АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 1309
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
04.07.20 - 11.07.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Рекомендую!

Мы с ребенком, как и многие туристы, попали в отель случайно! Должны были в Текирова, но нас привезли в Армас. Я сразу начала возмущаться и кричать, что здесь не останусь.Ко мне на ресепшн вышла Дилора( отличный сотрудник) и предложила осмотреть отель, а затем решать. Наш гид сказал, что к 14-00 приедет и нас перевезет. Нас было 8 человек с самолета и мы пошли осматриваться, после чего подошли и сказали , что остаемся здесь. Ключи от номеров мы получили к 11 утра. Номер 4109 с видом на море и на горы.Номер был чистый, уютный, все рабочее. Затем пошли в бар и поразились шикарному ассортименту сладостей и бесплатных коктейлей! Здесь сразу пишу огромное спасибо всем барменам-мальчикам и особая благодарность Фидан и Синем .!!!! Питание в отеле отличное, куча перекусов ,ассортимент великолепный!!! Очереди , конечно же, есть и будут, но не по 20 человек! С учетом пандемии, недопустимо сейчас самим брать еду и напитки. Просто нужно правильное время выбирать. Лежаков не хватало, потому что сами туристы занимают их в 6-30 , даже если едут на экскурсии и не уверены, что будут лежать, но лежак занимают!...

Хочу выразить огромную благодарность руководству отеля,а именно,Деврим-Бею, Мурат-Бею и Зеки -Бею, а также администратору Вере, которые реагировали молниеносно на жалобы туристов и сразу же решали конфликтные ситуации!!!Спасибо Вам за прекрасный отдых. Сама неоднократно видела туристов, собирателей негатива, которые ходили жаловаться на ресепшн, как на работу. Только и слышу, я иду скандалить, а зачем скандалить , если можно спокойно рассказать и попросить! Я заплатил деньги, все платят..но это не значит, что турок с опахалом должен стоять!!! Нужно понимать, что в этом году все по-другому, но в этом не отель виноват, а короновирус ...и туристы..!!!!

Еще раз, Благодарю всех сотрудников отеля за незабываемый отдых и массу ярких впечатлений!!! Удачи Вам и процветания.

Плюсы отеля
Один сплошной плюс!!!
Минусы отеля
Скандальные туристы
Добавлено 14.07.20 14:45 (1 897 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 14.07.20

Здравствуйте ELENA,отель благодарит за внимание и комментарий , будем рады видеть вас вновь, Спасибо за теплые слова! всего доброгo !

10:42 15.07.20

Елена, скажите пожалуйста какой отель Вы изначально бронировала и у какого оператора? Спасибо

11:46 15.07.20

У Тез тура бронировала, в Текирова, название уже не помню.

12:04 15.07.20

Елена, спасибо! Удивлена, что Тезтур позволяет себе такие финты, считала их самым надежным туроператором

13:48 15.07.20

Они не виноваты, что не все отели открылись. По крайней мере, насколько я поняла, они предлагают альтернативу лучше отеля, который бронировался.

09:38 26.07.20

В середине июля отель был переполнен. Очередь за едой по 20 минут за салатами, по 20 минут за фруктами и т.д. Пляжи переполненные. Еда - отвратительная. Соки и кофе - отстой. Переход между корпусами - вонь фекалий еще та.
"Они не виноваты, что не все отели открылись." - что за скудный разум? Они (владельцы отеля и туроператор) не были в курсе, что большинство их отелей не готовы и не смогут принимать туристов? Они не были в курсе, что не смогут справится с огромным количеством туристов, которые стали расселять в подвальные помещения? Они не были в курсе, что у них недостаточно персонала?

В отеле вкусное мороженное и черешня, работники сильно стараются, но не в их силах справится с загрузкой отеля на 200%.
"Скандальные туристы?" - интересно, что скажут мамы с детьми, для которых небезразлично, что будут есть их дети и сколько времени нужно выстоять в очередях за едой. Можно, конечно, прийти в конце завтрака/обеда/ужина, но не факт, что для вас останутся фрукты или другие немногие вкусные блюда.

Положительный отзыв можно оставить только в том случае, если первый раз отдыхаешь заграницей или до этого отдыхал в еще хуже вариантах.

00:34 29.07.20

И тут АСБОЛЮТНО согласен с Игорем. Не понимаю как можно "выражать признательность менеджменту отеля" и о каких "молниеносных решениях проблем" вообще может идти речь.

00:43 29.07.20

Игорь прав. Не вижу причин для каких либо лестных отзывов и тем более благодарностей менеджменту отеля. Молниеносной реакции также не наблюдал, проблемы уперто не решались долгое время.

08:28 29.07.20

Вы не правы, заграницей мы далеко не первый раз и отдыхали в отелях покруче этого в сотни раз, но все это было до карантина! Я тоже отдыхала с ребенком, разница в том, что отель вначале был пустой, Вы сначала прочтите внимательно отзыв, а потом кидайтесь обвинениями. И интернет , кстати, был бесплатный . В рестораны мы приходили не к закрытию, а в 7-30 и всего было достаточно и очередей не было, может за блинчиками пару человек. Вам просто не повезло!

08:38 29.07.20

Какие могли быть проблемы, что нужно было решать за три минуты? Фен не работал? У нас в номере все работало, номер был после ремонта ! У соседей не работал слив унитаза, но устранили через 20 минут. Можно подумать, что в Украине Вы часами не ждете работников аварийных служб и жэков. Если Вы не видите причин для благодарностей, а не лестных отзывов, то Вы просто неблагодарный человек!!! А я еще раз Благодарю сотрудников отеля за( созданный может только для меня!!!) отличный отдых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)