АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2243
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых с друзьями

Отдыхали компанией.Заселение: по приезду надели браслеты, заселили в нормальный номер, недалеко с амфитеатром.Пришлось подождать. Еда: нам еда была не столь принципиальна...рис, курица, овощи..Но для любителей хорошо и вкусно поесть- не рекомендую. Фруктов практически нет, мяса нет, еды не всегда хватало, со сладким проблема..Выбор очень-очень скудный. А столовая-это,вообще, отдельная тема((.

Пляж: ну здесь даже вопросов нет. Вход песчаный, лежаки целые, всегда хватало. Из минусов- платный бар на пляже. Пляжу твёрдая 5)

Анимация: ахах..ни о чем) развлекайтесь сами)

Вечерняя программа: ни о чем.

В самом отеле очень скучно, но нам это было не принципиально: утром море, вечером - дискотеки, развлекались сами не плохо.

Отель расположен в пяти минутах ходьбы от Наама Бей. В общем, отель рекомендую в том случае, если вы отдыхаете компанией и развлечь себя можете сами)) Вернёмся в отель из-за расположения и для того, чтобы было где переночевать)))

Виктория оценила сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

4.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море расположение
Минусы отеля
Еда обслуживание
Добавлено 27.04.20 23:39 (960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 28.06.20

Dear Valuable Guest,
It is our real pleasure and gratitude to receive positive comments from a very important guest like yourself.
I am so happy and proud that we succeeded to meet your expectations and we managed to make your recent holiday as enjoyable as ever.
Your constructive comments are well taken and will be communicated to all the department heads concerned, rest assured that only through your comments, we aim to improve the level of services that our guests' receive, and in today's world, this is essential.
Once again, I would like to thank you for the time spent to write to us and we really are looking forward to seeing and welcoming you back again to your second home.
Sincerely Yours,
Khaled A. Latif
Cluster General Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория Б (4)