за последние 30 дней
Не хотят возвращать деньги
Ранее неоднократно отдыхали в этом отеле. Все нравилось: питание, сервис, развлечения, spa... Но сейчас впервые потребовалось отменить бронирование (заранее) и любимый ранее отель удивил непрофессионализмом и халатностью. Отвратительная работа отдела бронирования! 24 марта я направила письмо с запросом об отмене бронирования и возврате средств (более, чем за месяц до заселения). В переписке, после игнорирования и моего повторного запроса, Дмитрий П. подтверждает, что бронь аннулирована и возврат будет осуществлён в течение 100 дней, почему-то ещё за вычетом комиссии (с какой стати???) По телефону его коллега говорит, что возврат осуществляется в течение 3х недель - абсолютная не слаженность! 9 мая, спустя 45 дней (!!!) Дмитрий присылает письмо с просьбой заполнить заявление на возврат и прислать чек оплаты! Почему вопрос о заявлении возник только сейчас?! Запрос об отмене бронирования был направлен ещё до ажиотажа с вирусом - почему так долго и не профессионально он обрабатывается? И на каком основании отель собирается списать с меня комиссию? В условиях отмены бронирования об этом не сказано, сотрудник обосновать это тоже не может. Более того, на сайте отеля появилось объявление, что возврат средств будет производиться без взимания комиссии на зависимо от того, когда клиент отменил бронирование! Повторюсь: мы его отменили более чем за месяц до заселения - в любом случае должен быть 100% возврат. Тем не менее сотрудник отеля присылает заявление на возврат, где указано, что с меня все равно будет списана комиссия! Мы просто в шоке от отеля! Не понятно, какую сумму нам вернут и вернут ли вообще когда-нибудь!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?