за последние 30 дней
Тот случай, когда владелец гостиницы в Крыму зажрался
Опишу подробно. Очень хотелось побывать в данном отеле. Друзья рекомендовали. Возможно там действительно хорошо. Но! Я в течение 3 (!) дней не мог получить подтверждение брони. Заполнил форму на сайте отеля. Позвонил, связь прерывалась, потом телефон был выключен, потом снова появился в сети и? Никто не перезвонил. Хорошо, мы люди не гордые, я позвонил ещё раз. Слышно было что человек постоянно где то едет, путает даты, «я не смогла вчера найти вашу заявку». Я продублировал запрос в вотсап и в смс......тишина. Ни на почту, ни на Мобильный не пришло никакой информации о брони. Хотя ранее по телефону сказали, что есть один номер на эти даты. Учитывая что даты все время путались у человека на том конце провода - я не переставал сомневаться. В итоге, на третий день я был вынужден забронировать другой отель. Такого ужасного сервиса в гостиничном бизнесе я НИКОГДА не встречал. И думаю даже если на третий день мне бы подтвердили бронь - я до последнего не был бы спокоен за бронь и вероятность заселение по приезде. Итак. В самом отеле побывать не довелось. Единицы ставлю за отвратительное отношение к клиентам ещё на этапе бронирования. Скриншоты переписок не прикрепляются по причине неправильного формата файла. Могу прислать по запросу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?