АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 972
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2020
03.07.20 - 05.07.20
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расположение- не плохо, примерно 1 км от пляжа, но часть...

Расположение- не плохо, примерно 1 км от пляжа, но часть маршрута по песчаной дюне, пожилым и людям с избыточным весом добираться будет тяжеловато.

Номер:

У нас был 3-МЕСТН. СТАНДАРТ С БАЛКОНОМ на 4-м этаже, заявленная площадь – 18-20 кв.м., по факту номер не больше 16 квадратов, даже для двоих тесноват, не то что для троих. Окна выходили на соседний отель, с постояльцами напротив можно обменяться рукопожатиями. Есть балкон, оборудован пластиковыми столом и табуретками, их кстати 2, а не 3, хотя номер 3-хместный. Есть сушилка, правда очень маленькая. Белье чистое, мебель вполне приличная. Есть телевизор, но каналов всего 3 показывало. На двухспальной кровати почему-то лежал только один пододеяльник, на двоих явно узкий, так что даже хорошо, что мы вдвоем жили в трехместном номере, а то укрываться было бы нечем). На каждого постояльца идет комплект полотенец – 2 шт., но каждый день их не меняют, так что готовьтесь к тому что каждый раз будете вытираться влажным полотенцем, влажность на курорте, сами понимаете, а для сушки полотенец места просто нет. Очень не удобно, что кондиционер висит прямо над кроватью, на ночь не оставишь, сильно дует, да и окно открыть не выйдет, музыка гремит на всю округу часов до 2х ночи. Так что будет душновато. Электричество в номере включается ключ-картой, т.е. уйти и оставить включенным кондиционер, чтобы вернуться в прохладный номер не выйдет, да и смысл мини-холодильника в номере, при таком подходе, тоже не ясен. Ну и вишенка на торте – звукоизоляция. Все что происходит в коридоре слышно так, будто это происходит прямо в твоем номере. А еще в номере кафельный пол, что хорошо для жаркого лета, но на кафельном полу стоят стульчики с железными ножками, так вот наш сосед сверху полночи на этом стуле катался по номеру)) не передаваемые ощущения.

Инфраструктура отеля:

Парковка отсутствует!!!

Есть бассейн, но учитывая что в гостинице больше 80 номеров, бассейн для такого количества гостей явно маловат.

Детская площадка: Одна горка и качеля, никакого тента над ними нет, большую часть дня площадка находится под палящим солнцем, так что вряд ли днем ею можно воспользоваться, все просто раскаленное.

А теперь самое интересное: Питание:

У нас в ваучере было написано All inclusive, вот описание на сайте туроператора:

Меню шведского стола

Сырная, мясная нарезка - без ограничений

Зеленый стол (овощи, зелень по сезону в ассортименте) - без ограничений

Салат - 2 - без ограничений

Первое блюдо - 2 - без ограничений

Второе блюдо - 3 - без ограничений

Хлебобулочная продукция - без ограничений

Соусы - без ограничений

Фрукты - без ограничений

Напитки в ассортименте - без ограничений

Молочная продукция - без ограничений

Чай, кофе, сахар - без ограничений

Пиво, вино без ограничений (обед, ужин)

Промежуточное питание между рационами

Фрукты - без ограничений

Кондитерские изделия - без ограничений

Хлебо-булочная продукция - без ограничений

Молочная продукция - без ограничений

Напитки в ассортименте - без ограничений

Чай, кофе, сахар - без ограничений

Что было по факту: Сыр был, скорее сырный продут, но съедобный, колбаса – только вареная и сосиски (только на завтрак) –все самое дешевое и совершенно не вкусное, овощи были – огурцы помидоры, болгарский перец, консервированные кукуруза и горошек, салатов не было, ни одного, первые и вторые блюда опишу ниже, но выбрать из 2-3х блюд, как заявлено не возможно, их просто нет. Хлебобулочная продукция – белый и серый хлеб в достаточном количестве. Соусы – сметана майонез, кетчуп, горчица. Фрукты- только бананы. Напитки: один напиток, что-то похожее на виноградный сок, очень кислое и не вкусное. Молочная продукция – один раз видела на столе сгущенное молоко. Чай в пакетиках– черный (Лисма) и зеленый (Ява), кофе растворимый, сахар. Пиво, вино без ограничений – тоже было, вино из картонных коробок, пробовать не рискнули.

Питание строго по времени, с 8 до 11, с 13 до 16, с 18 до 21. Помещение столовой довольно маленькое, столов стоит примерно 25, при том что в гостинице более 80 номеров, так что очередь там обычное дело.

Итак, чем же кормят. Ужин пятницы: Курица, вроде тушеная) куски нарезаны так, как будто она на мине подорвалась, хребты, на которых мяса особо нет, тоже идут в ход. Картофель Айдахо, пельмени (муж пробовал, говорит что это самые дешевые и отвратные пельмени из всех, что он ел). Овощи- огурцы помидоры, болгарский перец, консервированные кукуруза и горошек, хлеб и соусы.

Суббота: завтрак – омлет, съедобный, но вроде не на молоке, вареники (не знаю с чем), макароны, сосиски (не съедобные) и такая же вареная колбаса, сыр, масло, печенье, джем, бананы.

Обед: Суп, биточки, вроде мясные, но из чего не понятно. Если кто помнит вкус и консистенцию советских магазинных котлет, вот эти хуже. На гарнир вареная гречка (была не доварена) и тушеные баклажаны, на вкус не знаю, в поддоне торчал волос, поэтому есть не стали, овощи, бананы, корейская морковь.

На ужин те же самые биточки, только на гарнир баклажаны тушеные с кабачками, остальное – как обычно. Ужин есть не стали, т.к. после обеда муж часа 2 от туалета далеко отходить не мог.

Воскресенье, завтрак: творожная запеканка, судя по оставшимся от завтракавших туристов тарелкам, не вкусная, пробовать не стали. Манная каша – не доварена, ну колбаса, сосиски, сыр, овощи, печенье, бананы – все как обычно.

Промежуточное питание между рационами – отсутствовало, в качестве напитка предлагалась только вода из кулера.

В общем, это не то что all inclusive не назовешь, тем чем там туристов кормят, дома даже животных кормить бы не стали.

Бронировали гостиницу на двое суток через Библиоглобус, если интересно, вот здесь есть описание отеля на их сайте https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410000050&tid=26&code=102618273748&action=shw&page=info. О том что отель работает по системе all inclusive в самом отеле похоже даже не слышали.

Нина оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

2.5 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение на любителя
Минусы отеля
Нет парковки отвратительное питание система питания не соответствовала заявленной в агентстве ну и три звезды? даже не смешно
Добавлено 06.07.20 14:57 (5 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 21.07.20

Полностью согласна. Зачем писать сервис all inclusive, когда по факту полный пансион. Вероятно сами служащие отеля не полностью понимают , что такое all inclusive.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (1)