АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2195
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

2 019
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
июне 2020
23.06.20 - 01.07.20
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду...

Добрый день! Отдыхали с 23.06.2020-01.07.2020, по приезду дали номер без балкона с видом на стройку, пошли менять, на что нам сказали: «А вы когда бронировали указывали, что с балконом?!» вообще то в описании отеля указано, что номера с балконами! В итоге поменяли. Далее приходим на пляж, а он не оборудован ни лежаков, ни навесов ( в течении нашего отдыха исправили этот момент). По оформлению отеля вопросов нет, дизайн современный, все новое, но к строителям вопрос неужели нельзя было сделать уклон в сторону слива воды, так как вся душевая комната сплошной потоп, странно как принимала комиссия этот объект. Далее почему постельное белье меняют только по запросу? И для чего нужно ставить какую-то карточку, о которой никто не сообщал? По еде готовят вкусно, разнообразие есть, а вот с напитками беда ( разбавленное пиво только с 15:00-18:00, вино в обед и ужин) никаких алкогольных коктейлей, никаких спрайтов и никакой колы бесплатно нет. Самое что не понравилось при отлёте в 19:00, нас попросили покинуть территорию отеля после 12:00 (выставили за ворота!), разрешили оставить чемоданы на рецепшене, конечно это полное неуважение к гостям, понятное дело в столовую мы бы не пошли, но почему нельзя покупаться в бассейне и полежать на шезлонгах( при том что в отеле было мало народу). Чтобы остаться на территории нам предложили продлить номер за 3500. Также мы жили на 4 ом этаже и лифт все время ломался, чемоданы тащить не лучшее занятие! Считаю, что отель не соответствует своим 4* и нужно много чего дорабатывать прежде всего отношение к своим гостям!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ирина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Новый дизайн
Минусы отеля
Отель прежде всего должен быть заинтересован в качественном сервисе когда политика отеля направлена против гостей на том чтобы заработать и на чем то сэкономить возвращаться не хочется и рекомендовать тоже!
Добавлено 13.07.20 14:23 (1 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)