АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2679 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Very Chic Hotel, Otium Senses Very Chic, Magnific (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С друзьями в июле 2020
01.07.20 - 07.07.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Городской отель Magnific в Гумбете, Бодрум

Началась наша поездка в первый день, когда Турция разрешила полёты. Я перед поездкой за 2 недели начал просматривать туристических операторов и выбирать курорты. В один день, рано утром мне выдало вместо Кемера вариант Бодрума (ударение на первый слог). Зная, что этот курорт более элитный чем Кемер, в этот-же день я купил тур на двоих в отель 4 звезды.

Самолёт Боинг 767-300 компании Azur был полностью забит пассажирами, так как туристам предложили данный курорт вместо Испании и Греции.

По прилёту нашего первого борта на этот курорт, на выходе из самолёта, нас встречал оператор Anex с диджеем и напитками. Позже нас рассадили по автобусам и мы поехали в отели.

Когда ехали, наш гид сказал что 6 человек с нами расселят в другой отель вместо того, что мы выбрали, так как отель не открылся из-за сертификации. Но в отель класса выше и за счёт фирмы. А так-же, что нам наш новый отель нам понравится.

Новый отель Magnific.

Оказалось, что отель находится в Gumbet и это часть Bodrum. Гумбет находится в очень удачном месте в сосредоточении всех услуг, магазинов, клубов, хамамов. От него можно легко добраться до архитектурных и природных достопримечательностей.

Отель класса только для взрослых, то есть без детей. Сразу стало видно что это твёрдая четвёрка, современный дизайн. В номере всё работало, новая мебель, сантехника и телевизор, небольшая терраса. Архитектура отеля напоминает греческую, 2-х этажные виллы.

Возле пляжа располагается ресторан, а за рестораном в метрах 20 бесплатные шезлонги и Эгейское море.

Получается, что отель городской, но как таковой набережной в посёлке нет и у нас свой пляж.

Еще в этот сезон в Бодоруме отдыхают в основном турки. Мы заехали в отель первыми и нас было всего 6 человек.

Как позже нам сказал аниматор Корай в отеле на 80 человек персонала всего 50 туристов.

Персонал ресторана и бара работают в масках, отдыхающие могут свободно ходить без них.

Теперь подробнее про услуги отеля. Начнём с ресторана.

Концепция кухни довольно оригинальна, у нас пакет всё включено по системе A la Carte. Ресторан готовит блюда по меню и их разносят официанты. Мы с братом наблюдали их организованную работу. Заметили шефа ресторана и су шефа, а так-же главного официанта, который командовал подчинёнными. В меню было мясо и несколько видов рыбы, ну и всё остальное, гамбургеры, картошка фри, спагетти, салаты, всевозможные напитки.

На завтрак омлет, оладьи, мёд, оливки, разные виды сыров, булочки, фрукты. Но блюда самим забирать нельзя, просто показываешь что накладывать, а затем официанты их подносят.

За дополнительную плату можно было заказать фреши и турецкий кофе, хотя обычный кофе из автомата, который наливает бармен так-же можно было пить бесплатно.

В ресторане мы познакомились и подружились с официантом Муратом, который говорил немного по русски, но в основном по английски с братом.

Далее про бар.

Местные напитки все бесплатны. Они крепкие, но были и обычные. Работали на баре профессиональные бармены, можно было заказывать двойные и даже тройные порции. Девушкам наливали коктейли. Бар начинал работу с 10 утра и до 23 вечера. Так-же можно было брать спрайты, фанту и обычную холодную воду.

Напомню, что отель Magnific только начал свою работу, поэтому через несколько дней в отеле начали полноценно обслуживать туристов, появился аниматор Корай и массажист отельного хамама.

Корай приехал с столицы Турции Анкары, поэтому мы с братом нашли общие столичные темы для обсуждения. Он опытный шеф аниматор, который часто работает в Арабских Эмиратах, а сейчас в Бодруме. Так-же он был не один а с девушкой аниматоршой.

Вообще в этом отеле отдыхают зажиточные турки, потому, что сервис Бодрума к этому хорошо приспособлен.

Корай нас приглашал в определенные клубы и бары, где проходили феерические вечеринки для местных. И это при том, что сейчас большинство клубов закрыты по понятным причинам.

Я настоял брату однодневную экскурсию на яхте, так как считаю что в Кемере, Мармарисе и Бодруме это обязательно.

Купил на берегу экскурсию по 20 долларов с человека или 130 лир. Заранее в банкомате возле отеля мы сняли лиры с карточки.

Правда на борту мы доплатили еще 10 долларов за напитки на баре. На яхте было не жарко и она была почти пустой, с нами шли к бухтам и пляжам несколько турецких семей, что было для нас полным погружением в турецкую культуру и их обычную семейную жизнь. Мы взяли экскурсию в воскресенье, когда на пляжах и в отелях проводят выходные турецкие семьи и пары.

Так-же в отеле мы познакомились с молодой парой, которая дала нам с братом свой скутер на один вечер. И мы съездили по фотографироваться к мельницам и в самый центр города Бодрум. Где по набережной мы прошли через тысячи яхт стоимостью до 20 млн евро до замка Святого Петра и археологического музея.

Из минусов отеля можно назвать пожалуй неудобный тропический душ в номерах, без лейки. И не постоянный WIfi. Видимо он лимитированный на определенное количество гостей. И когда кто-то вошел то нужно ждать пока он выйдет из интернета и подключатся повторно.

Всего медиа - 31 Фотографий - 31 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • сервис
  • бар
  • интернет
  • душ
Добавлено: 09.07.2020 11:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 057 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день. Скажите пожалуйста, в номерах есть балконы?
Есть балкон на втором этаже и терраса под ним на первом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Олег Прокопенко
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2015
  • Страны, города: 10 / 13
  • Отели: 15
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 553
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 14 530