АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
16.05.19 - 27.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Добрый день!

Отдыхали в отеле «VonResort Elite» с 16.05 по 27.05.2019 года втроем (мы с мужем и ребенок 5 лет). Отдых настолько понравился, что в декабре, не задумываясь, забронировали тур с 16.06 по 27.06.20 года в этом же отеле, воспользовавшись услугами раннего бронирования. К сожалению, в запланированный отдых вмешался короновирус. Мы с нетерпением ждали новостей об открытии границ, но в конце мая подтвердились опасения о переносе дат открытия туристического сезона. Конечно, мы были расстроены, но читая информацию в СМИ и общаясь с туристами, которые также воспользовались услугами раннего бронирования, понимали, что отели очень лояльно относятся к создавшейся ситуации и переносят забронированные даты на более поздние без доплат. Все, но не VonResort Elite. Этот отель предложил два варианта: перенести бронь на 2020 года по ценам текущего прайса, то есть с доплатой (в нашем случае доплата составила бы порядка 700 евро), либо перенести бронь на 2021 год без доплат. Естественно, никакой из предложенных вариантов нас не устраивает: во-первых, какой смысл раннего бронирования, если сейчас предлагается такая доплата, во-вторых, неизвестно, что нас ожидает в 2021 году, чтобы переносить бронь на столь отдаленные даты. Такое отношение со стороны руководства отеля, естественно, возмущает. Мы не то что отказались от отдыха в VonResort Elite в этом году, но и в будущем перестанем рассматривать его как возможное место отдыха, так как нашего доверия этот отель не оправдал. Будем ли мы рекомендовать этот отель друзьям и знакомым? Однозначно, нет.

  • Нет
  • Не соблюдают условия раннего бронирования
  • отношение руководства к гостям отеля
Добавлено: 24.05.2020 16:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, а вы напрямую бронировали? Мы через коралл, а нам перенесли попозже без доплат. Просто на сколько я знаю не все туроператоры поддержали это( может не столько отеля вина(
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (93) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 390
  • Фото: 0
0 Благодарностей