АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2020
07.07.20 - 12.07.20
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если учесть, что Сочи и 3 звезды - то очень хорошо!

Были в данном отеле в июле 2020 года. В целом приятно удивлены, что в Краснодарском крае нам удалось за невеликие деньги отдохнуть в таком отеле - имели место предубеждения на счет российского юга.

Итак, прибыли мы вечером и были тут же размещены. Накануне сотрудники звонили и уточняли, во сколько будем и КАКАЯ НУЖНА КРОВАТЬ (две односпальные или одна двуспальная). Пришли в номер и увидели, что нам сдвинули две маленькие постели, но это было не вполне удобно.

Завтраки были включены в стоимость нашего пребывания, и, надо сказать, они были достойного качества и в меру разнообразны. Понравилось, что в наличии были блюда из творога (вкусного) - сырники, запеканки, блины с начинкой из него. Что не понравилось - практически отсутствуют сезонные краснодарские фрукты и овощи, а нормальный кофе предлагался за дополнительную плату. В целом, я полагаю, что даже привередливого ребенка или взрослого вполне получится сытно и довольно вкусно накормить на завтрак.

Администрация и практически все сотрудники очень вежливы и доброжелательны. Единственная сотрудница, которая была не так любезна, как ее коллеги - мадемуазель со светлыми волосами, у которой не было бейджика. Первые дни утром она измеряла температуру, о порядках нам было неизвестно, когда мы шли завтракать, она отвесила фразу "куда пошли, идите сюда" - что-то вроде того))) а на другой день, когда мы уже сами подошли за термометрией, девушка опять странно себя вела и сказала "Идите УЖЕ завтракайте" 0_о Мы, разумеется, поугорали, но по-хорошему такой тон и фразы категорически недопустимы в заведениях, которые пытаются демонстрировать нормальный сервис. Поэтому, Уважаемое руководство! Попробуйте предложить своей сотруднице пройти какое-нибудь обучение по клиентскому сервису, она же не со своими друзьями общается)!

Про уборку номера ничего не могу сказать, мы не особо наводили беспорядок и в отеле только спали. Мокрые напольные полотенца из ванной регулярно заменялись на чистые и сухие. Весь комплект полотенец заменили дважды. Это классно.

ЧТо касается постельного белья, то его не меняли за 5 дней вообще. Но на вторую ночь на наших двух односпалках организовался двуспальный матрас, честно - было не очень удобно, но решать эту проблему не особо хотелось, так как повторюсь - в отеле только спали.

Что совсем не понравилось - мало розеток в номере (две у кровати, две за тв(при отключенном тв) и две в ванной) , слабый вайфай, и на кафельной затирке в душе были следы плесени.

Что очень понравилось - наличие хорошего фена, который может справиться с моими густыми длинными волосами, качественно работающий индивидуальный кондиционер, ведь зачатую в отелях централизованная вентиляция и кондиционирование, а так приходишь и прохладно. Горничные кондей не отключают. Спасибо им) Утюг в ближайшем доступе - тоже прям лайк, он был около дверей нашего номера.

Питьевая вода была на первом этаже, муж спускался с графином, который имелся в комнате.

В целом сердечно благодарю администрацию Грейс Натри за то, что они качественно выполняют свою работу и достойным образом представляют туристический сектор в Краснодарском крае. Желаю процветания, мы непременно вернемся в ваш отель, когда снова будем в Сочи)

П. С. Возможно для кого-то подъем в горку станет проблемой, но мы ничего дурного в этом не увидели. Наоборот, полезно для здоровья :)

Оценка сервисов отеля автором

4.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • стоимость
  • питание
  • расположение
  • отсутствуют
  • но есть мелкие недочеты
Добавлено: 13.07.2020 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв! Нам очень приятно, что Вы отметили наши завтраки, персонал, уборку и оснащенность номеров! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! С сотрудницей администрации кафе будет проведена разъяснительная беседа и применены штрафные санкции, поскольку мы стараемся держать сервис нашего отеля на высоте и такого отношения к гостям в нашем отеле быть не должно! У нас соблюдают как все правила безопасности и профилактики от коронавирусной инфекции, так и все правила этикета и обслуживания! Надеемся, что эти мелочи не испортили Ваши впечатления от отдыха! Будем рады видеть Вас и ваших близких в качестве наших постоянных гостей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 818