АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
440 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
16.08.19 - 24.08.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для неискушенных

Отдыхали в Monte Casa Spa&Wellness Hotel с 16 по 24 августа. Отзыв оставляем сейчас, чтобы без эмоций рассказать о худшем отеле за 14 лет наших активных путешествий. Разберем по пунктам пять критериев оценки.

Номера. Нам пришлось пожить в двух вариантах – family room и номер-студио с видом на море. Мы бронировали последний, а family room нам втюхали на ресепшн как «повышение» при заселении. Он двухкомнатный, но очень маленький. Сломанная мебель и насекомые сильно испортили первый день в отеле. Отсюда выводим первое правило отдыха в Монте Каса – не соглашайтесь на повышение номера без осмотра в присутствии сотрудника отеля. Это важно, и поможет сэкономить время и деньги.

Персонал. Сотрудники на ресепшен не профессиональны. Как это отразилось на нашем отдыхе? По приезду нас заселили в номер «выше категорией». Через 3 минуты после его осмотра мы вернулись просить переселения в номер, который оплачен по ваучеру. Но не тут-то было. Следующие 4 часа менеджер усмехался и тыкал в прайс с фразой «Это повышение! Вашего номера нет, все занято». Все три сотрудника глядя в глаза повторяли, что больше они по-русски не понимают, only English. Не проблема. Только подходящим постояльцам они продолжали отвечать на русском почти без акцента. Потратив половину первого дня отдыха, нам удалось добиться обещания, что нас переселят в номер-студио на следующий день. Победа! К слову, сломанный столик из family room, где мы были 3 минуты, нам включили в счет при выселении из отеля. Минус 50 евро. «Ведь никто не видел кто его сломал». К остальным сотрудникам вопросов нет, все делали свою работу хорошо.

Питание. Еды много и разной, но найти вкусную сложно. На завтрак каша только одна – рисовая с приторно сладким вкусом. В отеле мы оплатили завтрак, обед и ужин, но ели только завтрак и ужин. Обеденное меню по качеству еды было ужасно. В спагетти болоньезе мне попался внушительный кусок пленки. Официант очень извинялся, но вкуснее не стало.

Расположение. Отель находится в удачном месте, на развилке двух путей: живописной тропы здоровья (крутая) и пляжа. Не знаю как будет в новом сезоне, в августе 2019 лежаки были расположены настолько плотно, что проход между ними иногда приходилось искать.

Отельный гид. Отдельное недоразумение – это отельный гид принимающей компании R-tour. Впервые нам угрожал тот, от кого ждали помощи. Если вам так же не повезет вляпаться в этом отеле, записывайте его мудрость: «Радуйтесь тому, что дали и не высовывайтесь чтобы не поставили в блок на следующий въезд в страну». С-Сервис.

Черногория и Monte Casa готовятся открыть сезон. Туристы надеются на сказочный отдых. Если вы в их числе, с этим отелем вам не по пути.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • инфраструктура
  • Развод на ресепшн
  • плохое питание
  • насекомые в номерах нижних этажей
Добавлено: 05.06.2020 09:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо.
Hotel Montenegro в Бечичи, оказался тоже дыра, хотя рейтинг высокий. Вот и европейский уровень сервиса:)). Бронировали тур в ОАЭ на март, но, увы, карантин... деньги остались висеть на депозите турфирмы, полетели в Черногорию, с 10 числа тут:(( еще немного осталось.
Обидно( Жаль, что страну с такой природой отделяют от цивилизации десятилетия в плане сервиса. Пострайтесь абстрагироваться и насладиться по максимуму :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.04.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 440