за последние 30 дней
Не возвращают деньги за отмененное бронирование
В январе была произведена 100% оплата за бронирования. #1238112 and #1238442.
Далее было принято нами решение воспользоваться бесплатной отменой в начале марта. Отель в лице сотрудника Озгюр, долго не мог дать вразумительные комментарии как это сделать. Не по почте, не по телефону. После долгих переговоров, оказалось, что отель не отвечает за данные бронирования и вопросы по данному вопросу решает сторонняя компания HWEB. В официальной переписке с сотрудником данной компании Şenol Öksüzoğlu бронирование было отменно!!!! и сообщено, что возврат денег будет осуществлен в течение 4 недель. На данный момент деньги не возвращены. Сотрудники отеля и компании HWEB игнорируют запросы как по почте так и по телефону по вопросу возврата денежных средств.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?