АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5905
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2020
07.07.20 - 12.07.20
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если учесть, что Сочи и 3 звезды - то очень хорошо!

Были в данном отеле в июле 2020 года. В целом приятно удивлены, что в Краснодарском крае нам удалось за невеликие деньги отдохнуть в таком отеле - имели место предубеждения на счет российского юга.

Итак, прибыли мы вечером и были тут же размещены. Накануне сотрудники звонили и уточняли, во сколько будем и КАКАЯ НУЖНА КРОВАТЬ (две односпальные или одна двуспальная). Пришли в номер и увидели, что нам сдвинули две маленькие постели, но это было не вполне удобно.

Завтраки были включены в стоимость нашего пребывания, и, надо сказать, они были достойного качества и в меру разнообразны. Понравилось, что в наличии были блюда из творога (вкусного) - сырники, запеканки, блины с начинкой из него. Что не понравилось - практически отсутствуют сезонные краснодарские фрукты и овощи, а нормальный кофе предлагался за дополнительную плату. В целом, я полагаю, что даже привередливого ребенка или взрослого вполне получится сытно и довольно вкусно накормить на завтрак.

Администрация и практически все сотрудники очень вежливы и доброжелательны. Единственная сотрудница, которая была не так любезна, как ее коллеги - мадемуазель со светлыми волосами, у которой не было бейджика. Первые дни утром она измеряла температуру, о порядках нам было неизвестно, когда мы шли завтракать, она отвесила фразу "куда пошли, идите сюда" - что-то вроде того))) а на другой день, когда мы уже сами подошли за термометрией, девушка опять странно себя вела и сказала "Идите УЖЕ завтракайте" 0_о Мы, разумеется, поугорали, но по-хорошему такой тон и фразы категорически недопустимы в заведениях, которые пытаются демонстрировать нормальный сервис. Поэтому, Уважаемое руководство! Попробуйте предложить своей сотруднице пройти какое-нибудь обучение по клиентскому сервису, она же не со своими друзьями общается)!

Про уборку номера ничего не могу сказать, мы не особо наводили беспорядок и в отеле только спали. Мокрые напольные полотенца из ванной регулярно заменялись на чистые и сухие. Весь комплект полотенец заменили дважды. Это классно.

ЧТо касается постельного белья, то его не меняли за 5 дней вообще. Но на вторую ночь на наших двух односпалках организовался двуспальный матрас, честно - было не очень удобно, но решать эту проблему не особо хотелось, так как повторюсь - в отеле только спали.

Что совсем не понравилось - мало розеток в номере (две у кровати, две за тв(при отключенном тв) и две в ванной) , слабый вайфай, и на кафельной затирке в душе были следы плесени.

Что очень понравилось - наличие хорошего фена, который может справиться с моими густыми длинными волосами, качественно работающий индивидуальный кондиционер, ведь зачатую в отелях централизованная вентиляция и кондиционирование, а так приходишь и прохладно. Горничные кондей не отключают. Спасибо им) Утюг в ближайшем доступе - тоже прям лайк, он был около дверей нашего номера.

Питьевая вода была на первом этаже, муж спускался с графином, который имелся в комнате.

В целом сердечно благодарю администрацию Грейс Натри за то, что они качественно выполняют свою работу и достойным образом представляют туристический сектор в Краснодарском крае. Желаю процветания, мы непременно вернемся в ваш отель, когда снова будем в Сочи)

П. С. Возможно для кого-то подъем в горку станет проблемой, но мы ничего дурного в этом не увидели. Наоборот, полезно для здоровья :)

Анастасия оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
стоимость питание расположение
Минусы отеля
отсутствуют но есть мелкие недочеты
Добавлено 13.07.20 12:41 (3 337 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 21.07.20

Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили наши завтраки, персонал, уборку и оснащенность номеров! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудницей администрации кафе будет проведена разъяснительная беседа и применены штрафные санкции, поскольку мы стараемся держать сервис нашего отеля на высоте и такого отношения к гостям в нашем отеле быть не должно! У нас соблюдают как все правила безопасности и профилактики от коронавирусной инфекции, так и все правила этикета и обслуживания! Надеемся, что эти мелочи не испортили Ваши впечатления от отдыха! Будем рады видеть Вас и ваших близких в качестве наших постоянных гостей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (3)