АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2020
02.06.20 - 11.06.20
- Воздержалась
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
02 - 11 июня

Заселение в номер без горячей воды

Проживаю с мужем и 3хлетней дочкой в отеле с 02.06.2020г. При заселении в коттедж 11 менеджер уведомила нас об отсутствии горячей воды до утра следующего дня по причине поломки магистрали в г.Подольске. При этом отсутствие горячей воды в коттедже на основной территории под четными номерами наблюдается с 1 июня со слов представителя отеля. Однако до приезда в отель ни, я,ни муж не были извещены сотрудниками отеля о данной проблеме. К 7 утра 3 го июня горячее водоснабжение восстановлено не было, о чем я известила дежурного менеджера отеля. Получила разъяснения о пуске горячей воды к 8-9 утра текущего дня. Однако с 9 до 11 утра в коттедже полностью пропало водоснабжение горячей и холодной водой, что также привело к невозможности использования канализации по причине отсутствия воды в сливном бачке унитаза. С 11 утра 3го июня возобновилось холодное водоснабжение, горячая вода отсутствовала. При сливе воды в ванной комнате и кухне через 50 минут температура воды достигала не более 38 градусов при полностью открытых кранах на температурном максимуме. После моей настоятельной просьбы менеджеру отеля нам предложили переезд в другой коттедж не позднее 13.30. В моей просьбе переселить нас после 15.00, когда закончится дневной сон дочери, мне было категорически отказано по причине полной загрузки отеля. В 14.25 ,стоя с вещами возле входной двери коттеджа 35, где мы находились всей семьёй с 14.00 , к нам подошёл сотрудник отеля и передал нам ключи от номера. При этом соседний коттедж 31 проходил плановую уборку перед заселением. На данный момент представитель отеля не смог дать мне объяснений о причине заселения нас в номер с заведомо известными инженерными неполадками, о причинах отказа в переселении в другой коттедж после 15.00. Также обращаю внимание на наличие неисправности в насосе в коттедже 35 в виде периодических, длительных вибрациях душевой кабины,что сопрождается выраженным шумом в спальных комнатах, в том числе при закрытой двери в ванную комнату. Требую возместить стоимость проживания в полном объеме за сутки с 2 по 3 июня в связи с предоставлением услуг, не отвечающих заявленных при бронировании.

  • Красивая территория
  • удобный коттедж
  • наличие детского зоопарка
  • мангальная зона
  • Заселениемв коттедж без горячей воды
  • отсутствие горячей воды в течение суток проживания без своевременного уведомления о данной проблеме
Добавлено: 03.06.2020 15:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2020
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 827
  • Фото: 0
0 Благодарностей