АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2020
06.06.20 - 13.06.20
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в условиях пандемии

Отдыхаем в отеле на данный момент. В этом году отель открылся в июне, мы заехали 6 июня. Персонал тоже только начал работу, казалось бы энергии хоть отбавляй, но нет. Чемодан мы везли в номер самостоятельно! На рецепшн общались абсолютно безразлично, более того, на начало сезона концепция выбора номера предлагалась такая( возможно так будет все лето)- по фиксированной цене предлагается номер, свободный на момент заселения, то есть, можно конечно купить и делюкс номер за много денег, но есть шанс, что он выпадет тебе и так. Когда мы бронировали номер, попросили условия получше, так как совсем недавно пережили большие семейные передряги, и хотелось бы с комфортом отдохнуть. Девушка из отеля, сказала, что организует нам как минимум с видом на море, но этого не произошло. Муж у меня турок, живем тоже в Турции, но даже разговаривая на родном языке- На рецепшн всем плевать на твои проблемы, и нам дали номер стандарт с видом на город. Немцы рядом тоже ругались по этому поводу. В целом, мы не расстроились, но на подкорке отложилось. Жить в этом номере нам Пришлось недолго. Кондиционер оказался неисправен, и нам поменяли номер дважды, так как и во втором он оказался неисправен. Поменяли номера на побольше, это приятно, но непонятно почему сразу этого не произошло. Потом оказалось, что мы такие далеко не одни от жары умираем. На рецепшн звонила раза 3-4, чтобы попросить одеяло, так и не принесли.

Теперь по поводу еды. По новым правилам открытых буфетов нет, тебе все накладывают повара и официанты, чтобы обезопасить неизвестно кого, так как никакой дистанции не соблюдается. К слову не все официанты и повара носят маски, не закрывая нос, поэтому сами видимо не боятся за своё здоровье. Менеджеры тоже маски носят либо в руках, либо на подбородке. Нас это абсолютно не напрягает, но напрягает, что выглядит это глупо. Люди все ходят в куче, и смысл раздачи еды абсолютно теряется. Еды много, голодными не останетесь, особенно приятно находиться в кофейне, Кофе и персонал на уровне Хилтон. Бармены в барах как повезёт, но для Турции это уже классика. Уборке номеров хорошая, море чистое, полотенца берёте сами без карточек. К слову на рецепшн об этом не знают даже, нам они объяснили что по картам))))

Хилтон видимо не ожидал, что отель будет заполнен прилично( хотя это странно, учитывая, что сейчас работают только Риксосы, пара несетевых и Хилтон, который по цене выигрывает в 2 раза), поэтому еда кончается, и ее не пополняют, говоря, что закончилось. Тоже некритично, можно съесть что-то другое, но неприятненько.

В целом, сравнивая с другими отелями, учитывая условия пандемии, наверное Хилтон сплавился на четверку, расставив повсюду дозаторы с антисептиком, хотя атмосфера в отеле не отличается от обычного сезона, но для русского туриста не готов, если говорить о безопастности.

  • Сервис в кофейне
  • Рецепшн
Добавлено: 14.06.2020 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (310) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей