за последние 30 дней
Неплохой гостевой дом, но....
Отдыхали в Азуре в 2014-м, 2015-м, 2017-м, 2018-м. В первый раз мы приехали - погода не радовала, было холодно, искупались всего один раз. Взяли люкс №35. В принципе остались довольны. Номер прекрасный, чистый, современный. Вид из окна потрясающий - на водохранилище. Территория чистая, облагороженная. Во дворе был небольшой бассейн, незаполненный. Сказали, что на следующий год все будет работать. Вход в воду просто отвратительный, берег глинистый. Но есть пирс. С пирса спуск в воду очень опасный - лестница без перил из простых металлических труб (около 2-2,5 см). А в тот год на водохранилище был большой спуск воды, и с пирса до поверхности воды было метра полтора-два.
Во второй раз с погодой повезло. Да и уровень воды был высокий, поэтому удалось покупаться. Но тем, кто не мог плавать, приходилось ходить на стоянку катеров, там вход в воду каменистый, еще можно покупаться. Но в номере было очень жарко. За день номер накалился и ночь провели как в парилке.
В третий раз поехали большой компанией, сняли коттедж.
Хотели и в этом году поехать, но передумали. Объясню почему. Жара стоит сумасшедшая, доходит до 37-40 на солнце. В такое пекло в номере можно задохнуться. Здание, как свечка, стоит на открытом пространстве, номер на солнечной стороне, за день накаляется, как баня. А в номере нет элементарно даже вентилятора.
Поинтересовалась, сделали ли что-нибудь со входом в воду. Ну, думаю, может, песка насыпали, гальки, ну, или хоть плиты положили. Все-таки хозяин много лет занимается крупным строительством. Кстати, я живу в доме, который он построил одним из первых. Нет, мне сказали, за все эти годы никаких изменений в лучшую сторону не произошло. Спуск с пирса как был опасным и неудобным, таким и остался. А ведь детям тоже хочется купаться - куда им с пирса в воду прыгать? Спуститься-то они не смогут. Даже и с помощью родителей. Для меня это огромный показатель того, что безопасность гостей не является основным приоритетом для владельца этой гостиницы.
Ничего не могу сказать про питание - ни разу не воспользовались услугами кафе.
Сын с невесткой и внучкой хотели поехать в конце июля. Позвонили по телефону забронировать, сказали, что у них есть дисконтная карта - все-таки почти постоянный клиенты. На что милая барышня довольно грубо послала их, дословно: "мы не будем бронировать вам номер с дисконтом. Желающих отдохнуть предостаточно и без дисконта!"
После такого привета, мы решили, что дорогу в Азур мы навсегда позабудем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?