АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2020
18.06.20 - 20.06.20
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выходные в Кантри

Заселение : по телефону бронировали 3 корпус, когда приехали нам сказали : «3 ?!- точно нет!»- что это было не понятно. Дождались положенных 17-00 ,номер просторный, все работало. Есть гладильная доска в номере и утюг.

Обязательно проверяйте мини бар при заселении! Бутылки с напитками могут быть полупустыми ,а некоторые продукты и вовсе отсутствовать. Номер плохо убран, унитаз и вокруг грязно.

В номере есть гель и шампунь, пополняется 1 раз.Есть тапочки.Питьевая вода в кулерах на этажах.

Хорошая территория ,но толпы детей и их родителей отдохнуть увы не дадут.

Есть зоопарк ,можно приобрести корм и покормить животных. На территории зоопарка есть пруд для рыбалки. Рыбы в нем много : форель ,карп ,осетр. Ловля и сама удочка - бесплатно ,оплачиваешь только улов. Мы поймали несколько больших форелей, рыбу можно закоптить тут же или сдать в морозилку в столовую ,что мы и сделали. При выселении нашу рыбу найти не могли не смотря на то что она была в пакете с номером комнаты. ( отдали 3 форели ) то одну рыбу принести ,остальные не могли найти и вот принесли мне наши 3 форели и сказали : «все нашли ,извините ,пакет ваш подписан был ,ваши рыбы вот» и передали пакет с рыбой. Дома выяснилось что 2 форели и карп из 334 номера ,причем в пакете с номером комнаты. Нужно ли говорить что вкус карпа и форели отличается ?! И разница в цене в 2 раза ?!В общем проверяйте все и везде ,собирайте чеки обязательно!

Мы были 3 раз в этом месте и каждый раз все хуже и хуже.

В каких условиях содержатся медведи - просто ужас.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Территория
  • В тексте
Добавлено: 26.06.2020 09:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

По поводу содержания медведей абсолютно согласна,ужас!
Полезный отзыв
Абсолютно с вами согласен! Отдыхали с 04-06.12.20. Отель абсолютно не соответствует заявленному 4*. При выезде с нас тоже пытались снять за минибар(типа колу выпили и ещё что-то там), а мы вообще его не трогали. Сказал платить не буду и всё. Ковролин грязный, унитаз неисправный, шторки простой нету в ванне и вода на пол льётся 🤦‍♂️Короче какие там 4*?!😂😂
К сожалению ,когда этот отель перестал принадлежать сети Гелиопарк,все изменилось в худшую сторону.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2015
  • Страны, города: 11 / 17
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 33 096
  • Фото: 94
1 Благодарность