за последние 30 дней
Квест- добыть полотенце для ребенка
Добрый день! Нахожусь на данный момент в отеле. Проживаю в Family Room! 1409 номер! Три дня пытаюсь добиться, чтобы дали полотенце! Просила всех- горничную лично, на лично ежедневно по 2 раза, звонила 4444... всем наплевать!! Подходила по два раза к старшему смены.. нет!! Полотенце так и не дали.. трое детей вытираются одним полотенцем, приходя с моря. Завтра начну просить генерального директора и головной офис! Куда ещё можно обратиться? Как вы думаете, за цену хорошей 5 звездоночной гостинице практически везде в мире, я могу иметь право на то, что у каждого проживающего будет хотя бы одно ( комплект не прошу) , но своё полотенце) ???? Уборка номера- ее просто нет! Друзья живут в 909 - ребёнок отравился, стало плохо- испачкал ковёр.. никто не удосужился почистить.. я так понимаю службы Housekeeping в отеле просто нет.. она отсутствует! И это , замечу, новый Отель!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Sputnik для отдыха и за Ваш отзыв.
Наша команда была очень огорчена, увидев Ваш комментарий, так как комфорт Гостей для нас превыше всего.
Ваши замечания по уборке и предоставлению полотенец были приняты во внимание и переданы руководителю номерного фонда, с сотрудниками службы была проведена дополнительная беседа.
Хотим отметить, что по стандартам обслуживания текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00 или по требованию Гостя. Смена постельного белья и полотенец – 1 раз в 3 дня или по требованию Гостя.
Мы уделяем большое внимание замечаниям Гостей и сразу принимаем необходимые меры, чтобы исправить недочеты. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Елена, спасибо, что нашли время, уделив внимание руководителю службы по работе с Гостями. Ваш вопрос был решен. Надеемся Вы смогли оценить и наш небольшой комплимент, который был доставлен в Ваш номер.
Елена, если у Вас или Ваших родных во время отдыха возникнут любые вопросы или пожелания, Вы всегда можете озвучить их нашим менеджерам из службы по работе с Гостями. Будьте уверены, данная служба обязательно возьмет на контроль любое Ваше пожелание и сделает все возможное, чтобы Ваш отдых прошел как можно лучше.
Желаем Вам замечательного отдыха, наполненного только приятными впечатлениями!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?