за последние 30 дней
Хуже не было нигде и никогда
Доброго времени суток всем тем, кто собирается отдохнуть в Ялта-Интурист!!! Были в этом отеле в 2018 году, тогда от отдыха остались не плохие воспоминания, хотя сервис прихрамывал и тогда (уборка в номерах оставляла желать лучшего). Поскольку в этом году вариантов отдыха за границей нет, решили остановить свой выбор на данном отеле. Но никак не ожидали такой жести .... Заселившись в номер обнаружили, что кондиционер не работает. При температуре воздуха ночью +30, спать было не возможно, 50 % заселившихся столкнулись с тем же. Консьерж- служба на проблему не реагировала. Решение данного вопроса заняло сутки. Но это были цветочки по сравнени с тем, что ожидало дальше. На «Шведском столе» поиск свободного столика занимает от 15 минут и более, и дело не в том, что столов физически не хватает, они просто стоят не убранные от предыдущих отдыхающих. При этом персонал особо не торопится их убирать. Через два дня закончились соки. Из напитков остался только томатный сок и вода. Управляющая рестораном развела руками, со словами - Что мы можем сделать? не подвезли. Отдыхающие в огромном количестве, регулярно в свои бутылки набирают воду, соки, пиво, вино из общих емкостей на «Шведском столе» и это в условиях коронавирусной пандемии. На данную проблему указали руководству ресторана, вот уже в течение недели ничего не сделано для того чтобы решить эту проблему. Конечно же говорить о соблюдении дистанции, при огромных очередях к блюдам «Шведского стола», не приходится.
Отдельная ПРЕЛЕСТЬ в номерах,они просто ВООБЩЕ!!! не убираются. Мы здесь живем уже неделю, за все это время в номере не было ни уборки, ни смены постельного белья. Один раз поменяли полотенца и то, после скандала с горничной. По словам горничных, они убирают только выездные номера, все остальные не успевают и у них нет сменного белья и полотенец для уже проживающих гостей. А Консьерж-служба и ресепшн разводят руками, говорят что ничем помочь не могут. У знакомых только через 10 дней от момента заезда поменяли постель первый раз. По отзывам отдыхающих, которые приехали после нас, у них при заселении не было постельного белья на кроватях, не было полотенец и туалетной бумаги в номерах. Администрация объяснила это просто: - Не привезли из прачечной....
Территория возле бассейнов отеля и количество лежаков возле них не рассчитаны на количество проживающих. Когда в 40-ка градусную жару все гости отеля решили расположиться у воды, всем просто не хватило места!!!! Мы в течение полутора часов, под палящим солнцем, курсировали между бассейнами и пляжами в поисках хоть какого-то местечка. Тщетно. Оборудование пляжа отеля - отдельная песня; его просто НЕТ!!!!
Под солнце кинули четыре десятка лежаков и несколько метров узкого деревянного настила... при полном заселении отеля этого НЕ ХВАТАЕТ!!!! на всех отдыхающих. К сожалению, российский сервис очень ненавязчив. Количество наших курортов не рассчитано на всех желающих отдохнуть. А полное отсутствие конкуренции не располагает наших отельеров обременять себя предоставлением качественных услуг. Резюмируя,отель был не готов к приему туристов!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Все так...