Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2020
- Не рекомендую отель
17.06.20 - 04.07.20
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Работа сотрудников пляжа отвратительна
Добрый день! Выбирали этот для отдыха с детьми.
Начну с положительного: 1. Питание достаточно разнообразное и вкусное, но все включено не советую брать, поскольку спиртные напитки по этой системе предлагаются самые дешевые, также как и соки, пить невозможно. Проще взять 3-х разовое питание и напитки приобретать отдельно.
2. Отличный спа и его сотрудники.
3. Достаточно вежливый и улыбчивый персонал, за исключением работников пляжа и сотрудника, занимающегося потерянными вещами.
Очень много отрицательных моментов;
1. Работа сотрудников пляжа - минус единица. Т.е. если бы их не было, ничего не из изменилось. Шесть -семь человек - сотрудников пляжа стабильно отдыхают в своём шатре, в то время , как отдыхающие сами таскают лежаки. Допроситься или дождаться кого-то из них нереально. Жаловалась дважды на ресепшн, но ничего не изменилось.
2. С потерей вещей вообще туго, если не устроишь скандал, никто и не пошевелиться найти. Вежливые просьбы не давали никакого результата.
3. В столовой очень много народа, коронавирус вроде не ушёл,а в столовой люди самостоятельно накладывают еду, используя одни и те же щипцы многократно. При заезде это делали сотрудники отеля в масках и перчатках.
4. Добавьте, пожалуйста скатерти, очень неприятно есть за обшарпанными столами.
5. Аниматор выгнал детей из игровой комнаты, сказал, что больше часа играть нельзя- регламент. Хотя на следующий день другой сотрудник ничего подобного не говорил и не делал. Вообще отношение к детям у аниматоров пренебрежительное, когда не видят родители.
Добавлено
04.07.20
10:39
(1 546 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:51 06.07.20
Расскажите пожалуйста про СПА. Заработали сауны? До этого писали, что закрыты
11:57 10.07.20
Пока все закрыто к сожалению
13:00 10.07.20
Закрыты сауны и бассейны, я ходила на массаж, все очень чисто, сотрудника спа вежливые и улыбчивые
20:37 06.07.20
Уважаемая Анна! Благодарим за отзыв и комплименты в адрес Bridge Resort! Очень признательны, что вы отметили высокий уровень питания, Спа центр, работу нашего персонала- мы действительно очень стараемся, чтобы делать каждое Ваше пребывание максимально комфортным и приятным! Нам очень жаль, что работа сотрудников пляжа, сотрудников анимации и организация питания оставила негативные впечатления! Мы очень ценим открытое мнение и верим, что конструктивная критика позволит улучшить качество наших услуг. Приносим свои искренние извинения за те аспекты проживания, которые доставили Вам неудобства. Мы хотим тщательно разобраться во всех перечисленных в отзыве обстоятельствах. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону. С уважением, Никонова Мария, менеджер по работе с гостями
11:51 07.07.20
скажите, нужни справки при заезде, если да то какие?
в концепции отеля ничего не написано
11:57 07.07.20
Когда мы заезжали , то предоставляли пцр(слюна) и об эпидокружении. Сейчас вроде не требуют уже с 21 июня. Позвоните в отель, уточните
Добавить комментарий
Добавить комментарий