за последние 30 дней
Неудовлетворительно
Оставляю отзыв о данном пансионате. В декабре 2019 года оплатили бронь по программе раннего бронирования на 3 взрослых и ребенка на конец мая - начало июня 20-го.
Оплатили полностью, при этом на вопрос вернут ли деньги при каких-либо непредвиденных обстоятельствах - заверили, что да, конечно, если предупредите за пару дней.
В марте в связи со сложившейся ситуацией, направил запрос на отказ от бронирования и возврат денег. Выслал заполненную форму, на следующий день отправил по требованию скан копии паспорта.
Сказали, что передали на возврат в бухгалтерию. Потом сказали, что вернут через 7 дней после первой нерабочей недели. Потом написали, что вернут в течение 2 (двух!!!) месяцев после 01 июня.
Предупредил, что буду обращаться в суд, в т.ч. с коллективным иском. Результата не имело, написали что-то вроде того, что работники физически не присутсвуют на местах и не могут оформить возврат.
Что конечно же не соответствует действительности, т.к. бухгалтерия у всех успешно работает удаленно, а приостановлена только деятельность по размещению до 01 июня. Кроме того, решением Верховного суда текущая ситуация не признана обстоятельством неодолимой силы.
Не понимаю, почему в подобной тяжелой (в т.ч. финансово) ситуации простые граждане должны безвозмездно кредитовать такие крупные фирмы как ООО Санаторий Алушта.
Учитывайте отношение санатория к вашим деньгам при оформлении бронирования и внесению предоплаты - вернуть ее не сможете.
Также предлагаю всем попавшим в аналогичную ситуацию написать мне для оформления коллективного иска к санаторию Алушта - paul.v.kap@gmail.com
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?