Клиент в первую очередь урод, Ялта Интурист
Заселились 6 дней назад, заселяли долго, прождали номер лишние полтора часа под видом проверки номера, по факту никакой проверки не было. Нас четверо, получаем ключи от номера, поднимаемся, а номер то на троих! Мы обратно на рецепшен, к вечеру получили раскладушку (сломаную). 😂
Три дня выбивали, звонили на рецепшен, ходили на рецепшен, даже написали ген. директору 🤣комплект полотенец на четвёртого человека. Два дня назад закончилась туалетная бумага! Просили принести, два дня тишина. Убирались один раз на второй день и то поверхностно.
Бумагу, в итоге, отвлекали у случайно встретившийся нам горничной. 😁
Короче кошмар, похоже у них существенно не хватает персонала!
В остальном все хорошо!
Не ждите тут сервиса на 4 звезды, тут и двумя не пахнет!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас так и не убирались.
По случаю дня рождения нам обещали принести шампанское в номер, 21.00 подарка нет, просто всем наплевать, причём это их инициатива!
Отдыхаем дальше.
В итоге: убирались у нас один раз 😂за 12 ночей и то поверхостно, чистые полотенца добывали сами у горничных, туалетной. бумагу и гель тоже искали сами.😄 Мусор выносили в коридор, как и люди из других номеров. По разговорам с прстояльцами, вообще ни у кого не убираются. Уборка только в номерах которые освободили.
У дочери выпал Д.Р. на наши даты, на рецепшен предложили подарок - десерт 🤣🤣🤣, но отказались, наверное, за ним надо было куда-то идти, стоять в очередь😁.
Обеды, завтраки, ужины вечно нехватка столиков, можно искать до полу часа.
Отель не готов к принятию такого количества туристов, а может просто таким образом экономит на зарплатах, поэтому нехватка персонала дикая, а все в итоге за наш счет.
В этот сезон однозначно НЕ СОВЕТУЕМ!!!