такое впечатлёние, что владельцы пытаются отбить деньги, за тех два месяца, когда отель не работал. Если отель позиционирует себя как Deluxe, он должен обеспечивать комфорт для своих отдыхающих.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • Приветливый персонал
  • красивые номера
  • хороший бассейн.
  • Качество еды
  • перегруженность
  • отсутсвие анимации на английском/русском.
Добавлено: 16.07.2020 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
США
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 727
  • Фото: 6
0 Благодарностей