АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
65 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Деловая поездка - один в июне 2020
09.06.20 - 10.06.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный грязный Отель с хамским персоналом

Всем здравствуйте,

Я планировала остановится в этом отеле на одну ночь, но к счастью этого не свершилось. В 7 утра я приехала в этот отель из другого города, меня встретила девушка на ресепшене, которая спала до этого. Она зарегистрировала меня,приняла оплату наличными, так как картами там расплатиться невозможно, а после заселила в номер на втором этаже. Я уже успела переодеться и собиралась принимать душ. Не прошло и 20 минут ,как ко мне нагло начали ломится в дверь без стука,при этом я была даже не одета, благо она была закрыта. Я открыла дверь, девушка ,которая наконец то проснулась ,якобы забыла отксерокопировать паспорт. Я Отдала ей паспорт снова. Через 5 минут она опять начала без стука вламываться в номер и говорить ,чтобы я спускалась на ресепшен. Я выполнила ее просьбу. На ресепшене меня встретила очень грубая,невоспитанная женщина,которая сказала,что заселение у нас с 14:00,не дав никакой другой альтернативы ,например хотя бы доплатить за услугу раннего заселения. А также она заселила меня не в тот номер. То есть изначально допустив ошибку ,за которую почему должна платить я?Она начала мне угрожать, принуждая собирать вещи. Время было около 7 утра, чтобы вы понимали и я была очень уставшая после самолета. Женщина была очень категорична ,повышала голос.! Очень неприятная персона, которой нельзя работать с людьми! Мне ничего не оставалось делать, как одеваться, собирать вещи и искать другой отель!!! Вопрос: «Зачем они заселяли тогда изначально, чтобы потом так мучать гостей Отеля?!» ни в одном отеле мира я не видела такого. необразованное быдло.,ужасное отношение и полное неуважение к гостям отеля. Также я успела побывать в самом номере ,который был не очень чистым с серыми полотенцами . Мое заселение было в период карантина, сотрудники Отеля находились без масок ,никаких средств дезинфекции я не увидела. Врагам такого не пожелаешь!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • Никаких
  • -неквалифицированный
  • невоспитанный персонал; -невозможно оплатить картой; -грязные номера;
Добавлено: 10.06.2020 23:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 65
  • Фото: 0
0 Благодарностей