за последние 30 дней
Худший из худших
Предварительно перед бронированием специально звонила в отель, чтобы узнать информацию о бассейне, спа. По телефону сказали, что бассейны работают (открытый и крытый), спа также. После чего я забронировала отель, т.к. наличие источника воды было основным критерием выбора отеля.
1. Бассейн. По приезду (01.07.2020), девушка на ресепшен сообщила, что бассейны не работают и открытый бассейн только наполняют, а закрытый просто закрыт и открываться не планирует. На что у меня возник резонный вопрос, зачем же вы сообщили по телефону, что оба бассейна в рабочем состоянии и открыты? Ответ: я не знаю, кто это Вам сообщил, но бассейны закрыты. Бассейн набрали к 04.07, как раз в день нашего отъезда. Лежаков на территории отеля всего 2, на ресепшен сказали, что остальные лежаки на реконструкции, то что показано на фото не соответствует действительно.
2. Спа. После прокола с бассейном мы решили хотя бы попасть в спа, но оказалось, что и хаммам у них не работает тоже, при чём девушка на ресепшен об этом не знала и уверяла, что он работает)) Но работник спа сказала, что он не работает. Нам было предложено посетить финскую сауну и русскую баню по полной стоимости, несмотря на то что хаммам и бассейн не работают. Мы отказались.
3. Номер 312 (корпус 3): 2 суперузкие кровати, с которой 3 дня моя мама боялась упасть (для тех кто хочет общую кровать просто сдвигаются эти 2 узкие и получается полуторка), кондиционера в номере нет, есть вентилятор на полостях которого висят куски пыли, в ванной комнате душ за шторкой, крошечная раковина, ужасное расположение унитаза (вплотную к стене), фен очень слабый и быстро нагревается, чтобы высушить волосы пришлось трижды ждать чтобы он остыл. Жуткая слышимость всего, что происходить за пределами номера, 3 ночи спать было невозможно. Номер за 3 дня ни разу не убрали, даже мусор не выносили, серые полотенца с дырками не менялись.
4. Фитнес. На вопрос работника ресепшен заходили ли гости посмотреть фитнес-зал, тренер ответил: "Да, какие-то две черные заходили" (2 черные это я и моя мама, а черные мы я так понимаю, потому что брюнетки), я это услышала случайно потому что шумоизоляция и в фитнесе ужасная.
5. Ресторан. Это единственный плюс данного отеля, поэтому ставлю не 1 а 2 звезды. Вкусная еда, выбрать можно только завтрак, но это не было проблемой. Также вкусная еда по меню за приемлемые деньги. Единственный минус из мяса курица и свинина, а гарнир чаще всего картофель в разных вариациях.
Вывод: Несмотря на все замечания на ресепшен, кроме извинений никаких действий не было предпринято, не было предложено повысить категорию номера или какие-либо услуги за счёт отеля, поэтому делаю вывод что отелю плевать на их репутацию.
Я была в разных отелях по всему миру, но такого отношения к клиентам и такого савка я не видела никогда. Также хочу заметить, что на сайте оставить отзыв нельзя. сайт блокирует плохие отзывы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?