АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2020
04.07.20 - 11.07.20
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель.

Довольно уютный, спокойный, тихий отель. Домики в хорошем состоянии, комнаты большие, есть балкончики, отличная уборка. Два пирса, между ними пляж. Свободные места на пляже были даже в дни полной загруженности отеля. Персонал оставил хорошее впечатление, все опрятные, улыбчивые, доброжелательные. В первые дни разочаровало питание, но к концу отдыха заметно улучшилось, кроме курицы появилась телятина и индейка в различных видах и, наконец, вкусная рыба. Хочу отметить супы, потрясающе вкусную телятину, не помню названия, ну а так все как в приличном отеле - обилие свежих и тушенных овощей, сыров и оливок. Гриль обычно мясо индейки, рыба и перец с помидорами. Десерты, само собой, на высоте) обильно, шикарно, и вкусно)

Вода, соки, напитки, айран-все в избытке. Можно взять в любом из баров, или в холодильнике возле главного ресторана. Минибар ежедневно пополняется две 0.5 воды без газа, две 0.2 с газом, банка Пепси и банка Фанты, пиво Эфес. Мороженое после обеда и до ужина.

Три бара. Мы для себя выделили "Голубой бар" (думаю название навеяно цветом, в котором выдержан интерьер), самое вкусное Пепси, самая холодная вода, всегда свежайшие пироженые, красивый вид на море. Вторрй бар совмещен с мини пекарней, где можно заказать гамбургеры или местный фаст-фуд ( кстати вкусный). Третий бар, он же самый большой, совмещен с площадкой для анимаций, на которой проходили и выступления, и танцы живота, и даже мини-рынок местных товаров.

Отдельно хочется отметить великолепный бесплатный wi-fi, работающий по всей огромной территории. Утром свободно можно звонить по видеосвязи. В обед , конечно, видео уже не тянуло, но поговорить можно было свободно.

Не могу сказать, что отель чем-то поразил, но оставил очень теплое, светлое восспоминание.

Нам понравилось.

О последствиях вируса. Маски носить рекомендуют, но не заставляют. Персонал поголовно в масках и перчатках. Через каждые 10-15 метров по всей территории установлены санитайзеры. Маски на ресепшене в неограниченном количестве. Ну и в местные автобусы, кафе и магазины без маски нельзя. А так все та же замечательная Турция)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Отличная уборка
  • Большая зеленая территория
  • Вышколеный обслуживающий персонал
  • Спокойная
  • Доброжелательная атмосфера отеля
  • Не существенны
Добавлено: 16.07.2020 14:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Здравствуйте..Насколько понял зелени много,как с комарами дело обстоит?..И в каком бунгало лучше остановиться,если взять по номерам?
Добрый день. Комаров не замечали. Перед сном включали фумигаторы (привезли с собой), но не могу утверждать, что именно из-за них, т.к. на природе по вечерам искусаны тоже не были. Вспомнил побережье Азовского моря, вот там точно есть комары по вечерам).
По поводу бунгало затрудняюсь что-либо посоветовать.. территория очень большая, бунгало все одинаковые. Мы жили в районе номеров начинающихся на "51..", это примерно посередине между офисом и пляжем, нам нравилось. Не далеко к ресторану, и в тоже время не мешали звуки вечерних развлечений .
Скажите, а в ресторане есть очереди ? И есть ли самостоятельный набор продуктов или надо ждать , пока обслужит официант ? Как проходит уборка в номере, часто ли меняют белье ? Как выдают пляжные полотенца ? И самое главное - нужны ли маски в трансфере из отеля, аэропорту и самолете ???
Здравствуйте, Таня. Маски в аэропорту и самолете нужны. В трансфере маски выдают прямо в автобусе, так же маски выдают в отеле на ресепшене. На территории отеля масками пользуется только персонал, но при поездках в города, маски пригодятся, магазины, рестораны-везде вход с масками. Белье и полотенца меняют на 4-й день, или по требованию. Пляжные полотенца были в номере, залог за них не брали. Очереди в ресторане в первое время были огромными, т.к. еду выдавали специальные люди, их по началу не хватало. Но со временем выдающих людей стало достаточно, очереди стали совсем небольшими. Все блюда за стеклом, выдают в специальные окошки. Вы показываете на блюдо, вам его подают на тарелке. Приборы с салфетками разложены в бумажных пакетах на столах.
Уважаемый Александр,

От имени отеля Amara Club Marine благодарим Вас за неизменный выбор отелей и за написания локаничного отзыва.
Нам очень приятно читать столь позитивный отзыв от наших гостей.
Будем стараться прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем обеспечивать только безупречное обслуживание и положительные эмоции в нашем отеле.

Искренне надеемся на повторную встречу с Вами.

C уважением,
И вам спасибо за хороший сервис и за прекрасное отношение к гостям отеля. С первой до последней минуты ощущали внимание и доброжелательность персонала.
Скажите.пожалуйста. работают ли водные горки ?
Здравствуйте, Елена. Водные горки работают.
Здравствуйте. Есть ли взрослая анимация? Волейбол, аэробика?
Здравствуйте, Оксана. По поводу взрослой анимации не могу сказать, т.к. с самого утра уходили на пирс, это довольно далеко от бассейна, а вот в волейбол регулярно играли.
Спасибо!
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за развернутый ответ. Скажите, а в ресторане возможно взять самостоятельно сладости, йогурт, чай или тоже ждать официанта ? ( Извините за странные вопросы, просто не могу понять)
Ну вообще нельзя, к каждому столу прикреплен специальный человек в поварской одежде и поварском колпаке, с маской на лице и перчатками на руках, и именно он выдает вам то, что вам нужно. Но, они тоже люди и быстро устают, поэтому они иногда отлучаются, и вот тогда все берут себе сами.
А так, по новым правилам, абсолютно всё, включая и йогурт, и сладости, и чай-кофе, и даже воду в бутылках, выдают приставленные люди.
Это , конечно, фигня какая-то...
Необычно, но привыкается быстро. На третий день воспринимается как должное) В чем-то может даже удобнее, т.к. еда находится на удалении от массы голодных людей, никто её не перебирает, не дышит и не разговаривает над ней) Для брезгливых людей это даже улучшение сервиса. Не раз слышал это мнение).
Я привыкла брать себе столько еды, сколько хочу. Если я съем и еще хочу добавки, то я должна звать официанта, чтоб принес мне пирожное ? Я должна ему показывать, какое именно - там выбор огромный ? Или налить мне еще чашечку чая ? Там чая 10 видов... Конечно, непривычно... Жаль, что вы не сняли на видео процесс принятия пищи, хотелось бы посмотреть вживую
Уважаемая Татьяна,

По стандартам установленным Министерством Здоровья, а также Министерством Туризма, данная процедура установлена во всех бех исключения отелях страны. Понятие Шведского стола, в первую очередь к нашему же великому сожалению, приходится менять и нам и нашим гостям. Официант не постоянно обслуживает и приносит еду - данная система доступна лишь в А ля Карт Ресторанах. Вы подходите к стойке сами,с тем же выбором блюд, и показываете пальчиком, что именно и в каком колличестве хотите. Данная процедура возможно занимает на несколько секунд больше времени, однако исключает контакта разных людей с поверхностью приборов и блюд.
Данная система не была придумана и разработана нами, и мы, для того чтобы открыться и принимать гостей обязанны следовать данным правилам. Мы также как и наши посетители надеемся, что в ближайщем будущем сможем наконец вернуться к привычной и любимой всеми системе и сервису. Надеемся на Вашу понимание и поддерджку.

С уважением,
Таня, вы чуть не так поняли. Официанты не разносят еду. Они стоят за столами с едой. Перед ними лежат на блюдечках образцы, скажем сладостей. Вы показываете на образец перед вами, а он уже из-за своей спины, откуда выглядывают горы сладостей, достает нужное вам)
Я спрошу у дочери, она много снимала, может у неё есть видео или фото с ресторана, добавлю.
Спасибо большое за разъяснение !!! Извините, что я не так что-то поняла - для меня это новая информация. Наконец я поняла, что я подхожу к стойке и мне официант подает именно то, что я прошу ! А я думала, что я за столиком сижу и делаю что-то вроде заказа ! Теперь я в теме !!! Еще раз благодарю за потраченное на меня время ))))))))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Александр, спасибо за полезный отзыв!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Интересный, развернутый отзыв, но хотелось бы узнать более развёрнуто по питанию. Напишите по возможности. Спасибо.
Привет, Зоряна. По питанию могу рассказать следующее - 1. Первые блюда представлены супами, вернее супами-пюре. Пробовал томатный, чечевичный, йогуртовый, овощной, было еще пару видов. Супы хорошие, что приятно удивило, мы брали ежедневно. 2. На второе гарниры- пюре картофельное, макароны, рис, рис с овощами, нут (очень понравился). Овощи тушеные, овощи тушеные с курицей или говядиной, овощи гриль, овощи запеченные. Из мяса-курица гриль, курица жареная, тушенная, индейка, очень вкусная телятина. Рыба жареная кусочками, жареная целиком, рыба гриль, рыба была разных видов. Ну салатов как везде, огромный выбор, из фруктов яблоки, груши, сливы турецкие (зеленые и кислые), дыни и арбузы, пару раз были персики. Ничего особого не было, но возможно потому, что мы были в числе первых, отель только раскачивался. Количество блюд постоянно увеличивалось, к 11-му июля уже было хорошее разнообразие.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за развернутый отзыв. Мы как раз рассматриваем эту Амару как вариант.
Хороший , подробный отзыв, спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Глушко
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 25
  • Читательский охват: 3 011
  • Фото: 35
5 Благодарностей