Отдыхала Парой в
ноябре 2017
- Рекомендую отель
28.11.17 - 05.12.17
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
отличный отель
Приехали в отель около 10 утра. Заселили сразу.Русскоговорящих на ресепшн нет. Номер отличный,на 8 этаже, даже лучше , чем на картинке, очень просторный. Огромная кровать, телевизор, в комнате был чайник, холодильник. Очень выручил. Покупали в соседнем супермаркете соки, молочные продукты, фрукты. в ванной комнате фен, весы. Интернет тянул только у одного в комнате, поэтому пользовались по очереди. Питание брали НВ, иногда меняли ужин на обед. Питание нормальное, без излишеств, но голодными никогда не оставались. Были даже фрукты, но зеленые. Удобное расположение отеля- рядом небольшой молл, в котором огромный выбор вкуснейших фруктов и других продуктов. Деньги меняли в пункте обмена, который подсказали на ресепшн, но обменник есть и в молле. Карты принимают везде, поэтому особенных проблем не было, наличные только на рынке и такси. Ходили на овощной рынок, рыбный и золотой. Впечатлило. Отельный гид Азад, просто УЖАС. Забыл нас уведомить об отъезде. Мы сами начали вечером атаковать сотрудников отеля (а наш английский оставляет желать лучшего), они дозванивались туроператору о нашем отъезде. Все обошлось хорошо. Зато деньги при продаже экскурсий выманивает АЗАД отлично. Ездили в Дубай и Абу- Даби. Здесь все зависит от экскурсовода. Алина ездила с нами в Дубай. Она полный 0. Ничего не знает и сказать не может . В Абу- Даби ездила Людмила. Вот она молодец. Знает и историю государства, и архитектуру, и деятелей и вообще рассказала много интересного. На море ездит автобус, пару раз были очереди.
Плюсы отеля
Номера
расположение
персонал
Минусы отеля
Отельный гид Азад
Добавлено
10.07.20
12:11
(1 518 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий