АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 432
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2020
04.07.20 - 12.07.20
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже не было нигде и никогда

Доброго времени суток всем тем, кто собирается отдохнуть в Ялта-Интурист!!! Были в этом отеле в 2018 году, тогда от отдыха остались не плохие воспоминания, хотя сервис прихрамывал и тогда (уборка в номерах оставляла желать лучшего). Поскольку в этом году вариантов отдыха за границей нет, решили остановить свой выбор на данном отеле. Но никак не ожидали такой жести .... Заселившись в номер обнаружили, что кондиционер не работает. При температуре воздуха ночью +30, спать было не возможно, 50 % заселившихся столкнулись с тем же. Консьерж- служба на проблему не реагировала. Решение данного вопроса заняло сутки. Но это были цветочки по сравнени с тем, что ожидало дальше. На «Шведском столе» поиск свободного столика занимает от 15 минут и более, и дело не в том, что столов физически не хватает, они просто стоят не убранные от предыдущих отдыхающих. При этом персонал особо не торопится их убирать. Через два дня закончились соки. Из напитков остался только томатный сок и вода. Управляющая рестораном развела руками, со словами - Что мы можем сделать? не подвезли. Отдыхающие в огромном количестве, регулярно в свои бутылки набирают воду, соки, пиво, вино из общих емкостей на «Шведском столе» и это в условиях коронавирусной пандемии. На данную проблему указали руководству ресторана, вот уже в течение недели ничего не сделано для того чтобы решить эту проблему. Конечно же говорить о соблюдении дистанции, при огромных очередях к блюдам «Шведского стола», не приходится.

Отдельная ПРЕЛЕСТЬ в номерах,они просто ВООБЩЕ!!! не убираются. Мы здесь живем уже неделю, за все это время в номере не было ни уборки, ни смены постельного белья. Один раз поменяли полотенца и то, после скандала с горничной. По словам горничных, они убирают только выездные номера, все остальные не успевают и у них нет сменного белья и полотенец для уже проживающих гостей. А Консьерж-служба и ресепшн разводят руками, говорят что ничем помочь не могут. У знакомых только через 10 дней от момента заезда поменяли постель первый раз. По отзывам отдыхающих, которые приехали после нас, у них при заселении не было постельного белья на кроватях, не было полотенец и туалетной бумаги в номерах. Администрация объяснила это просто: - Не привезли из прачечной....

Территория возле бассейнов отеля и количество лежаков возле них не рассчитаны на количество проживающих. Когда в 40-ка градусную жару все гости отеля решили расположиться у воды, всем просто не хватило места!!!! Мы в течение полутора часов, под палящим солнцем, курсировали между бассейнами и пляжами в поисках хоть какого-то местечка. Тщетно. Оборудование пляжа отеля - отдельная песня; его просто НЕТ!!!!

Под солнце кинули четыре десятка лежаков и несколько метров узкого деревянного настила... при полном заселении отеля этого НЕ ХВАТАЕТ!!!! на всех отдыхающих. К сожалению, российский сервис очень ненавязчив. Количество наших курортов не рассчитано на всех желающих отдохнуть. А полное отсутствие конкуренции не располагает наших отельеров обременять себя предоставлением качественных услуг. Резюмируя,отель был не готов к приему туристов!!!

Добавлено из отеля 10.07.20 15:49 (3 139 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 16.07.20

Добрый день, подскажите, пжста, вы проживали в основном корпусе или в грин парке? Во сколько вы выходили к завтраку и на море/на пляж? Планируем отдых, нужно знать к чему готовиться в этом году))

12:28 16.07.20

Михаил,добрый день,в этом году остановились в основном здании,номер улучшенный стандарт,приходили на завтрак и к 8:00 и позже,но сильно ситуация от этого не менялась,либо отсутствовали свободные столы вовсе,и люди ходили с тарелками в поисках освободившихся столов,либо были не убранные и приходилось по 15 минут стоять ждать сотрудников для уборки стола.Мне кажется,решением будет,если взять номера классом выше,например люкс.Отдыхающие данных номеров завтракают,обедают и ужинают на 16 этаже,у них и кухня разнообразнее и сервис лучше,и вроде как со столами проблем не было,знакомые отдыхали одновременно с нами и проживали в люксе.Что касается моря,приходили на море к 7:30 утра,лежаков свободных уже не было,люди стелили полотенца и уходили на завтрак,потом стали ходить к 12:00,в это время часть гостей уходило на обед и лежаки освобождались,но не всегда в тени.Надеюсь,я Вам смогла помочь,хорошего отдыха!!!

12:55 16.07.20

Спасибо большое за ответ, подскажите еще пожалуйста, полотенца и халаты выдают за депозит?

13:41 16.07.20

Полотенца и халаты за депозит,полотенца 500 руб за штуку,халаты не брали,стоимость не подскажу.

15:54 16.07.20

еще раз большое спасибо!!! В прошлом году они отменили депозит за полотенца, и наше население дружно стало бросать их на пляже, у бассейна и вообще где попало. Полотенца мгновенно стали дефицитом, приходилось их с собой таскать. Ну лежаки - непонятно, то ли заняты, то ли просто кому-то просто лень было относить полотенца.

21:23 17.07.20

Депозит за халаты 1500 руб. Хотя халаты должны выдавать бесплатно - зависит от категории номера.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)