АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2020
04.07.20 - 10.07.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 10 июля

Огромное разочарование

Отдыхали в отеле с женой с 4 по 10 июля. Были поражены ужасным качеством сервиса. Неужели отель 5 звёзд может настолько не уважать своих гостей и себя.

Во-первых, на второй или третий день с потолка в туалете начала капать вода. На ресепшен мы не смогли дозвониться (звонили раз 5 с перерывами), пришлось спускаться и просить проверить, откуда течь. Дело было днём, пришёл рабочий, посмотрел, сказал, что будут разбираться. Мы уехали, приехали вечером, вода капает. Вызвали снова мастера. Оказывается, он не смог разобраться в причине течи и просто забил. В итоге в 23 часа, он лазил у нас в туалете под потолком. Переселили в другой номер только через 2 дня.

Во-вторых, в новом номере в ванне текла ржавая вода, в душе горячая вода сменялась холодной, нормально принять душ было невозможно.

В-третьих, в один из дней на завтраке нам дали просроченное сливочное масло.

В-четвёртых, в предпоследний день в в течение дня не убрали номер. Когда приехали с пляжа и стали принимать душ, пришла горничная, мы попросили прийти через 40 минут, когда закончим принимать душ и сможем оставить номер для уборки. На это горничная ответила, что у нее заканчивается смена и через 40 минут она не будет убирать номер. Позвонив на ресепшен, вроде бы решили вопрос, пообещали сделать уборку. Мы покинули номер, чтобы не мешать горничной, пришли через 3 часа, номер не убран, времени 21 час вечера. Когда позвонил на ресепшен вновь, со мной разговаривали, как будто мне делают одолжение, что сейчас все таки придут с уборкой. Пришлось ругаться.

В-пятых, почти каждый день приходилось звонить и напоминать, чтобы принесли воду в номер.

Такое отношение просто обескураживает. Вот сейчас описываю все это и такое ощущение, что пишу про второсортную гостиницу 3 звёзды, а не про известную уважаемую сеть Rixos. Это просто позор.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 К подъемникам, остановкам ski bus
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Профильная инфраструктура
  • Расположение в красивом месте
  • трансфер до своего пляжа
  • Ужасный сервис и отношение к клиентам
Добавлено: 09.07.2020 21:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Даже хуже, чем у нас все было. Мы еще по царски отдохнули, получается. Сочувствую!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Константин Смирнов
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.03.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 495