АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1233 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С друзьями в марте 2020
15.03.20 - 27.03.20
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Sunny Days El Palacio в начале пандемии коронавируса

Sunny Days в начале пандемии коронавируса.

15 марта второй раз прилетели в отель. Тур был оплачен еще в сентябре, доплачен в январе, а туроператор TezTour отказал в возврате немалой суммы, пришлось рисковать. Мой предыдущий отзыв можно посмотреть 22.03.19. Под отзывом представители отеля предложили написать им на почту, если я еще раз поеду в их отель. Я писала дважды, но ответ не получила. За небольшое вознаграждение в номер в 6 корпусе на 3 этаже с видом на лагуну заселили досрочно, мы успели заселиться, позавтракать и сходить на пляж.

НОМЕР в 6 корпусе такой же, как и все номера в отеле. Все работало, только сложно было отрегулировать воду в душе. После обращения к гастрелейшен что-то подкрутили, но на следующий день опять – то кипяток, то прохладная. Шнур для сушки на балконе натянули свой. В неработающем телефоне уборщик что-то подергал – заработал. В телевизоре 8 российских каналов. После нашего приезда закрыли авиасообщение, новые отдыхающие больше не прилетали, старые постепенно улетали, поэтому сначала через 3 дня всех с Пальмы и Миретты Фэмели сселили в Паласио, затем всех стали сселять в центральный корпус. На рецепшен нам сначала предложили большой угловой номер. У него треугольная форма, можно доставить дополнительные кровати, но нет балкона и маленькое окошко. Попросили сменить его на номер с балконом, что сделали с большой неохотой, хотя отдыхающих осталось уже мало. Номер был над входом в зал, где проводят анимацию, вечером там находиться было невозможно от громкой музыки, о чем узнали только вечером. Кондиционер вонял, поэтому его не включали. Постельное белье вымазано чем-то черным – сменили. Больше ходить по номерам и таскать вещи желания не было, остались в этом номере до конца своего срока – в последние дни анимацию уже сократили, т. к. людей осталось мало, да и те уже не ходили из-за повышенной тревожности, сидели в интернете.

БЕЗОПАСНОСТИ в отеле уделялось достаточное внимание – охрана, спасатели, изолированное расположение. К нашему приезду везде возле ресторанов висели санитайзеры. Позже персонал одели в респираторы, всем отдыхающим перед завтраком бесконтактно меряли температуру. В последние дни запретили выходить за территорию, уборщик чем-то опрыскивал номер, типа дезинфекция.

БЛАГОУСТРОЙСТВО. Территория компактная, но первое время можно было ходить по территории всех трех отелей, для прбежек дорожек достаточно, бассейны на любой вкус, аквапарк в Миретте Фэмели, поддерживается чистота, зелени не много, но ухожена. Лагуна и море разной глубины.

ПЛЯЖ в Паласио и возле лагуны, и возле моря, т. е. со всех сторон. Лежаков даже с учетом дистанцирования хватало всем, а позже можно было загорать в полном одиночестве в любом месте, хотя перед закрытием лежаки собрали в стопки, оставив только перед входом в лагуну. Полотенца по карточкам выдавали от начала завтрака, собирали до захода солнца. Жаль, что нельзя сразу обменять. Песок утром выравнивали граблями, мусор убирали.

РЕСТОРАНЫ. Первое время работали все рестораны – 3 основных в отелях и 5 а-ля карт. В Паласио всегда было много людей, поэтому, до его закрытия, мы ходили в более уютный и малолюдный ресторан Пальмы на 2-м этаже. Блюда везде одинаковы, но в Пальме они не сосредоточены в одном месте, поэтому очередей не было. Успели сходить по записи в Рыбный, Итальянский и Восточный рестораны в Паласио. В Рыбном приготовление понравилось меньше, чем в прошлом году, официанты были взбудоражены предстоящим закрытием, даже хлеб забыли расставить по столам. В Итальянском пиццу не рискнула заказывать, поэтому понравилось все – и приготовление, и обслуживание, и коктейль, который я не заказывала. В Восточном полумрак совсем уж мрачный, сложно было разглядеть, что и как приготовлено. Всем приносили одинаково много блюд, какие-то соусы и добавки – вполне съедобно, хотя и необычно. На территории Пальмы есть Японский и Средиземноморский я-ля карт рестораны, но туда мы уже не успели сходить, т. к. их закрыли вместе с Пальмой. В основных ресторанах достаточный выбор гарниров, сладостей, фруктов 2-3 вида и они постоянно одни и те же. Всегда была курица, рыба и что-то с говядиной. Были восточные блюда и детский уголок. Гриль с улицы внесли в сам ресторан, там утром жарили блинчики и омлет или яичницу, а на обед-ужин курицу или что-нибудь мясное. Посуды достаточно, но стаканы везде пластиковые. Чай-кофе в основном ресторане только утром, а в остальное время сладости приходилось запивать сладкими напитками. Спиртные напитки в барах слабые. Лучший бар – в лобби. Там-же есть кофе-автомат с более-менее нормальным капучино и горячим шоколадом. Когда людей стало поменьше, блюда стали выглядеть поэстетичнее, официанты стали предлагать напитки. С 24 марта все питались только в Итальянском ресторане.

АНИМАЦИЯ в отеле хорошая. Спортивные мероприятия днем по расписанию, вечером детское мини-диско, 2 вечерних шоу и дискотека, которые были сначала на улице, а затем их перенесли в зал. Желающих поучаствовать было не много. Шоу в последние дни скукожились до одного сольного исполнителя, а затем иссякли вовсе вместе с отдыхающими. Танцевали на дискотеке 2-5 человек. Анимация была до 24 марта.

ПЕРСОНАЛА много, все люди разные. Уборщик в 6 корпусе на 3 этаже спокойно выполнял свои обязанности в наше отсутствие, забирал шоколадки и выполнял все просьбы. В 4 корпусе на 2 этаже (который у них считается первым) уборщик вел себя истерично: высказывал недовольство, что ему мало или не то оставили; бросал на кровати смятые полотенца, которые вчера-же свернул в «слоника»; то доносил, то забирал полотенца для ног; не доносил воду, а потом не вовремя ломился в номер, чтобы спросить, нужна ли нам вода; уносил второй рулон туалетной бумаги, оставив только заканчивающийся рулон; топтался по лежащему на полу полотенцу для ног, оставив на нем песок; не докладывал шампунь и мыло; то сторожил нас в коридоре, напоминая что он для нас сделал, то прятался в дальних номерах, где не жили отдыхающие. Человек выглядел слегка неадекватным и мы его побаивались. На рецепшен, как всегда, пытались вытянуть денег, перебрасывая людей из номера в номер когда постояльцев осталось уже мало. Девочки гастрелейшен через какое-то время были убраны из отеля, магазины закрыли. Дольше всех продержалась продавщица масел, запугивающая всех ужасами коронавируса. Аниматоры работали без особого энтузиазма. Молодец только Надя, переведенная из Пальмы. Весь персонал после выезда последних отдыхающих оставили в отеле на 2 недели на карантин без оплаты, только с питанием. Люди надолго остались без работы и денег, беспокоиться им было о чем, но подавляющее большинство персонала до последнего были доброжелательны и спокойны. Гиды, зная об обстановке, продолжали продавать туры. У тех, кто отказался позже от поездок – забирали себе процент. В последние дни гиды не сидели в отеле, заходили только вечером повесить расписание вылетов.

ИНТЕРНЕТ бесплатный только в лобби. Читать тексты было достаточно и его. Ловит и на 2-м этаже, там, где сидят гиды.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля прекрасное – море по периметру, огромная лагуна внутри. За 2 доллара таксисты отвезут в любое место города. При нормальной обстановке можно спокойно гулять. Ездили в аптеку El Ezaby на улице Эль Наср, ходили в магазины с левой стороны от отеля, хотя и на территории отеля их много. Когда объявили карантин, магазинам в городе сократили время работы, большинство закрылись полностью, т. к. не стало покупателей. С обманом столкнулась дважды. С таксистом договорились на 2 доллара, а когда приехали, он потребовал три. В магазине продавец не захотел давать сдачу, всучив вместо нее ненужный товар. Аптека есть в Пальме, в госпитале рядом и среди магазинов через дорогу налево. Но ездили в El Ezaby, т. к. там фиксированные нормальные цены, ставят печать на чек, работают квалифицированные русскоговорящие фармацевты, соблюдаются санитарные нормы и широкий выбор лекарств. Позже с этими лекарствами была целая эпопея. Покупали мы, как и советовал интернет, безрецептурные средства по несколько штук каждого, взяли чеки с печатью. В аэропорту, после сканера, моей подруге сказали открыть чемодан для досмотра. Все вытрясли, стали открывать упаковки, суетиться, набежала полиция и еще какие-то люди в форме, все без масок, стали куда-то звонить, сопровождающий забрал паспорта. Когда я спросила, в чем дело, ответ был только «медикал». Спросили, есть ли у меня медикаменты, я показала. Поскольку у меня все было упаковано в пакеты, ничего рассыпать не стали. Под «медикал» попали и зубная паста, и массажный крем. Потом по всем вещам поводили липучкой для снятия смывов на наркотики, помахали руками, документы из аптеки смотреть не стали, резко все вдруг разошлись, таможенник помог сложить все в чемоданы, расписались в журнале досмотров. С нашего рейса мы были не единственными жертвами, т. к. стояли данные и других пассажиров. Привет гостеприимному аэропорту Хургады! Как и коронавирус, мы запомним тебя надолго. За время нашего досмотра все уже сдали багаж и «добрый» сопровождающий предложил за нас заполнить анкеты, выпрашивая потом подарок или деньги. Ничего не дали.

ОТДЫХАЮЩИЕ при нас были украинцы, белорусы, итальянцы, немцы, россияне. Затем постепенно стали всех вывозить чартерами. Россиян, прилетевших через Каир и Стамбул, вывезла «Белавиа» рейсом на Москву. В последний день, 27 марта, был утренний рейс на Витебск и вечерний рейс на Минск. Благодарим отель, что система «все включено» работала до 13.00 последнего дня, хотя нас в огромном отеле осталось всего 7 человек. Покормили всех нормальным порционным обедом, гуляли по всей территории до приезда трансфера, кормили рыбок. Вообще хозяин отеля и персонал в эти сложные для всех дни старались предоставить всем максимум комфорта. И хотя, естественно, мы не воспользовались всеми преимуществами отеля, настроение у всех было тревожное, но я осталась благодарна отелю и желаю ему благополучно пережить тяжелые времена. Что было после возвращения на родину, это совсем другая история. Всем здоровья.

Всего медиа - 74 Фотографий - 74 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • разнообразие
  • анимация
  • некоторые представители персонала
Добавлено 15.05.2020 09:19 10 098 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Здравствуйте. Подскажите есть ли в отеле двух комнатные номера.По описанию не очень понятно.
Инна, двухкомнатные апартаменты есть на территории бывшего отеля Миретта. Сейчас Санни Дэйс включает в себя бывшие отели Паласио, Пальма и Миретта. Если будете бронировать номера стандарт - попадете в Паласио, а если фэмели рум - в Миретту. На этой территории расположен аквапарк, а к морю надо идти через тоннель. Пользоваться можно инфраструктурой всех трех отелей. Но если наполняемость отеля будет низкой, Миретту могут и не открыть - проконсультируйтесь у своего агента.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 608) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Svetlana
Беларусь
Пинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2015
  • Страны, города: 11 / 18
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 10 786
  • Фото: 635
2 Благодарности