АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
04.07.20 - 15.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Долгожданный отпуск в Sunrise royal Makadi

Мы были одними из первых туристов в Египте после карантина и скажу , что не обошлось без неприятных нюансов- ещё в автобусе по пути к отелю нам сообщили, что нас заселяют не в наш отель. Были долгие разбирательства, компания Анекстур долго не хотела выполнить свои обязательства ,объясняя, что каждый отель должен быть наполнен, не более, чем на 25 процентов,а там уже перезаполняемость, но мы настаивали на том, что согласны только на Sunrise royal Makadi, вообщем через 4 часа нас привезли в наш отель!!!С этого момента только положительные эмоции!!!Отличный номер, превосходное питание. Кстати концепция такова, что ты показываешь блюдо и тебе насыпает повар в любом количестве. Первый день непривычно, потом абсолютно нормально.Перед рестораном каждый раз замеряют температуру , обрабатываешь руки санитайзером и заходишь в ресторан.Анимация тоже изменилась- не было вечерних представлений в амфитеатре, но были мультики для деток, игра бинго, играла музыка. Отдельное спасибо аниматорам Анечке и Мустафе- они нас развлекали и зумбой и акваэробикой, всегда поддерживали и общались с нами.Такие позитивные люди несомненно влияют на наш отдых!Вообще чувствовалось что работники отеля скучали по туристам-все очень доброжелательны и старались угодить,за что им большое спасибо.Мы были в этом отеле в ноябре прошлого года и я довольна на все сто процентов, что тогда, что сейчас! Теплейшее море , сервис, питание, отношение персонала делает этот отель очень привлекательным для повторного посещения!

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Все понравилось
  • Нет
Добавлено: 16.07.2020 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 503 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемый Гость,
Команда Sunrise Royal Makadi благодарит Вас за эти замечательные комплименты.
Мы очень рады, что мы смогли оправдать ожидания и можем гордиться вашими комментариями!
Мы желаем Вам удачи и с нетерпением ждем Вас снова в SUNRISE Select Royal Makadi Resort!
С уважением,
Администрация
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите, как вам удалось избежать поселения в другой отель? Мы планируем в Санрайз в авгусье и не хотелось бы селиться в другой. Однажды нас в Шарме поселили в другой, анекстур был тоже ☹️
Добрый день,нас поселили в отель тоже 5 , но по цене ниже нашего, на что я сразу указала, во вторых-надо читать договор, там в пункте 4 указано, что обо всех изменениях туркомпания должна была информировать заранее, чего не было. Я так понимаю мои доводы приняли к сведению.Плюс позвонили нашей Турагент, она тоже звонила в Анекс.
Спасибо за отзыв. Наконец то есть точное подтверждение, что этот отель работает. В списке отелей , получивших сертификат здоровья я его не нашла. Может быть есть фото из ресторана, как теперь все выглядит?
Добрый день, ресторан выглядит точно также как и раньше, просто близко к еде не подойдёшь, возле неё стоит повар, который накладывает еду , он в перчатках и маске.К сожалению фото ресторана нет. Аля-Карты работает только 3- итальянский, средиземноморский и бедуинский без ограничений по количеству раз. Кормят вкусно и очень обильно.
Здраствуйте, тоже собираемся 25.07. подскажите аля карты работают все или нет? В каком корпусе вас поселили, я так понимаю не все открыты.Спасибо за ответ.
Добрый день, поселили в 14 корпус, почти все корпуса открыты, тк много египтян отдыхающих.
Точно работали 10,14,15 корпуса.
Забыла спросить, а аля карт рестораны работают или только основной? Есть ли сейчас в ресторане диетическая еда для детей (отварные овощи, мясо, рыба и т.д.)?
По питанию не беспокойтесь, если Вы были раньше в этом отеле все осталось , как раньше, только не было свежевыжатых соков. Отварной рис, овощи были, рыба нескольких видов, бефстроганов, морепродукты-креветки, крабы, кольмары.Фрукты- дыня и арбуз чередовались, сливы, яблоки, апельсины, виноград, фруктовые салаты. утром йогурты 3 видов, хлопья, яичница, овощи-гриль и тд
Спасибо большое за ответ
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день. Скажите пожалуйста есть ли детские дискотеки вечером ?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Natalia
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 7 830
  • Фото: 0
3 Благодарности