АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2020
07.07.20 - 17.07.20
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
07 - 17 июля

Квест- добыть полотенце для ребенка

Добрый день! Нахожусь на данный момент в отеле. Проживаю в Family Room! 1409 номер! Три дня пытаюсь добиться, чтобы дали полотенце! Просила всех- горничную лично, на лично ежедневно по 2 раза, звонила 4444... всем наплевать!! Подходила по два раза к старшему смены.. нет!! Полотенце так и не дали.. трое детей вытираются одним полотенцем, приходя с моря. Завтра начну просить генерального директора и головной офис! Куда ещё можно обратиться? Как вы думаете, за цену хорошей 5 звездоночной гостинице практически везде в мире, я могу иметь право на то, что у каждого проживающего будет хотя бы одно ( комплект не прошу) , но своё полотенце) ???? Уборка номера- ее просто нет! Друзья живут в 909 - ребёнок отравился, стало плохо- испачкал ковёр.. никто не удосужился почистить.. я так понимаю службы Housekeeping в отеле просто нет.. она отсутствует! И это , замечу, новый Отель!

  • Служба бронирования
Добавлено: 09.07.2020 00:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 882 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена!
Позвольте искренне поблагодарить Вас за выбор Alean Family Resort & Spa Sputnik для отдыха и за Ваш отзыв.
Наша команда была очень огорчена, увидев Ваш комментарий, так как комфорт Гостей для нас превыше всего.
Ваши замечания по уборке и предоставлению полотенец были приняты во внимание и переданы руководителю номерного фонда, с сотрудниками службы была проведена дополнительная беседа.
Хотим отметить, что по стандартам обслуживания текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00 или по требованию Гостя. Смена постельного белья и полотенец – 1 раз в 3 дня или по требованию Гостя.
Мы уделяем большое внимание замечаниям Гостей и сразу принимаем необходимые меры, чтобы исправить недочеты. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства.
Елена, спасибо, что нашли время, уделив внимание руководителю службы по работе с Гостями. Ваш вопрос был решен. Надеемся Вы смогли оценить и наш небольшой комплимент, который был доставлен в Ваш номер.
Елена, если у Вас или Ваших родных во время отдыха возникнут любые вопросы или пожелания, Вы всегда можете озвучить их нашим менеджерам из службы по работе с Гостями. Будьте уверены, данная служба обязательно возьмет на контроль любое Ваше пожелание и сделает все возможное, чтобы Ваш отдых прошел как можно лучше.
Желаем Вам замечательного отдыха, наполненного только приятными впечатлениями!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 822
  • Фото: 0
0 Благодарностей