за последние 30 дней
Были в Египте первый раз и Меркури нас не разочаровал
С мужем поехали в Египет первый раз, к тому же в качестве молодоженов и очень не хотели ошибиться с выбором отеля. В отель приехали около 8.00 утра, но так как отель был полностью заполнен, мы заселились около 12.30.
Все время ожидания провели на пляже (оставили вещи у охранника, нашли где переодеться и пошли на пляж).
Отель сделал комплимент как для "just married". Мы получили просторный номер на 3 этаже с видом на море и 3 приглашения в рестораны à la carte ( в каждый по приглашению).За что отелю отдельно спасибо!
В номере была огромная кровать, плазма, мини-холодильник, чайник, к которому прилагался пакетированый чай и кофе, удобная душевая комната. От номера были в полном восторге.
Территория отеля безусловно ухоженная, аккуртная, чистая. Хоть отель не очень большой, но мы так все и не осмотрели. Не хватило времени))))
Море - потрясающее.Чистый пляж, нежная водичка - одно наслаждение!!!До моря идти пару минут, что для меня немаловажно. Очень люблю первую береговую линию. Мы влюблены в море, приходили на море рано, поэтому проблем найти лежак не было. Ложились прямо возле моря. Читала в отзывах, что в отеле не хватает лежаков, но мне показалось, что места находили все.
Питание однообразное, но еды много. Особенно выпечки! Голодным не останешься. Мы открыли для себя черный мед и вкуснейший клубничный джем. По вечерам были блюда на гриле:птица, рыба, кальмары, еще какие-то штуки.
Ездили на экскурсию в Люксор. Тур покупали у своега гида. Так как, в Египте были первый раз, не стали рисковать. В итоге поездка в храмы Люксора с обедом в хорошем отеле и 5-минутным катанием по Нилу обошлась в 140 дол. на двоих.
В Хургаду ездили на такси Uber. Очень удобно и значительно дешевле, чем ловить такси или заказывать его в отеле.
Относительно напитков, то сами догадывались, что включено в систему питания, а что нет. Обнаружили, что на пляже помимо соков по типу юпи, можно брать коктейли и пакетированные соки. Но так как мы ориентированы больше на море, чем на еду, то нам в принципе было все равно.
Были какие-то мелочи (дверь в номер несколько раз не могли открыть: карта не срабатывала, попадались порванные лежаки, вилок не хватало во время обеда, очень слабый интернет в час пик), но это незначительно на фоне общего настроения!
В целом отель очень понравился, негативных моментов, которые могли испортить отдых не было. Персонал отеля явно старается и это очень чувствуется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы.
Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно
работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Жду не дождусь когда вновь увижу Меркурий и всю его команду.
А вдруг ребята еще работают?)