АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1723 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в марте 2020
01.03.20 - 31.03.20
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не возвращают деньги за отмененное бронирование

В январе была произведена 100% оплата за бронирования. #1238112 and #1238442.

Далее было принято нами решение воспользоваться бесплатной отменой в начале марта. Отель в лице сотрудника Озгюр, долго не мог дать вразумительные комментарии как это сделать. Не по почте, не по телефону. После долгих переговоров, оказалось, что отель не отвечает за данные бронирования и вопросы по данному вопросу решает сторонняя компания HWEB. В официальной переписке с сотрудником данной компании Şenol Öksüzoğlu бронирование было отменно!!!! и сообщено, что возврат денег будет осуществлен в течение 4 недель. На данный момент деньги не возвращены. Сотрудники отеля и компании HWEB игнорируют запросы как по почте так и по телефону по вопросу возврата денежных средств.

  • Не возращают деньги за бронь
Добавлено: 14.05.2020 11:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Добрый вечер,Алексей. Скажите пожалуйста вернули ли вам деньги за бронь?
Да, через charge back
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 723
  • Фото: 0
0 Благодарностей