АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 12
Отдыхала Парой в
октябре 2018
10.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых в жизни или почему не стоит ехать в этот отель.

Мы планировали свой отпуск заранее и забронировали проживание в отеле Rixos Premium Belek, номер Deluxe Suite на двоих в период с 10.10.2018 по 14.10.2018 через туроператора Anex Tour.

Вот так должен был выглядеть наш номер с потрясающим видом из окна: фото 1 и 2

Прибыли в Rixos Premium Belek 10.10.2008 г. около 12 часов дня, но наш номер еще не был готов.

В 16:00 нам сообщили, что Deluxe Suite вообще недоступен, и менеджер отеля предложил нам посмотреть другую комнату. Насколько я поняла это был Family Suite.

Предложенный номер был значительно дешевле и гораздо хуже по качеству, поэтому мы отказались от данного номера.

Через некоторое время нам предложили еще один номер, который также не соответствовал той ценовой категории, которую мы бронировали.

Поскольку это был уже вечер и мы были очень уставшими и изрядно вымотанными сложившейся ситуацией, мы заселились в предложенный номер. Это было около 19.00 вечера.

Вот фото номера 3-6, в который мы все же заселились, разницу, думаю, вы видите сами)

Менеджер отеля все время уверял нас, что виноваты в сложившейся ситуации Anex Tour. Но когда приехал представитель Anex tour, отель наконец признал свою вину.

Мы просили предоставить нам хоть какие-то варианты компенсации, чтобы решить сложившуюся ситуацию и сгладить весь негатив.

Они нам сразу предложили следующие варианты:

1) Первый - ужин в ресторане отеля, где и так Все включено) Считаю, что это полный абсурд и мы от него отказались.

2) Второй – бесплатное пребывание в отеле Rixos на две ночи, но данное обещание было только на словах. И как только мы вернулись домой, они изменили свое решение и отменили данную компенсацию.

При этом мы предлагали им свои варианты, например, предоставить нам скидку на покупки в местных магазинах и вопрос был бы исчерпан, но они не приняли наше предложение.

По итогу, отдых был испорчен и впечатление об отеле и уровне сервиса в нем также.

В связи со сложившейся ситуацией, мы Вам категорически не рекомендуем размещаться в сети отелей Rixos.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот что бронировали, фото с сайта

Фото туриста отеля

Прочее

Вот что бронировали, фото с сайта

Фото туриста отеля

Прочее

то, что нам предоставили

Фото туриста отеля

Прочее

то, что нам предоставили

Фото туриста отеля

Прочее

то, что нам предоставили

Фото туриста отеля

Прочее

то, что нам предоставили

Добавлено 24.05.20 14:38 (2 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 17.06.20

такие переселения делают во многих отелях Турции. у них происходят накладки из-за того, что не делают стоп по продажам. радуйтесь, что вас хоть в отеле поселили, а не кинули в домик в степи, за 2 км от отеля, как делают в некоторых других отелях.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)