АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Панорама-отель Джем (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2020
22.06.20 - 02.07.20
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель!

Отель очень удивил! Перед покупкой, внимательно изучал информацию о нем и был морально готов ко всем невзгодам, но чтобы ТАК??? А теперь по порядку... Отдыхали с сыном с 22.06.20 по 02.07.20 В туре от туроператора "Библио Глобус" указан как "Любимый берег" а по факту отель "ВЛЕТО". Проживали во втором корпусе (Новый). Отель был абсолютно не готов к приезду туристов! Когда заселялись, вовсю шли отделочные работы. Валялся строительный мусор в коридоре так, что не пройти! В течение отдыха, днем частенько слышался перфоратор. На весь коридор горела одна лампочка и та мерцала как в фильме ужасов))) Ключ открыл номер только с третьего раза. Света в номере не было, матрас пришлось самому поднимать с 1 этажа на 3, постельное белье получили в первом часу ночи, при том что заехали в 2 часа дня, горничная просто бросила его на матрас и ушла, пришлось заправлять самим. В номере ни одного стула! Горячая вода появилась только после кучи жалоб на ресепшен и то только на следующий день! Слышимость в номере это нечто! Слышно как ходит в туалет сосед сверху или за стенкой. При открытом окне, из под входной двери начинается жуткий сквозняк и ДИКИЙ СВИСТ ветра! Пульт от тв отсутствовал, приходилось переключать кнопками непосредственно на самом тв, кондиционер работал как вентилятор, не охлаждая, какую бы температуру на нем не установишь, всегда показывает 26,8, а учитывая что окна в течении дня постоянно на солнце, духота была не реальная! Все просьбы починить кондей и выдать пульт были проигнорированы. Вай фай работает отвратительно. Связь постоянно обрывается, хотя роутер висел напротив нашей входной двери. Да и если у кого то из будущих постояльцев мобильная связь от Билайн, то Вам лучше брать 6 или 7 этаж, так как ниже ловит только непосредственно у окна. Чтобы заткнуть рот туристам, администрация выдавала как комплимент, бутылку шампанского, производителя, чей фирменный магазин располагается в этом же здании.На второй или третий день отдыха, во всем отеле вырубили электричество на несколько часов, администрация сказала что во всем районе нет (магнит и пятерочка в этом же здании работали, хотя может у них есть генераторы) Лифт не работал. Часто приходилось помогать отдыхающим мамам поднимать коляски с детьми на верхние этажи, т.к. самим это сделать естественно не реально. Лестничный пролет работал один, второй был закрыт на ремонт. Поэтому когда люди спускались сверху и одновременно поднимались наверх все по одной лестнице с колясками, надувными кругами и пакетами, образовывалась пробка. Бассейн закрыт. Открыли только 1 июля. Сушилку для белья принесли только за 3 дня до отъезда! Но самое интересное, что однажды когда мы с ребенком пришли с моря и были почти в "неглиже", к нам в номер вошла семья из 3-4 девушек и сказали что это их номер, т.к. их только что сюда заселили! При попытке выяснить в чем дело у администрации, девушка с ресепшена только рассмеялась и сказала что у них произошел всего лишь навсего сбой в программе, так что мол ничего страшного!!! То есть если бы нас в тот момент небыло в номере, посторонние люди могли зайти к нам, взять что угодно и потом с кого спрашивать?!? Уборка проводилась ОДИН раз за 10 дней и то после ругани на ресепшен. Пол был весь в песке, хотя и разувались в коридоре. Мусор никто не выносит! Нам было сказано выносить самим! Про столовую даже говорить не хочу! Голодным конечно не останешься, все вполне съедобно, но вот грязные заляпанные полы и столы, это перебор! Идешь по полу и ноги прилипают к пятнам пролитого чего то сладкого. Я не спорю, цена за тур с перелетом и проживанием вдвоем с питанием, вышла копеечная. Но это не говорит о том, что все можно делать на отвали. Лучше уж никак чем так!

P.S. При попытке выложить этот отзыв на сайте БиблиоГлобуса, его моментально удаляют! Не хотят видимо терять клиентов, но чувствую что мой отзыв только первый звоночек. Таких же возмущенных туристов как я, наблюдал ежедневно на ресепшене десятками и все обещали обязательно оставить отзыв об этом отеле! А у отеля классный план! Каждый год менять название, чтобы новые туристы ничего не могли найти про них. Стыдно товарищи!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Рядом магазины
  • банкомат
  • аптека
  • дешевые кафе и столовые по соседству
  • наличие бассейна
  • питание
  • обслуживание
  • уборка
  • неработающий лифт
  • грязь и стройка
  • администрация отеля
Добавлено: 03.07.2020 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 107 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день.
А вы не в курсе, при раннем прилете или позднем вылете в этом отеле
есть ли возможность в отеле где-то оставить вещи?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. На ресепшене вроде есть комната для хранения багажа. По крайней мере я видел что люди забирали там свои вещи и багаж...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 838
  • Фото: 0
1 Благодарность