АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2020
30.04.20 - 03.05.20
- Воздержалась
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не хотят возвращать деньги

Ранее неоднократно отдыхали в этом отеле. Все нравилось: питание, сервис, развлечения, spa... Но сейчас впервые потребовалось отменить бронирование (заранее) и любимый ранее отель удивил непрофессионализмом и халатностью. Отвратительная работа отдела бронирования! 24 марта я направила письмо с запросом об отмене бронирования и возврате средств (более, чем за месяц до заселения). В переписке, после игнорирования и моего повторного запроса, Дмитрий П. подтверждает, что бронь аннулирована и возврат будет осуществлён в течение 100 дней, почему-то ещё за вычетом комиссии (с какой стати???) По телефону его коллега говорит, что возврат осуществляется в течение 3х недель - абсолютная не слаженность! 9 мая, спустя 45 дней (!!!) Дмитрий присылает письмо с просьбой заполнить заявление на возврат и прислать чек оплаты! Почему вопрос о заявлении возник только сейчас?! Запрос об отмене бронирования был направлен ещё до ажиотажа с вирусом - почему так долго и не профессионально он обрабатывается? И на каком основании отель собирается списать с меня комиссию? В условиях отмены бронирования об этом не сказано, сотрудник обосновать это тоже не может. Более того, на сайте отеля появилось объявление, что возврат средств будет производиться без взимания комиссии на зависимо от того, когда клиент отменил бронирование! Повторюсь: мы его отменили более чем за месяц до заселения - в любом случае должен быть 100% возврат. Тем не менее сотрудник отеля присылает заявление на возврат, где указано, что с меня все равно будет списана комиссия! Мы просто в шоке от отеля! Не понятно, какую сумму нам вернут и вернут ли вообще когда-нибудь!

  • Спа
  • питание
  • уборка
  • территория
  • развлечения
  • Не возвращают деньги при отмене бронирования
  • темно в номерах
  • сильная слышимость (бывает сложно уснуть от храпа за стенкой или подскакиваешь утром от детского визга)
Добавлено: 10.05.2020 17:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 642
  • Фото: 0
0 Благодарностей