АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в июне 2020
26.06.20 - 28.06.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Молодые? Значит алкаши и неуправляемы"

Начну со справочки: если вы подумаете, что я просто чокнутая леди, которая со всеми ругается и мне невозможно угодить - вы будете не правы. Вся моя компания состоит из адекватных молодых девушек и парней: не шумных, не алкоголиков, не буянов. Мы периодически снимаем дома в разных городах для отдыха, всегда все проходит хорошо, но вот такого ещё не было в моей жизни и жизни моих друзей. А теперь присаживайтесь поудобнее и подумайте, нужен ли вам такой отдых?

«Замечательный» комплекс Ярославна открыл для нас свои двери. Поехали. Заселили нас в наш дом вип 1. Дверь на веранду была открыта: «ну ладно» подумали. Занесли вещи, разместились, совершенно не обратив внимания на грязный пол под кроватями, сломанный кухонный нож, грибок в душевых кабинах и явный запах гари. Собрались в сауну. Пришёл мужчина, сделал вид, что пытается ее включить, но не работает почему-то сауна. Почему же? Идём на ресепшн, получаем ответ «ой а она у нас сломалась вчера». На вопрос: «а почему тогда нас сразу не предупредили?» ответа не получаем. Извинений не получаем. Предложений не получаем. Приходит интересная дама - заместитель генерального директора. Общение происходит в интересной манере. Предложила скидку 15% , либо выселяться. В смысле? На просьбу переселить в другой дом, получаем ответ: «в дом из кедра не переселяем, потому что в этом доме отдыхает только хозяин и его друзья». На вопрос: «а зачем тогда вы размещаете объявление на букинге на этот дом?» ответа не получаем. На просьбу дать нам возможность воспользоваться бесплатно отдельно стоящими банями, получаем ответ: «так пандемия, нельзя». Хм. А в сауны можно? На просьбу о нормальной скидке слышим: «ой вот вы наверно из тех, кого мне придётся успокаивать после 23:00». Окей. Мы молодо выглядим, женщина мыслит стереотипно, ну пусть думает так. Далее с трудом выпрашиваем САМИ скидку 20%, на что нам выдают «деньги получите при выселении, мало ли что разобьёте» - пауза. Что, простите? Ладно, в итоге снова САМИ уговорили вернуть 20% стоимости домика сразу: получили, проглотили, забыли. Заметка: все переговоры проходили на протяжении пары часов, потому что решение и согласование любого вопроса занимало около 15 минут. Кроме этого, при общении заместитель генерального директора была предупреждена о том, что мы начинаем записывать разговор, на что она пообещала подать на нас в суд. Заметка окончена. Отдыхаем. Добреем. На следующее утро просыпаемся - в кране вода 1 в 1 кока-кола. Окей - «помылись». Идём на завтрак, наблюдаем толпу людей без средств защиты, без соблюдения безопасных расстояний, на полу нет разметок, столы стоят в метре друг от друга, персонал не носит маски. Хм. Пандемия же? Позавтракали, решили поехать погулять. Хотим запереть дом - не тут то было. Ключа от веранды в связке нет. Звоним на ресепшн, где принявшая смену администратор сразу же начинает хамить и утверждает, что это именно мы потеряли ключ. Угрожает посмотреть записи по камерам. Так-так. Зовём заместителя генерального директора, которая сразу прилетает с фразой: «а по поводу салюта мы ещё поговорим». Тоже угрожает посмотреть записи по камерам. Стоп. Какого салюта? И снова здравствуйте. На сегодня нас обвинили ещё в салюте, который запускали некие отдыхающие. Клевета чистой воды. Ладно, терпим. Проходит минут 30, бежит мужичок с нужными нам ключами. Ничего себе! Это ведь те, которые нам вчера «выдали»? Спасибо. Интересное наблюдение: ни за салют, ни за ключи перед нами не извинились.

Теперь приступим к процедуре выселения. Осматривать наш домик пришла сама заместитель генерального директора. Вы, наверно, думаете, что она пришла с теми самыми извинениями? Ну что вы. Уважаемая Наталья Ярославна летела со словами: «почему центральный вход закрыт, вы что и дома через балкон залезаете?». Залезаем? Да, мы вообще не пользовались центральной дверью дома, потому что она располагается в ужасно неудобном месте. Нам нравилось ходить через веранду, на которой мы и отдыхали. Там тоже есть дверь, представьте себе. Которая изначально была открыта и от которой нам час искали ключи.

Уважаемый собственник комплекса «Ярославна» (если, вдруг, Вы случайно увидели это). Вы считаете, что наша история - это приятные впечатления? Если нет, срочно займитесь, пожалуйста, вашими администраторами и заместителем генерального директора.

  • Зеленая территория
  • Грязь в домах
  • ужаснейший персонал
Добавлено: 29.06.2020 16:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Рада
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 88
  • Фото: 0
0 Благодарностей