АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Aska Washington Resort & Spa (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 22.05.10 по 04.06.10г., 2 взрослых...

Отдыхали в этом отеле с 22.05.10 по 04.06.10г., 2 взрослых и 2 детей (3 и 6 лет).

На 5 звезд этот отель явно не тянет: много нареканий к сервису, питанию. Да и само здание производит впечатление какой-то потрепанности (выцветшие зонты от солнца, грязные стекла, разбитые палафоны и т.д.).

Понравилось:

- Территория. Небольшая, но красивая и грамотно организованная.

- Миниклуб и детская площадка. Очень правильное расположение, на стыке пляжа и газона – взрослые с удовольствием загорают поблизости (на пляже или на газоне, на выбор), дети «при деле» и на глазах, ходить купаться недалеко.

Сама детская площадка приличной площади, неплохо оборудована (горки, качели, домики) и накрыта большим тентом, что позволяет детям играть на ней в любой солнепек.

- Отношение персонала. Все внимательны и дружелюбны, но без лишней навязчивости.

Не понравилось:

- Общественные туалеты (те, что не в номерах) убираются то ли плохо, то ли редко, но вечером, а зачастую и уже днем из них откровенно воняет (запах чувствуется просто когда проходишь мимо).

- Общий ресторан. Еда неплохая (в смысле качества), но выбор не слишком широк. 90% мясных блюд из курицы, иногда попадается говядина, баранины не было ни разу. Рыба тоже только одна и не лучшего качества. Выбор фруктов не самый широкий, сладости одни и те же, причем достаточно специфические. Размещение ресторана бестолковое, есть только один вход со стороны ресепшен – чтобы попасть из ресторана на пляж или наоборот надо обойти весь отель по периметру. Официанты крайне медлительны, в результате уже через полчаса после начала завтрака/обеда/ужина столы завалены грязной посудой, а за чистыми чашками/ложками выстраивается очередь.

-A-la cart ресторан. Их два, турецкий и итальянский, посетить можно только один раз за время отдыха, независимо от его продолжительности (очевидно, второй раз никому уже не хочется). Мы выбрали турецкий – сплошное разочарование. Еда и напитки те же самые, что и в основном ресторане, только не на шведском столе, а порционно разносимая официантами. При этом никакого выбора нет, всем несут полный и одинаковый набор. Официанты еще более нерасторопны, чем в основном ресторане.

- Номер. Достаточно аккуратный, но на 4-х тесноватый. Шкафы настолько маленькие, что в них даже чемодан не влез. Кондиционер есть, индивидуальный, но дует четко на кровать. В результате включать его мы решались только на время отсутствия в номере. Балкон крохотный, на нем с трудом помещаются 2 стула и кондиционерный блок (почему-то соседнего номера) + прямо под ним круглосуточно работал какой-то шумный механизм, открыть балкон было невозможно.

- Сервис в номере. Уборка номера безобразная. Первые два дня не убирали вообще. Следующие 10 дней (после жалобы на ресепшен) уборка была, хотя и не лучшего качества. Последние же два дня, несмотря на регулярно оставляемые чаевые, уборка фактически прекратилась - вплоть до полного отсутствия полотенец (грязные унесли, а новые не оставили).

С арифметикой у персонала явно плохо: количество полотенец и подушек упорно не соответствовало количеству проживающих. Одеял нет вообще, вместо них большие вафельные полотенца. Принести нормальные одеяла (первые дни было холодно) отказались, якобы их вообще нет в отеле (наглая ложь, на следующий же день я лично видела горничную с охапкой таких одеял).

Добавлено: 17.06.2010 14:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Категорически не согласна с отзывом.
Отдыхали с мужем с 22.08.2010 по 03.09.2010.
1. отель отличный, везде все чисто, территория регулярно убирается, нигде никаких неприятных запахов (в т.ч. около туалетов) и мусора.
2. На момент нашего там пребывания отель был просто переполнен, свободных номеров не было, и народ с каждым днем только прибывал и прибывал. При этом никогда никаких очередей в ресторане ни за едой ни за посудой. Все в свободном доступе. А уж на официантов так прям чистой воды наговор. Не успеешь отставить грязную тарелку в сторону, отвернешься. а тарелки уж как не было. Приходили как к началу еды, так и в разгаре и в конце и всегда одно и то же. Очередей нет, вокруг чисто и мгновенно вся грязная посуда исчезает со стола. А уж прогуляться 10 метров после еды, так это святое дело (это что касается бестолкового расположения ресторана) и абсолютно не напрягает.
3. А уж что касается а-ля-карт так это логично предположить уже по одному взгляду на меню, что там ничего нового и вся разница только в том, что в а-ля-карт официанты за тобой ходят а в ресторане основном самообслуживание, но даже там сунь пару долларов официанту и он будет носиться с тобой как курица с яйцом. Лично мы с мужем не стали записываться в а-ля-карт и как то не расстроились, хотя как то в баре сидели и слышали обсуждения других туристов. они были довольны
4. Кондишн расположен рядом с кроватью и дует на противоположную сторону и никак не на кровать. Очень грамтно расположен. У нас он работал сутка
Турист
17:22 07.09.10
KseniyaP, хочется верить, что за 3 месяца между нашими посещениями отель чудесным образом преобразился … и что вы не "засланный казачок", нанятый расхваливать данный отель ;)
Только вот по кондиционеру хочу все-таки возразить:
Вы что, были в МОЕМ номере и видели расположение этого самого кондиционера? Да, на нашу с мужем кровать он не дул. Но – что еще хуже – он дул четко на диван, который был предложен в качестве единственного спального места моим детям (один на двоих, что меня, кстати, тоже не очень-то радовало – мы оплачивали номер на 4 человек и я ожидала, что спальные места все-таки будут индивидуальными). Хотя планировка номера вполне позволяет раместить кондиционер таким образом, чтобы он был направлен мимо всех спальных мест, имеющихся в номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (727) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Irina
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 21
  • Фото: 0
0 Благодарностей