АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2020
05.06.20 - 07.06.20
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решите что-нибудь с питанием!

Страшный 2020 год. С началом пандемии не было вообще уверннности, что в этом году увидим хоть какой-нибудь из отелей.

Не попали в мае на Северный Кипр. Осталась надежда попасть в августе в забронированный по ранней брони отель в Сиде. А в начале июня проездом были на южном побережье Турции и решили на две ночи остановиться в обожаемом нами Кемере. Только еще возобновили внутренний туризм, отелей открытых еще было очень мало. В Кемере работали в те даты только Хилтон и Эламир.

Даже отзывы не смотрели, потому что отель себя позицимонировал на турецких сайтах, как "пятерка", да и выбора особого не было. Мы- турецкие граждане, муж позвонил на рецепшен и мы получили неплохую скидку на заселение. Заплатили за две ночи 700 лир (примерно 7000 рублей), цена на сайте была 850 лир.

Внешний вид. Я и раньше обращала внимание на этот отель при поездках в Кемер. Да его и трудно не заметить: он стоит самым первым при въезде в городок, такой привлекательный сам по себе. И внешне напоминает нами любимый Викинг Стар, который тоже - скромная пятерка, но довольно приличная.

Рецепшен. Первый этаж - холл, рецепшен и буфет. Здание круговое и внутри очень светлое за счет поступающего со всех сторон света, купол тоже прозрачный. На рецепшене работают очень хорошие люди, отзывчивые и добросовестно относящиеся к своей работе. Девушка говорит на русском языке.

Номер. Дали на третьем этаже с видом на бассейн и горы. Номер просторный, светлый, чистый. Все рыльно-мыльные принадлежности есть, тапочки есть. Покрытие кафельное, многие паласы не любят, знаю.

Халат нужно просить на рецепшене, тогда вам их принесут. Для бассейна полотенца тоже на рецепшене.

СПА зона. Есть, но не работает в виду известных событий.

Бассейн. Наверное, когда отель заполнен, то на всех его не хватит. Среднего размера, чистый.

У бассейна есть буфет, где наливают вино и пиво. Другого ассортимента спиртного не заметили. Вино не пробовали, пиво - наш родной турецкий Эфес, хорошо охлажденный, освежающий.

Море. Идти до него примерно минут 5-7. Галька, не булыжники. Стоят шатры, есть шезлонги. В наш заезд море еще было очень холодным - просто прошлись посмотреть. Буфет на пляже есть, напитки и еда платные.

Питание. Это ужас ужасный. Я не привереда, но и для меня того ассортимента было просто недопустимо даже для четверки. Сосиски жареные, сосиски вареные, соиски в томате, сосиски без томата. Курица маленькими кусочкам в еде - отдельно нет. Мяса нет. Рыба была, скумбрия, хоть ее поела. На завтрак можно набрать тарелку, но - коласа самая дешевая, а хлеб (легенда Турции!!) несвежий, сухой или подогретый у раздачи.

Да! В наш приезд за стеклом стоял раздатчик и накладывал то, на что вы укажете. Причем холодные нарезки и всякие овощи могли брать сами. Вот такая антивирусная ерунда. Мне кажется, раздатчик стоял там просто, что бы вы не наложили себе лишнего.

В общем, на второй день мы только позавтракали, а потом уехали в Анталию, где и пообедали и поужинали.

Анимации в наш заезд не было, но для таких отелей она и не нужна особо.

Вай фай платный. У нас он "родной", поэтому для нас на пару дней это не было критичным.

Если питание изменится, то отель очень неполхой для бездетных гостей, предпочитающих кемерские четверки, и не претендующих на ежевечернее употребление виски и раки.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее расположение и красивые виды
  • персонал
  • сам отель в целом
  • питание
  • платный вай фай
Добавлено: 13.07.2020 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
Olga Gench
Турция
Стамбул
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.03.2012
  • Страны, города: 4 / 20
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 275
  • Читательский охват: 34 354
  • Фото: 327
0 Благодарностей