за последние 30 дней
Не рекомендую из-за клопов в кроватях и очень медленного сервиса!
Здравствуйте всем! Решила всё - таки оставить свой отзыв. Мы с мужем отдыхали в ROYAL Naama Bay в октябре 2017 года. Попали в этот отель по Фортуне. Это был наш первый опыт отдыха за границей, поэтому мы верили (наивные😊), что нам повезёт, и по Фортуне нас заселят в хороший отель. Как бы не так.
Заселились мы в пятницу вечером, а всё субботнее утро (когда так хотелось на море) заняла встреча с гидом, продающим оч дорогие путёвки.
"Акция действует только один день - сегодня, не уходите, не заказав поездку." Мы все-таки выбрали поездку в Израиль от официального оператора, посчитали, что так надёжнее.
Все остальные экскурсии гораздо дешевле купить на пляже или по дороге к пляжу (вот почему гид всё никак не хотел отпускать нас на пляж, и торговался с нами о ценах!).
Еда нам нравилась, она не была особо разнообразной, но вполне устраивала новичков.
Сам отель тоже симпатичный, красивый бассейн, окна нашего номера выходили на бассейн. Номер - видно, что когда-то был современный и стильный, с темно - коричневой мебелью. Мебель теперь вся разваливается, но в целом, номер меня полностью устраивал.. до второй ночи в нём.
Начиная со второй или третьей ночи я перестала спать. Это был просто ужас. В кровати жили клопы, и дезинфекция действовала всего сутки.. У меня "вкусная" группа крови, и моя кожа очень чувствительная к любым укусам.
Укусы ужасно чесались, я просыпалась под утро, и буквально обтиралась перекисью, выходила на балкон и больше не ложилась.
Постельное белье (которое, к слову говоря, и до этого было с пятнами) наутро было всё в крови.
Мужа так не кусали, как меня. И на пляже русскоговорящие женщины тоже были покусаны, но гораздо меньше, чем я.
В общем, на третий день отдыха из девяти я уже ужасно хотела домой :((
Мы пожаловались, показали укусы, нам поменяли номер и постельное, обработав предварительно кровать. Но ситуация не изменилась: в первую ночь было чуть легче, потом опять атас.
Когда-то этот отель, видимо, действительно был хорош. Но клопы свели "на нет" всё моё впечатление.
Второй момент - это администратор отеля: в лицо улыбается и говорит, всё сделаем через полчаса (у нас что-то не работало, нужен был специалист), в итоге, чтобы это хотя бы в течение дня сделалось, надо раз пять к нему прийти. И ты при этом теряешь нервы и своё время на море.
Закончу на хорошем: море замечательное. 7 минут ходьбы к пляжу, но пляж не свой, бара там нет. Спускаться к морю нужно по высоким ступенькам, для молодёжи это не проблема. Для желающих с пляжа и на пляж также ездит автобус. Мы на него всего раз ходили, и он не приехал. Другие отдыхающие, знаю, ездили (кажется, дважды в день).
Море на первый взгляд - как Чёрное, было прохладное, и на вид ничем не отличались.. До тех пор, пока я не нырнула с маской к некоторым местам, где есть кораллы. Рыбки возле них - это целый мир! Фантастика. Я купила на пляже книжечку с фотографиями рыб красного моря: их названиями и отметками, на какой глубине они водится, опасные или нет, - и отдых для меня превратился в увлекательную игру "найди в море как можно больше видов рыб" 😊.
К слову говоря, на пляжных шезлонгах я и отсыпалась потом.
Отдых был бы хорошим, если бы не клопы и не длительное реагирование персонала на обращение.
Надеюсь, что администраторы отеля решат эти вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?