за последние 30 дней
Отличный отель! Рекомендую!
Мы с ребенком, как и многие туристы, попали в отель случайно! Должны были в Текирова, но нас привезли в Армас. Я сразу начала возмущаться и кричать, что здесь не останусь.Ко мне на ресепшн вышла Дилора( отличный сотрудник) и предложила осмотреть отель, а затем решать. Наш гид сказал, что к 14-00 приедет и нас перевезет. Нас было 8 человек с самолета и мы пошли осматриваться, после чего подошли и сказали , что остаемся здесь. Ключи от номеров мы получили к 11 утра. Номер 4109 с видом на море и на горы.Номер был чистый, уютный, все рабочее. Затем пошли в бар и поразились шикарному ассортименту сладостей и бесплатных коктейлей! Здесь сразу пишу огромное спасибо всем барменам-мальчикам и особая благодарность Фидан и Синем .!!!! Питание в отеле отличное, куча перекусов ,ассортимент великолепный!!! Очереди , конечно же, есть и будут, но не по 20 человек! С учетом пандемии, недопустимо сейчас самим брать еду и напитки. Просто нужно правильное время выбирать. Лежаков не хватало, потому что сами туристы занимают их в 6-30 , даже если едут на экскурсии и не уверены, что будут лежать, но лежак занимают!...
Хочу выразить огромную благодарность руководству отеля,а именно,Деврим-Бею, Мурат-Бею и Зеки -Бею, а также администратору Вере, которые реагировали молниеносно на жалобы туристов и сразу же решали конфликтные ситуации!!!Спасибо Вам за прекрасный отдых. Сама неоднократно видела туристов, собирателей негатива, которые ходили жаловаться на ресепшн, как на работу. Только и слышу, я иду скандалить, а зачем скандалить , если можно спокойно рассказать и попросить! Я заплатил деньги, все платят..но это не значит, что турок с опахалом должен стоять!!! Нужно понимать, что в этом году все по-другому, но в этом не отель виноват, а короновирус ...и туристы..!!!!
Еще раз, Благодарю всех сотрудников отеля за незабываемый отдых и массу ярких впечатлений!!! Удачи Вам и процветания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
"Они не виноваты, что не все отели открылись." - что за скудный разум? Они (владельцы отеля и туроператор) не были в курсе, что большинство их отелей не готовы и не смогут принимать туристов? Они не были в курсе, что не смогут справится с огромным количеством туристов, которые стали расселять в подвальные помещения? Они не были в курсе, что у них недостаточно персонала?
В отеле вкусное мороженное и черешня, работники сильно стараются, но не в их силах справится с загрузкой отеля на 200%.
"Скандальные туристы?" - интересно, что скажут мамы с детьми, для которых небезразлично, что будут есть их дети и сколько времени нужно выстоять в очередях за едой. Можно, конечно, прийти в конце завтрака/обеда/ужина, но не факт, что для вас останутся фрукты или другие немногие вкусные блюда.
Положительный отзыв можно оставить только в том случае, если первый раз отдыхаешь заграницей или до этого отдыхал в еще хуже вариантах.