за последние 30 дней
Отель, для которого репутация ничего не значит
В начале 2020 года на середину июля забронировали проживание в отеле для семьи из трех человек, внесли предоплату за проживание. В марте 2020 года отменили бронирование, запросили возврат денежных средств. В течении двух месяцев администрация отеля ссылаясь на карантинные мероприятия отказывалась от возврата, затем потребовала передать на рецепшен пакет документов на возврат либо направить его почтой. Прошел месяц с момента получения уведомления о его вручении. На попытку досудебного урегулирования отель не отреагировал, направляемые сообщения игнорирует. Владельцы отеля, к сожалению, живут одним днем. Пандемия закончится, а репутацию и клиентов не вернешь. Подумайте, прежде чем отдавать им деньги. Завтра, послезавтра, через год случится иная «непредвидимая ситуация» и деньги свои Вы не увидите.
Примечательно, что отель в Форосе, в котором также было запланировано проживание вернул куда большую сумму через три дня после обращения в электронной форме. Делайте выводы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?