за последние 30 дней
Хороший отель.
Довольно уютный, спокойный, тихий отель. Домики в хорошем состоянии, комнаты большие, есть балкончики, отличная уборка. Два пирса, между ними пляж. Свободные места на пляже были даже в дни полной загруженности отеля. Персонал оставил хорошее впечатление, все опрятные, улыбчивые, доброжелательные. В первые дни разочаровало питание, но к концу отдыха заметно улучшилось, кроме курицы появилась телятина и индейка в различных видах и, наконец, вкусная рыба. Хочу отметить супы, потрясающе вкусную телятину, не помню названия, ну а так все как в приличном отеле - обилие свежих и тушенных овощей, сыров и оливок. Гриль обычно мясо индейки, рыба и перец с помидорами. Десерты, само собой, на высоте) обильно, шикарно, и вкусно)
Вода, соки, напитки, айран-все в избытке. Можно взять в любом из баров, или в холодильнике возле главного ресторана. Минибар ежедневно пополняется две 0.5 воды без газа, две 0.2 с газом, банка Пепси и банка Фанты, пиво Эфес. Мороженое после обеда и до ужина.
Три бара. Мы для себя выделили "Голубой бар" (думаю название навеяно цветом, в котором выдержан интерьер), самое вкусное Пепси, самая холодная вода, всегда свежайшие пироженые, красивый вид на море. Вторрй бар совмещен с мини пекарней, где можно заказать гамбургеры или местный фаст-фуд ( кстати вкусный). Третий бар, он же самый большой, совмещен с площадкой для анимаций, на которой проходили и выступления, и танцы живота, и даже мини-рынок местных товаров.
Отдельно хочется отметить великолепный бесплатный wi-fi, работающий по всей огромной территории. Утром свободно можно звонить по видеосвязи. В обед , конечно, видео уже не тянуло, но поговорить можно было свободно.
Не могу сказать, что отель чем-то поразил, но оставил очень теплое, светлое восспоминание.
Нам понравилось.
О последствиях вируса. Маски носить рекомендуют, но не заставляют. Персонал поголовно в масках и перчатках. Через каждые 10-15 метров по всей территории установлены санитайзеры. Маски на ресепшене в неограниченном количестве. Ну и в местные автобусы, кафе и магазины без маски нельзя. А так все та же замечательная Турция)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
По поводу бунгало затрудняюсь что-либо посоветовать.. территория очень большая, бунгало все одинаковые. Мы жили в районе номеров начинающихся на "51..", это примерно посередине между офисом и пляжем, нам нравилось. Не далеко к ресторану, и в тоже время не мешали звуки вечерних развлечений .
От имени отеля Amara Club Marine благодарим Вас за неизменный выбор отелей и за написания локаничного отзыва.
Нам очень приятно читать столь позитивный отзыв от наших гостей.
Будем стараться прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем обеспечивать только безупречное обслуживание и положительные эмоции в нашем отеле.
Искренне надеемся на повторную встречу с Вами.
C уважением,
А так, по новым правилам, абсолютно всё, включая и йогурт, и сладости, и чай-кофе, и даже воду в бутылках, выдают приставленные люди.
По стандартам установленным Министерством Здоровья, а также Министерством Туризма, данная процедура установлена во всех бех исключения отелях страны. Понятие Шведского стола, в первую очередь к нашему же великому сожалению, приходится менять и нам и нашим гостям. Официант не постоянно обслуживает и приносит еду - данная система доступна лишь в А ля Карт Ресторанах. Вы подходите к стойке сами,с тем же выбором блюд, и показываете пальчиком, что именно и в каком колличестве хотите. Данная процедура возможно занимает на несколько секунд больше времени, однако исключает контакта разных людей с поверхностью приборов и блюд.
Данная система не была придумана и разработана нами, и мы, для того чтобы открыться и принимать гостей обязанны следовать данным правилам. Мы также как и наши посетители надеемся, что в ближайщем будущем сможем наконец вернуться к привычной и любимой всеми системе и сервису. Надеемся на Вашу понимание и поддерджку.
С уважением,
Я спрошу у дочери, она много снимала, может у неё есть видео или фото с ресторана, добавлю.