Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2020
- Рекомендую отель
04.07.20 - 11.07.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель! Рекомендую!
Мы с ребенком, как и многие туристы, попали в отель случайно! Должны были в Текирова, но нас привезли в Армас. Я сразу начала возмущаться и кричать, что здесь не останусь.Ко мне на ресепшн вышла Дилора( отличный сотрудник) и предложила осмотреть отель, а затем решать. Наш гид сказал, что к 14-00 приедет и нас перевезет. Нас было 8 человек с самолета и мы пошли осматриваться, после чего подошли и сказали , что остаемся здесь. Ключи от номеров мы получили к 11 утра. Номер 4109 с видом на море и на горы.Номер был чистый, уютный, все рабочее. Затем пошли в бар и поразились шикарному ассортименту сладостей и бесплатных коктейлей! Здесь сразу пишу огромное спасибо всем барменам-мальчикам и особая благодарность Фидан и Синем .!!!! Питание в отеле отличное, куча перекусов ,ассортимент великолепный!!! Очереди , конечно же, есть и будут, но не по 20 человек! С учетом пандемии, недопустимо сейчас самим брать еду и напитки. Просто нужно правильное время выбирать. Лежаков не хватало, потому что сами туристы занимают их в 6-30 , даже если едут на экскурсии и не уверены, что будут лежать, но лежак занимают!...
Хочу выразить огромную благодарность руководству отеля,а именно,Деврим-Бею, Мурат-Бею и Зеки -Бею, а также администратору Вере, которые реагировали молниеносно на жалобы туристов и сразу же решали конфликтные ситуации!!!Спасибо Вам за прекрасный отдых. Сама неоднократно видела туристов, собирателей негатива, которые ходили жаловаться на ресепшн, как на работу. Только и слышу, я иду скандалить, а зачем скандалить , если можно спокойно рассказать и попросить! Я заплатил деньги, все платят..но это не значит, что турок с опахалом должен стоять!!! Нужно понимать, что в этом году все по-другому, но в этом не отель виноват, а короновирус ...и туристы..!!!!
Еще раз, Благодарю всех сотрудников отеля за незабываемый отдых и массу ярких впечатлений!!! Удачи Вам и процветания.
Плюсы отеля
Один сплошной плюс!!!
Минусы отеля
Скандальные туристы
Добавлено
14.07.20
14:45
(1 897 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:27 14.07.20
Здравствуйте ELENA,отель благодарит за внимание и комментарий , будем рады видеть вас вновь, Спасибо за теплые слова! всего доброгo !
10:42 15.07.20
Елена, скажите пожалуйста какой отель Вы изначально бронировала и у какого оператора? Спасибо
11:46 15.07.20
У Тез тура бронировала, в Текирова, название уже не помню.
12:04 15.07.20
Елена, спасибо! Удивлена, что Тезтур позволяет себе такие финты, считала их самым надежным туроператором
13:48 15.07.20
Они не виноваты, что не все отели открылись. По крайней мере, насколько я поняла, они предлагают альтернативу лучше отеля, который бронировался.
09:38 26.07.20
В середине июля отель был переполнен. Очередь за едой по 20 минут за салатами, по 20 минут за фруктами и т.д. Пляжи переполненные. Еда - отвратительная. Соки и кофе - отстой. Переход между корпусами - вонь фекалий еще та.
"Они не виноваты, что не все отели открылись." - что за скудный разум? Они (владельцы отеля и туроператор) не были в курсе, что большинство их отелей не готовы и не смогут принимать туристов? Они не были в курсе, что не смогут справится с огромным количеством туристов, которые стали расселять в подвальные помещения? Они не были в курсе, что у них недостаточно персонала?
В отеле вкусное мороженное и черешня, работники сильно стараются, но не в их силах справится с загрузкой отеля на 200%.
"Скандальные туристы?" - интересно, что скажут мамы с детьми, для которых небезразлично, что будут есть их дети и сколько времени нужно выстоять в очередях за едой. Можно, конечно, прийти в конце завтрака/обеда/ужина, но не факт, что для вас останутся фрукты или другие немногие вкусные блюда.
Положительный отзыв можно оставить только в том случае, если первый раз отдыхаешь заграницей или до этого отдыхал в еще хуже вариантах.
00:34 29.07.20
И тут АСБОЛЮТНО согласен с Игорем. Не понимаю как можно "выражать признательность менеджменту отеля" и о каких "молниеносных решениях проблем" вообще может идти речь.
00:43 29.07.20
Игорь прав. Не вижу причин для каких либо лестных отзывов и тем более благодарностей менеджменту отеля. Молниеносной реакции также не наблюдал, проблемы уперто не решались долгое время.
08:28 29.07.20
Вы не правы, заграницей мы далеко не первый раз и отдыхали в отелях покруче этого в сотни раз, но все это было до карантина! Я тоже отдыхала с ребенком, разница в том, что отель вначале был пустой, Вы сначала прочтите внимательно отзыв, а потом кидайтесь обвинениями. И интернет , кстати, был бесплатный . В рестораны мы приходили не к закрытию, а в 7-30 и всего было достаточно и очередей не было, может за блинчиками пару человек. Вам просто не повезло!
08:38 29.07.20
Какие могли быть проблемы, что нужно было решать за три минуты? Фен не работал? У нас в номере все работало, номер был после ремонта ! У соседей не работал слив унитаза, но устранили через 20 минут. Можно подумать, что в Украине Вы часами не ждете работников аварийных служб и жэков. Если Вы не видите причин для благодарностей, а не лестных отзывов, то Вы просто неблагодарный человек!!! А я еще раз Благодарю сотрудников отеля за( созданный может только для меня!!!) отличный отдых!
Добавить комментарий
Добавить комментарий