Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2020
- Не рекомендую отель
08.05.20 - 11.05.20
2
2 размещение
2 сервис
без питания
Претензия - не влияет на рейтинг
отель не хочет возвращать денежные средства
Планировали с семьей краткосрочный отдых в мае 2020 года. оплатили бронирование в начале марта 2020 года.
В апреле 2020 года в связи с эпидемией отель приостановил работу, мы написали заявление на возврат д/с.
Сначала нам говорили, что в течение 10 рабочих дней нам все вернут (таковы правила возврата у отеля). 12 мая указом Президента РФ были прекращен режим нерабочих дней. Сегодня 25 мая и деньги так и не пришли.
пообщался с отделом бронирования, теперь там говорят что вернут деньги в течение 10 дней с момента возобновления режима работы отеля, то есть с 1 июня 2020 года.
Очень непорядочное поведение (и не основанное на нормах законодательства, между прочим), в особенности для отеля такого высокого класса, каким позиционирует себя Ялта-Интурист.
Граждане, будьте бдительны.
Добавлено
25.05.20
12:29
(791 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:44 23.06.20
Добрый день, Виктор! У меня та же ситуация, но администратор сайта потребовал предоставить много сведений для доказательства, а я не хочу предоставлять личные данные сайту, поэтому отзыв удалила. Сегодня 23 июня, мне деньги так и не вернули, написала жалобу в Роспотребнадзор Крыма, пишу исковое заявление в мировой суд, если до 100 тыс., то можно туда и Вам советую поступить так же.
Добавить комментарий
Добавить комментарий