за последние 30 дней
Не возвращают деньги за бронирование
В марте 2020 забронировала номер в Nordkapp Nevsky через Букинг.
Период бесплатной отмены бронирования был до 19 мая. Тем не менее, деньги за бронирование (стоимость первой ночи) сняли мгновенно без предупреждения. После выяснения обстоятельств списания денег, мне сказали "ничего страшного, всё вернём, в случае отмены до 19 мая".
Уже одно это должно было насторожить. Зачем списывать с клиента деньги, почти за два месяца до истечения периода бесплатной отмены?
13 мая я отменила бронирование. не суть важно почему и зачем.
И тут мне сотрудники Nordkapp Nevsky начали рассказывать сказки как им тяжело, и что офис закрыт на самоизоляцию и просим войти в положение...
1. Администрация Nordkapp Nevsky сама создала проблему, списав с меня средства задолго до истечения периода бесплатной отмены бронирования, и отказывается нести за это ответственность.
2. То есть по электронке рассказывать про самоизоляцию они могут, а деньги по той же электронке вернуть не могут...
В общем, прошел месяц, а деньги так и не вернули.
Не советую вступать в финансовые отношения с данной организацией.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?