АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2020
18.06.20 - 20.06.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Кантри

Заселение : по телефону бронировали 3 корпус, когда приехали нам сказали : «3 ?!- точно нет!»- что это было не понятно. Дождались положенных 17-00 ,номер просторный, все работало. Есть гладильная доска в номере и утюг.

Обязательно проверяйте мини бар при заселении! Бутылки с напитками могут быть полупустыми ,а некоторые продукты и вовсе отсутствовать. Номер плохо убран, унитаз и вокруг грязно.

В номере есть гель и шампунь, пополняется 1 раз.Есть тапочки.Питьевая вода в кулерах на этажах.

Хорошая территория ,но толпы детей и их родителей отдохнуть увы не дадут.

Есть зоопарк ,можно приобрести корм и покормить животных. На территории зоопарка есть пруд для рыбалки. Рыбы в нем много : форель ,карп ,осетр. Ловля и сама удочка - бесплатно ,оплачиваешь только улов. Мы поймали несколько больших форелей, рыбу можно закоптить тут же или сдать в морозилку в столовую ,что мы и сделали. При выселении нашу рыбу найти не могли не смотря на то что она была в пакете с номером комнаты. ( отдали 3 форели ) то одну рыбу принести ,остальные не могли найти и вот принесли мне наши 3 форели и сказали : «все нашли ,извините ,пакет ваш подписан был ,ваши рыбы вот» и передали пакет с рыбой. Дома выяснилось что 2 форели и карп из 334 номера ,причем в пакете с номером комнаты. Нужно ли говорить что вкус карпа и форели отличается ?! И разница в цене в 2 раза ?!В общем проверяйте все и везде ,собирайте чеки обязательно!

Мы были 3 раз в этом месте и каждый раз все хуже и хуже.

В каких условиях содержатся медведи - просто ужас.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • В тексте
Добавлено: 26.06.2020 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По поводу содержания медведей абсолютно согласна,ужас!
Полезный отзыв
Абсолютно с вами согласен! Отдыхали с 04-06.12.20. Отель абсолютно не соответствует заявленному 4*. При выезде с нас тоже пытались снять за минибар(типа колу выпили и ещё что-то там), а мы вообще его не трогали. Сказал платить не буду и всё. Ковролин грязный, унитаз неисправный, шторки простой нету в ванне и вода на пол льётся 🤦‍♂️Короче какие там 4*?!😂😂
К сожалению ,когда этот отель перестал принадлежать сети Гелиопарк,все изменилось в худшую сторону.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отели: 31
  • Отзывы: 35
  • Фото, видео: 94
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 33 172