АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
01.04.19 - 30.04.19
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Служащие отеля работает крайне плохо

Всем доброго дня. Бронировали отель еще в январе 2020 года на семью из 4-х человек. До этого отдыхали в нем несколько раз и все очень понравилось, и пляж, и кухня и территория. Территория вообще просто суперррр!

Так вот, бронирование через сайт отеля прошло очень быстро, на "ура". Так же быстро и деньги с карты списались!

Но вот вдруг эта эпидемия короновируса и мы решили отменить бронирование. Ну, вроде, отменили, пришло письмо с подтверждением об отмене бронирования, а в письме сказано, что деньги вернут через 7-10 банковских дней. Стали ждать..... Прошло и 7, и 10 дней и месяц, а денег нет! Начали письма слать в отдел бронирования, мол, когда деньги вернете, так ответа и нет...

Звоним через каждые несколько дней , а там нас все "завтраками кормят", мол завтра-послезавтра будут.

Так вот, ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не бронируйте этот отель сами через их сайт, лучше переплатить и заказать тур через туроператора!

  • Нет
  • Не возвращают деньги
Добавлено: 30.04.2020 17:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 968 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Через туроператора не поможет. Туроператоры тоже если что деньги не возвращают, у самого тур в июле, правда в другой отель. Ответ оператора, что вы можете после карантина выбрать тур в любую страну и в любой отель на любое время, по той же стоимости. Таких как вы, я и другие миллионы. Можно судиться, но сами знаете, это Россия.
Да, безусловно, Вы отчасти правы! Но давайте не забывать, что туроператор перечисляет эти деньги и отелю, и за чартер, а может, и еще куда.... И забрать эти деньги, действительно, не всегда возможно. Но оператор может предложить разные "плюшки" в виде дополнительных скидок!!!! А я перечислила деньги конкретно на счет отеля, которые, впринципе, не составит труда вернуть, т.к. услуга не оказана! А отель абсолютно безвозмездно пользуется нашими деньгами и когда вернет никому не известно. Вы считаете это правильно!?
Все это конечно неправильно.
Деньги то вам вернули?
Да, вернули, но это отдельное спасибо банкам, услуга "chargeback". После обращения в банк через несколько дней и вернули. А при звонках в отель- рассказывают все от проблем отеля до мировой экономики....
Скажите, пожалуйста, а вам действительно удалось через их сайт оформить прямую бронь, без туроператора?
Мне с 2019 выдаёт - для оформления звоните по тел. такому-то... А хотелось бы сразу бронь, как в букинге и т.п.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
kati1 сербова
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 6 919
  • Фото: 1
0 Благодарностей