АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2289 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2020
18.03.20 - 24.03.20
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Так получилось, что отдых в период эпидемии

На этот раз я не смогу объективно оценить отель. Да и вообще, есть ли будущее у туризма? Покажет время.

Оказались в ОАЭ в период эпидемии, как и многие россияне, по вине планомерно пустеющего кошелька, нестерпимой тяги к морю и спекулятивного ценового демпинга. Об этой стране не знали ровным счетом ничего, тем более про эмират Шарджа.

AL HAMRA 4* - это симпатичный отель, формально где-то на второй линии, если я в чем-то разбираюсь. Но фактически до ближайшего пляжа идти минут 30. В этом году там велось благоустройство, поэтому пляж был закрыт. Отель предоставляет трансфер до пляжа в соседнем эмирате с 9 утра и в обратную сторону в 13. Пешком туда уверенных минут 60.

У нас были только завтраки. Питание хорошее: завтрак как дома с кашей, омлетом и тостами. Были фрукты, немного сладостей (вот тут даже не хватало), ведь хотя бы с утра можно. Я все понимаю про Турцию, но здесь можно было бы позаботиться о нормальном кофе. В отеле предлагается какой-то кофейный напиток на основе цикория. При этом кофе в старбакс стоит 400 руб (20 дирхам). Ценник в ОАЭ высокий. Простая еда в простом кафе на двоих выходит не менее 1000, если заказать только по одной порции. Так что рассчитывайте на это, выбирая концепцию BB. Заказ питания в самом отеле тоже предусмотрен, но ценник даже выше, чем за его пределами.

Персонал вежливый, и совершенно предсказуемо, что в разгар пандемии чувствовалось некоторое их напряжение и страх. Номер красивый, уборка ежедневная и качественная. Гигантские подушки - извечная беда всех отелей. Мы спали на банных полотенцах. Вид из окна был никакой: на близко расположенное соседнее здание, что успешно скрывала мощная портьера. Поэтому освещение в номере исключительно искусственное.

Обратная связь оперативная: нам по запросу заменили электрочайник в номере, в котором, видимо, наш предприимчивый брат-предшественник варил креветки. В день вылета нам собрали ланч-бокс в дорогу, т.к. мы пропускали завтрак. Отличный интернет! И в лобби и в номере. За это жирный плюс.

Отель был на карантине: бассейн на крыше закрыт, тренажерный зал тоже. Отель уютный и подходит для того, чтобы выспаться, позавтракать и уйти на весь день, в обед вернуться, в душ, отдохнуть и снова уйти на прогулку. И так по циклу.

В целом это неповторимый опыт - в такой период оказаться в другом мире, в Эмиратах и на море да за такие деньги.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Интернет
  • питание
  • расположение
  • Дорогое меню
Добавлено: 23.04.2020 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 365 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 189
  • Фото: 5
1 Благодарность