Хороший семейный отель, но уже слишком массовый
Отдыхали здесь 6 раз, начиная с 2014 года. Отель постоянно расширяется и достраивается. Каждый год появляется что-то новое. "Замок у моря" располагается в небольшом населенном пункте Головинка, вдали от шума и развлечений курортных городов. Отдых здесь предполагает уединение и спокойствие. Если нужны парки/аттракционы/клубы/дискотеки/рестораны/кафе, выбирайтесь в Лазаревское/Сочи любым видом транспорта (автомобиль/маршрутки/электрички).
Из достоинств "Замка у моря" могу отметить:
- качественное питание по системе "шведский стол". Блюда разнообразны, каждый может подобрать для себя и что-то диетическое, и гипоаллергенное, и более плотную пищу;
- комфортабельные номера, начиная от самых бюджетных однокомнатных 2-х, 3-х и 4-хместных до номеров-квартир с кухней. Все номера оборудованы санузлом, телевизорами, сплит-системами, холодильником. Во всех корпусах есть бесплатный wi-fi. В номерах достаточное количество мебели для хранения вещей (шкафы/тумбочки/комоды/сейфы);
- неповторимый ландшафтный дизайн (особая благодарность садовнику Алле, у которой хватает сил ухаживать за такой обширной территорией не только в границах отеля, но и вокруг Тюльпанового дерева);
- фонтаны/пруды с красноухими черепахами/рыбками/утками. Огороженные участки отеля, в которых живут декоративные кролики, козы, черепахи, павлины, цесарки. Свободно по газонам "ЗАмка" бегают декоративные курицы и петухи;
- в стоимость номера входят услуги аниматоров (как взрослых, так и детских). Для детей с 10 утра до 9-ти вечера с перерывами на прием пищи и дневной отдых проводятся различные развлекательные мероприятия и конкурсы спортивного/творческого/музыкального характера. Для взрослых ежедневно устраивают поход в близлежащую гору, аквааэробику, волейбол; несколько раз в неделю - караоке и игра "Мафия";
- закрытая территория, вход и выход осуществляется с помощью магнитных браслетов и карт. Браслеты при оформлении в отеле выдают только взрослым, так что детям выбраться самостоятельно за территорию проблематично;
- видеонаблюдение на всей территории гостиницы;
- подогреваемые бассейны (взрослые и детские). В одном из детских бассейнов есть 2 водные горки;
- аквапарк (пока работает 2 часа в день с 15:00 до 17:00 в связи с тем, что ведётся строительство его круглогодично функционирующей части);
- бесплатные батуты, детские спортивные уголки, качели, мягкий лабиринт с сухим бассейном с шариками, надувной замок-батут, песочница, скалодром, скейт-парк;
- баня (бесплатная и платная), бесплатные аэрохоккей и бильярд в цокольном этаже второго корпуса и тренажерный зал на свежем воздухе, платные косметолог и массажист;
- оборудованный душем/кабинками для переодевания/лежаками/пляжными зонтиками/туалетами участок галечного пляжа. Пляж расположен в 3-х минутах ходьбы от отеля. Для более удобного перехода через ж/д пути по дороге на пляж отель построил удобный пандус, по которому и с детскими колясками идти несложно;
- отзывчивые при личном (устном) обращении администраторы, которые выслушивают клиентов и прилагают все усилия, чтобы помочь им;
- спортивная площадка, на которой можно играть в волейбол, большой теннис, футбол;
- бар, ассортимент которого включает в себя вино/коктейли/пиво/гамбургеры/пиццы;
- бесплатная автопарковка;
- бесплатные пляжные полотенца;
- ежедневная замена полотенец.
Наряду с этим есть и недостатки:
- уровень цен на услуги отеля (проживание/питание) (поездка на 12 дней семьей из 2-х взрослых и 2-х детей вышла в 2020 году чуть больше 150 тысяч рублей). Оплата питания теперь обязательна. Раньше можно было оплачивать только проживание, а питаться самостоятельно;
- отсутствие скидок/привилегий для постоянных клиентов. Администраторы озвучивают, что единственная привилегия - это раннее бронирование номеров. Но бронировать номера в феврале может любой желающий, а не только постоянные клиенты. Цены на номера, заявленные в феврале, не намного ниже откорректированных ближе к лету цен. Единственный смысл раннего бронирования - в том, что номер гарантированно за Вами. В 2019 году я хотела забронировать номер в конце марта и свободных номеров на нужный мне период отпуска уже не было;
- в отеле с этого года больше нет фельдшера. Для отеля с большим количеством детей наличие медработника, на мой взгляд, обязательно;
- продолжающееся который год строительство аквапарка. Как следствие шум молотков/перфораторов/пил;
- на участке пляжа, который "Замок у моря" берет в аренду, при заходе в воду в одном месте есть крупные бетонные блоки, о которые режутся отдыхающие. Неплохо было бы отметить этот небольшой участок буйками. Остальной заход в море стандартный с галькой;
- миниатюрный размер холодильников и мусорных ведер в номерах. Мусорное ведерко сантиметров 25 в высоту и сантиметров 15 в диаметре. Выбросил в него 2 детских упаковки сока по 0,2 литра и ведро заполнено. В холодильнике 1,5 полки (одна широкая и одна узенькая) и ящик для овощей;
- электрочайники в номерах отсутствуют;
- к 2020-му году на территории отеля построены 4-х и 5-тиэтажные корпуса, но лифтов в них нет. С чемоданами тяжело подниматься;
- низкое качество уборки (можно сказать, что ее нет). Кроме того, у нас горничная по какой-то причине убирала через день, хотя при заселении было заявлено, что влажная уборка выполняется ежедневно, а генеральная уборка - раз в 5 дней. И только поход на ресепшн мгновенно решил проблему;
- ажиотаж в столовой в час пик в зоне раздачи. При таком количестве отдыхающих пора разводить потоки гостей по времени приема пищи (например, кто-то обедает с 12:30 до 13:30, кто-то с 13:30 до 14:30);
- платная стирка (100 рублей) и сушка (100 рублей) белья;
- отвратительная работа операторов по телефону. На сайте "Замка у моря" указан один-единственный контактный номер мобильного телефона. Можно безрезультатно звонить на него несколько раз и никто после этого из отеля тебе не перезвонит (Тебе же это надо? Ты и дозванивайся!). Можно писать в WhatsApp на данный номер. Сообщение будет прочитано, но на него или не ответят, или (в лучшем случае) ответят неоперативно. И речь не про "сезон", когда администраторы на телефоне могут быть перегружены работой. Это круглогодичная проблема;
- в связи с развитием отеля количество клиентов неуклонно растет. Это плюс для хозяина отеля и минус лично для меня. В 2014-2015 году отдых в "Замке у моря" был почти камерным, это мне нравилось больше, чем современный облик отеля. Гостевой дом стал слишком массовым;
- в этом году в санузлах нет бесплатных наборов для купания (шампуни/пасты/мыло). Освежителей в туалете тоже нет. Мы, как назло, в этом году приехали без всего этого и пришлось закупаться в местной "Пятерочке";
- плохая звукоизоляция в номерах (но это повсеместно на нашем Черноморском побережье);
- пруды с рыбками и черепахами в плохом состоянии (мутная вода/тина/мертвые рыбки). Ее периодически меняют, но хватает ненадолго;
- маленькое количество горок в аквапарке (их всего 3). Качество горок оставляет желать лучшего: то ли они неотполированы, то ли неправильно смонтированы, но на спинах отдыхающих после спуска с горок остаются царапины и ссадины. Очень сильно ощущаются стыки на горках. На желто-синей горке в самом конце, как бы ты ни разгонялся, останавливаешься и выезжаешь в бассейн, как кот на ковре, отталкиваясь руками. На бело-красной горке, если не прижать подбородок к груди, бьешься затылком в том месте, где у горки меняется угол наклона. Ширина полосы торможения в аквапарке недостаточна для крупных мужчин. Несколько массивных отдыхающих в конце спуска с оранжевой горки вылетали из бассейна на сушу;
- от аниматоров много шума для тех, кто живет в корпусах 3, 4, 5 и 8.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?