за последние 30 дней
отель не хочет возвращать денежные средства
Планировали с семьей краткосрочный отдых в мае 2020 года. оплатили бронирование в начале марта 2020 года.
В апреле 2020 года в связи с эпидемией отель приостановил работу, мы написали заявление на возврат д/с.
Сначала нам говорили, что в течение 10 рабочих дней нам все вернут (таковы правила возврата у отеля). 12 мая указом Президента РФ были прекращен режим нерабочих дней. Сегодня 25 мая и деньги так и не пришли.
пообщался с отделом бронирования, теперь там говорят что вернут деньги в течение 10 дней с момента возобновления режима работы отеля, то есть с 1 июня 2020 года.
Очень непорядочное поведение (и не основанное на нормах законодательства, между прочим), в особенности для отеля такого высокого класса, каким позиционирует себя Ялта-Интурист.
Граждане, будьте бдительны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?