за последние 30 дней
Будьте аккуратны, когда бронируете этот отель!
Собрались мы в июле 2020 года с семьёй в Евпаторию. Стала просматривать отели и выбор пал на Царь Евпатор. В целом хорошие отзывы, позвонила 27.06.2020 и забронировала 2 номера стандарт мини для 2 взрослых и 2 детей с 18 по 26 июля, т.к. других свободных номеров не было. Администратор записал все мои данные и сказал, что нужно ждать счет. Т.к. бронировала я в субботу, то в понедельник 29.06. планировала оплату, но счета на почту я так и не дождалась. Ближе к вечеру я позвонила и решила узнать в чем причина, может почту неправильно записали, но нет, молодой человек на другом конце провода вежливо ответил, что мой счет стоит в очереди. На мои вопросы в чем сложность выставить счет, который делается 1 минуту, мне говорили, что очень большая очередь. Так было каждый день, пока в пятницу не сменился администратор, который обещал решить мою проблему в т.ч. 5 минут и перезвонить, но прошло 2 часа и звонка так и не поступило. Я позвонила еще раз и начала ругаться, после чего мне было объявлено, что вышла накладка и один из номеров был забронирован туроператором. На мой вопрос, почему мне сказали об этом спустя 6 дней, вразумительного ответа не последовало. В итоге 6 дней потерянного времени и даже ни слова "извините". Каждый год отдыхаем, но такого свинства ребят, я еще не встречала!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?