АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1095 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую из-за клопов в кроватях и очень медленного сервиса!

Здравствуйте всем! Решила всё - таки оставить свой отзыв. Мы с мужем отдыхали в ROYAL Naama Bay в октябре 2017 года. Попали в этот отель по Фортуне. Это был наш первый опыт отдыха за границей, поэтому мы верили (наивные😊), что нам повезёт, и по Фортуне нас заселят в хороший отель. Как бы не так.

Заселились мы в пятницу вечером, а всё субботнее утро (когда так хотелось на море) заняла встреча с гидом, продающим оч дорогие путёвки.

"Акция действует только один день - сегодня, не уходите, не заказав поездку." Мы все-таки выбрали поездку в Израиль от официального оператора, посчитали, что так надёжнее.

Все остальные экскурсии гораздо дешевле купить на пляже или по дороге к пляжу (вот почему гид всё никак не хотел отпускать нас на пляж, и торговался с нами о ценах!).

Еда нам нравилась, она не была особо разнообразной, но вполне устраивала новичков.

Сам отель тоже симпатичный, красивый бассейн, окна нашего номера выходили на бассейн. Номер - видно, что когда-то был современный и стильный, с темно - коричневой мебелью. Мебель теперь вся разваливается, но в целом, номер меня полностью устраивал.. до второй ночи в нём.

Начиная со второй или третьей ночи я перестала спать. Это был просто ужас. В кровати жили клопы, и дезинфекция действовала всего сутки.. У меня "вкусная" группа крови, и моя кожа очень чувствительная к любым укусам.

Укусы ужасно чесались, я просыпалась под утро, и буквально обтиралась перекисью, выходила на балкон и больше не ложилась.

Постельное белье (которое, к слову говоря, и до этого было с пятнами) наутро было всё в крови.

Мужа так не кусали, как меня. И на пляже русскоговорящие женщины тоже были покусаны, но гораздо меньше, чем я.

В общем, на третий день отдыха из девяти я уже ужасно хотела домой :((

Мы пожаловались, показали укусы, нам поменяли номер и постельное, обработав предварительно кровать. Но ситуация не изменилась: в первую ночь было чуть легче, потом опять атас.

Когда-то этот отель, видимо, действительно был хорош. Но клопы свели "на нет" всё моё впечатление.

Второй момент - это администратор отеля: в лицо улыбается и говорит, всё сделаем через полчаса (у нас что-то не работало, нужен был специалист), в итоге, чтобы это хотя бы в течение дня сделалось, надо раз пять к нему прийти. И ты при этом теряешь нервы и своё время на море.

Закончу на хорошем: море замечательное. 7 минут ходьбы к пляжу, но пляж не свой, бара там нет. Спускаться к морю нужно по высоким ступенькам, для молодёжи это не проблема. Для желающих с пляжа и на пляж также ездит автобус. Мы на него всего раз ходили, и он не приехал. Другие отдыхающие, знаю, ездили (кажется, дважды в день).

Море на первый взгляд - как Чёрное, было прохладное, и на вид ничем не отличались.. До тех пор, пока я не нырнула с маской к некоторым местам, где есть кораллы. Рыбки возле них - это целый мир! Фантастика. Я купила на пляже книжечку с фотографиями рыб красного моря: их названиями и отметками, на какой глубине они водится, опасные или нет, - и отдых для меня превратился в увлекательную игру "найди в море как можно больше видов рыб" 😊.

К слову говоря, на пляжных шезлонгах я и отсыпалась потом.

Отдых был бы хорошим, если бы не клопы и не длительное реагирование персонала на обращение.

Надеюсь, что администраторы отеля решат эти вопросы.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.0 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
1.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
Сервисы для детей
  • Детская анимация
  • Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • Красивый бассейн
  • нормальная еда
  • 7 минут пешком до пляжа.
  • Клопы в кроватях
  • очень медленный сервис.
Добавлено: 11.07.2020 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliana
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 095
  • Фото: 0
0 Благодарностей